TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес — Метрополитен — линия B
  Буэнос-АйресМетрополитен — линия B
Estación Los Incas

Автор: Радеев Виталий · Буэнос-Айрес           Дата: 16 июня 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.07.2011 18:16 MSK
Просмотров — 642

Подробная информация

Комментарии · 16

23.07.2011 19:01 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
По превью подумал: "Ага, и сюда Е-образные дошли"))
+7
+8 / –1
23.07.2011 20:28 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что-то эта серебрянная полоса в районе фар смотрится, как кабель.
+3
+3 / –0
23.07.2011 22:27 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Интересно он уширен в районе пола
+2
+2 / –0
24.07.2011 12:48 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
А кабина машиниста, я так вижу, малюсенькая.
+2
+2 / –0
24.07.2011 14:01 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А что это вообще? Старый немец или американец?
+1
+1 / –0
24.07.2011 14:29 MSK
Ссылка
Daylight · Тверь
Фото: 13
Это немецкие вагоны Siemens, специально построенные для Аргентины. Они довольно старые (примерно как наши Д-шки, даже внешне на них похожи), но поскольку содержатсяв образцовом состоянии, эксплуатируются уже длительное время и их замена не планируется. кстати, красный - не типичный цвет для Буэнос-Айресского метро, там,как и в Берлине, вагоны жёлтые.
+1
+1 / –0
24.07.2011 15:00 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Илюха_ЛэП, 23.07.2011):
> Интересно он уширен в районе пола

Чтобы на подножке кататься.
+1
+1 / –0
24.07.2011 20:59 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
В Буэнос-Айрисе, везде верхний токосъём, или на некоторых линиях и нижний имеется? В инете, на многих фото - верхний, но на фото с этой станции я "провода" не вижу.
+1
+1 / –0
24.07.2011 21:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (jura2102, 24.07.2011):
> В Буэнос-Айрисе, везде верхний токосъём, или на некоторых линиях и нижний имеется? В инете, на многих фото - верхний, но на фото с этой станции я "провода" не вижу.

Вот Вы сами себе и ответили. Даже скажу больше, что на некоторых линиях пригородных электропоездов присутствует нижний токосъём, что лично для меня было как-то непривычно видеть пригородные электропоезда, запитанные от третьего рельса.
+1
+1 / –0
24.07.2011 21:33 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Савчук, 24.07.2011):
> Даже скажу больше, что на некоторых линиях пригородных электропоездов присутствует нижний токосъём

Вы это про Буэнос-Айрес, или вообще? Если про вообще, то это не новость - я и не междугородних электричках с запиткой от КР катался :)
0
+0 / –0
24.07.2011 21:52 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (jura2102, 24.07.2011):
> Вы это про Буэнос-Айрес, или вообще?

Да, я это про Буэнос Айрес. В частности линия на Тигре. Про "вообще" не знаю, никогда не видел, а в Байресе я впервые увидел пригород на контактном рельсе, до этого я наивно (по-советски) полагал, что контактный третий рельс-это только прерогатива метро. Хотя, в Барселоне и Мадриде в метро третий рельс подвешен и съем производится пантографом. А где ещё межгород на контактном рельсе?
0
+0 / –0
24.07.2011 23:50 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Савчук, 24.07.2011):
> А где ещё межгород на контактном рельсе?

Очень распространено(лично наблюдал и катался) на юге UK. Но насколько мне известно, это встречается и ещё кое-где. В США, например.
0
+0 / –0
25.07.2011 06:21 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Сергей, та линия на Тигре вообще здесь считается как наземное метро. Таких линий тут вот сколько: 1- на Тигре, 2- на Митре, 3- на Суарез, 4- на Лемос, 5- на Морено. Все они с третьим рельсом, и скорости у них не большие, и выход из Буэнос Айреса почти никакой (как Москва и Химки например). А вот та, что идёт ко мне на Эсэйсу, уже с проводом. Расстояния между станциями побольше, и линия выскакивает от Б.С. аж на 32 километра, а на Корн ещё дальше, и есть перегоны между станциями по несколько километров.
+1
+1 / –0
21.08.2011 08:32 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Артём 1979, 24.07.2011):
> А кабина машиниста, я так вижу, малюсенькая.

Не совсем. У неё застекление похоже как у "Л-677", можно видеть туннель и машиниста, и выходы она имеет на обе стороны.
0
+0 / –0
22.05.2013 06:27 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Daylight, 24.07.2011):
> Это немецкие вагоны Siemens

Как выяснилось, это китайцы.
0
+0 / –0
22.05.2013 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Daylight, 24.07.2011):
> Это немецкие вагоны Siemens, специально построенные для Аргентины. Они довольно старые (примерно как наши Д-шки, даже внешне на них похожи), но поскольку содержатсяв образцовом состоянии, эксплуатируются уже длительное время и их замена не планируется.

Siemens были построены ещё раньше, в 1930-х гг. для линий C и D, и, пройдя несколько ремонтов и модернизаций, дожили в небольших количествах на самой новой линии H :) Но больших подробностей о них пока не вижу ни в немецкоязычных, ни в испаноязычных источниках. Список известных вагонов на Н: http://transphoto.ru/list.php?did=2495, не хватает ещё как минимум пяти двухвагонных секций (где они умудряются их хранить???)

Цитата (Радеев Виталий, 22.05.2013):
> Как выяснилось, это китайцы.

На фото выше - старые японские Мицубиши, переданные в 1995 г. из Токио. А китайцы - это новые вагоны на линии А.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.