Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok — Miscellaneous photos
  WladiwostokMiscellaneous photos
Луговая улица
Даже на "урезанном" маршруте длиной в 5 остановок трамвай продолжает быть востребованным.

Autor: Сокуров Владимир · Wladiwostok           Datum: Sonntag, 17. Juli 2011

Statistik

Veröffentlicht: 18.07.2011 18:11 MSK
Aufrufe — 1069

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +130
Divan4hikk+1
Silbervogel+1
Hikitka+1
Alex Volferc+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья Шпаков+1
R. S.+1
Федор Киселев+1
Константин Т.+1
Александр Vl+1
Дмитрий Николаев+1
Сергей Крылов+1
solnechny+1
Дмитрий Николаевский+1
Алексей Разуменко+1
mkm+1
Александр Воронин+1
sasha24+1
Михаил Селивёрстов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Jane+1
Владимир Мартынов+1
Novert Байкальский+1
Лагутин И.Б.+1
Дима Горбатский+1
Юрий Боб+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
PRO100МИХА+1
Mettal+1
Киpeeв Андрей+1
Серый+1
wuriks+1
Сергей Транзит+1
Владислав Лысов+1
Григоров Станислав+1
Александр Конов+1
Алексей Волков+1
Спиларрен Каддона+1
KDG+1
Maestro+1
Алексей Мякишев+1
Helgi+1
Илюха_ЛэП+1
makfan+1
Сергей Валерьевич+1
GeLo+1
Сэм+1
хатуна+1
Андрей Бурлаков+1
AVB+1
Роман Романов+1
Yotjeg+1
Кипарисов Станислав+1
Konstantin71+1
Янис Витолс+1
Александр Акуленко+1
oker+1
Бараш Алексей+1
d.e.v.i.l.+1
Александр Коновалов+1
Slava+1
ЛВС-90+1
Rodion Petroff+1
verbounty+1
ПисателЬ+1
ZIU+1
Кирилл Ефимов+1
Lancery+1
ZiU-9+1
Лев Мощевитин+1
Володя Царенко+1
VLM124+1
3142+1
Володя Мадоян+1
Рельс+1
Пашка+1
sav2403+1
WEST+1
Andrey_Sheva+1
Simferopol+1
max6855+1
Fering+1
Denis Mesherskij+1
Андрей Харьковой+1
KSV+1
Иван Волков+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Дмитриев+1
TATRA-K2+1
Ramirez+1
КТМ-19+1
Серко+1
Denis+1
Т.Л.Н.+1
Борис Абызов+1
Капитан+1
боярышник+1
xrds2009+1
Юрий А.+1
Аксёнов Дмитрий+1
RGB+1
Seriy+1
Bombik+1
Сан Саныч+1
пассат+1
Сергей Nemtsev+1
дядя андрей+1
Andrew Gri-Shen+1
Dimas-pjas+1
Aleks+1
Anatoly+1
Дим+1
Karol95+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
vadik_1+1
Mister Mo+1
Ушастик+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Богдан Смыков+1
misa+1
UmbrellaMoon+1
PRESSA74+1
Илья Болилый+1
BaNDiT69+1
Николай Кулаков+1
АК (Александр)+1
Владислав Александров+1

Kommentare · 24

19.07.2011 10:29 MSK
Link
Fotos: 617
Если он был востребованный, почему линию закрыли? Ведь, как я понимаю закрыли из-за того, что нет прибыли? Или это "забавы" вашего мэра?
–3
+12 / –15
19.07.2011 10:55 MSK
Link
vArtemv · Wladiwostok
Fotos: 125
Евгений Барцио, прежде чем писать, почитали бы новости или статьи о Владивостокском трамвае.
Прибыль у трамвая всегда была и остается. Закрывают его из-за того, что он отбирает прибыль автобусников
+23
+25 / –2
19.07.2011 11:30 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (vArtemv, 19.07.2011):
> Закрывают его из-за того, что он отбирает прибыль автобусников

причём это верно не только для Владивостока.

Цитата (Евгений Барцио, 19.07.2011):
> Если он был востребованный, почему линию закрыли?

а почему закрыли воронежский трамвай? не поверите, даже рязанский был востребован.
+17
+18 / –1
19.07.2011 13:05 MSK
Link
IamAlukard · Rybinsk
Fotos: 14
В Ярославле например 