TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Tatra T6B5SU № 2731
  Ташкент Tatra T6B5SU № 2731 
Салон, вид назад
Салон. Уютно, по-домашнему.

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 19 июля 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.07.2011 02:51 MSK
Просмотров — 769

Подробная информация

Ташкент, Tatra T6B5SU № 2731

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1995
Заводской №:179783
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:19.07.2011 06:56
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

20.07.2011 04:30 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Чистота, уют, абажурчики:-) Все от людей зависит. Кто-то пятнадцатилетнюю Татру холит и лелеет, а у кого-то трехлетний КТМ-19 как помойка. А они там муж с женой работают бригадой, да, Сережа? Наверное, он в депо первый претендент на один из двух первых Варио сейчас?
+2
+2 / –0
20.07.2011 07:46 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (ВалентинБ, 20.07.2011):
> А они там муж с женой работают бригадой, да, Сережа? Наверное, он в депо первый претендент на один из двух первых Варио сейчас?

Ну, не всегда, так как он работает каждый день, то кондуктора у него меняются, я по мимо его жены знаю еще двух, но все хорошие люди и также следят за чистотой и порядком в салоне в течении всего дня.
У него, как я понял, в отличие от остальных, нормированный рабочий день: строго с 5-00 до 19-00 т.е. стабильно в 7 вечера, он заезжает в депо.

На счет Варио не знаю, из последнего разговора, я понял, что он не горит особым желанием пересаживаться на новый вагон, потому как эта Татра его любимая, о чем и гласит надпись в кабине водителя... кстати, надо будет как-нибудь и ее сфотать.
А вообще, будь я на его месте, я бы тоже не оставил кому-нибудь на растерзание, а по другому у нас это никак не назовешь, вагон в который, буквально, вложил душу, да и вообще, это уже не много ни мало можно квалифицировать как измена любимой :))))
+1
+1 / –0
21.07.2011 20:40 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
мне вот что интересно, в Ташкенте не так много т3 было, откуда столько "унитазов"?
или в Ташкент Т6 шли в таком странном комплекте?
0
+0 / –0
21.07.2011 21:18 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Да в таком и шли, видимо, это было частью некоего южного варианта комплектации. А вообще, если бы не Ташкент, жить бы и жить заводу в Смихове. Сорвался, увы, тогда в 99-м твердый подписанный контракт еще на 74 Т6В5 плюс проект контракта еще на 90 плюс планы на еще 70, ЕМНИП. Если бы не обстоятельства, успели бы обновить парк на 70% или 80% и не закрыли бы столько, сколько закрыли. Хотя у нас даже чехи удивлялись, Ташкент (благодаря Татрасервису) дает самый высокий коэфиицент по ежедневному использованию ПС Татра, порядка 0,8-0,9. Такого даже в Праге нет. Т-3 же у нас было 18 вагонов. Шли двумя поставками 85-го и 87-го годов. Ааре Оландер их застал в конце 90-х на 12-м, когда 7-й, где они исконно работали, окончательно перевели на Т6В5. Как рассказывал мне Виктор Григорьевич Марков (бессменнный- очень на это надеюсь- директор Таштратрасервиса) он лично (будучи главным инженером еще старого второго депо на Хадре) предпринимал попытку сцеплять первые Т-тройки в СМЕ, но из-за исконно проблемной ташкентской КС уже тогда наблюдался значительный скачок напряжения на секционах (да и водители были не особо внимательны), что закончилось расцепкой единственной системы после часа испытаний на линии Кукча-дворец спорта Юбилейный/Выставочная, после чего к идее уже не возвращались
0
+0 / –0
21.07.2011 23:53 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
Валентин, спасибо.

действительно обидно. но у меня есть подозрение, что вагоны уже шли по очень низкой стоимости, если их смогли позволить себе Ташкент и Пхеньян (без обид, но Узбекистан - далеко не самая богатая страна), да ещё и в конце 90х. так что скорее всего их просто распродавали. все не успели - дособирали уже после ликвидации ЧКД-Прага, как предприятия.
0
+0 / –0
22.07.2011 00:03 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Ничего подобного. ЧКД тогда работало и вагоны собирались специально под конкретного заказчика- Ташкент, возьмите во внимание хотя бы стандартную зелено-белую окраску. Да и как можно сравнивать с Северной Кореей, если Узбекистан одна из крупнейших в мире стран по добыче газа, золота, урана и т.п. не говоря уже о сельхозпроудкции- тот же хлопок и т.д. А еще были в те времена куплены 130 Шкод 14 Tr с нуля и тоже специально для Ташкента в характерной окраске. Почти 800 автобусов Мерседеc 0405, Connecto 0345, ConnectoLF в 90-е-2000-е, новые автобусы Кароса, ДЭУ, Хендай, составы Метровагонмаша типа 81-718/19, ЗиУ (гармошки в Ташкент, остальные- в области). Узбекистан- страна богатая, которая много себе может позволить на самом деле. Население просто большое- 29 миллионов почти. Нынешняя покупка 20 Варио за 20 миллионов Евро- еще один пример. А ведь заканчивают еще и налаживать вторую систему ВСД в СНГ (после Сапсанов) на на поездах Тальго Ташкент-Самарканд и далее Бухара, Навои. Для них купили 4 электровоза Бомбардье. Да и нынешняя реконструкция трамвайной сети- это не дешево.. Укладывается 52 км новых путей, подстанции, КС.
+2
+3 / –1
22.07.2011 12:29 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
это многое объясняет. спасибо.
интересно, почему Россия, являющаяся мировым лидером по добыче нефти, газа, урана, одним из лидеров по добыче золота, с населением в 140 млн, не может себе позволить абсолютно ничего. выходит, что Узбекистан куда более развитая хотя бы в социальном смысле страна.
0
+0 / –0
22.07.2011 12:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ВалентинБ, 22.07.2011):
> которая много себе может позволить на самом деле

Только метрострой разогнали :-(
0
+0 / –0
22.07.2011 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 21.07.2011):
> А вообще, если бы не Ташкент, жить бы и жить заводу в Смихове. Сорвался, увы, тогда в 99-м твердый подписанный контракт еще на 74 Т6В5 плюс проект контракта еще на 90 плюс планы на еще 70, ЕМНИП.

Завод в Смихове все равно бы закрыли. Сами чехи. Из-за устаревания основных фондов. Новое производство в Зличине было расчитано на производсство 1800 вагонов в год - в два раза больше чем в Смихове. Так что эти 74+90+70 - 234 вагона - 13% от годовой мощности завода. ЧКД ДС умер от того что никто не покупал вагоны. Рынок ехСССР по сути умер, бывший соцлагерь тоже. Отака фигня малята.

Цитата (ВалентинБ, 22.07.2011):
> Нынешняя покупка 20 Варио за 20 миллионов Евро- еще один пример.

Какие откаты у вас большие)))
0
+0 / –0
22.07.2011 14:13 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Сергей Н, можно подробнее про откаты. Цена нового вагона Варио ЛФ 980 000 Евро. Плюс ЗиП. Где тут откаты?
0
+0 / –0
22.07.2011 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 22.07.2011):
> Сергей Н, можно подробнее про откаты. Цена нового вагона Варио ЛФ 980 000 Евро. Плюс ЗиП. Где тут откаты?

Ну так как пишут про просто варио лф а не про варио лф+ то могу сказать что вагон варио лф для кошице (в этом году) стоил 600 000 евро. Опять же пару лет назад этот же вагон стоил примерно 450-500 тыс. евро. Ну и 71-631 с двумя хюбнерами, чешскими двигателями и редукторами, 70% низкого пола стоит как раз миллион евро.

зы. варио лф 2 стоил как раз миллион евро, так поздравляю вас с откатом в 33%.
0
+0 / –0
23.07.2011 00:52 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не знаю, честно говоря, откуда у вас такие цифры. Я знаю другие. Варио ЛФ в максимальной комплектации- 20 000 000 крон, а в минимальной- 17 000 000. Для Кошице собирался вагон с нуля? Это был не КВРМ? Про КТМ даже не стоит... Это абсолютно новый и никому не известный (кроме Златоуста) вагон. Пусть все у УКВЗ с ним сложится с ним хорошо, но Ташкент с данным предприятием больше сотрудничать не хочет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.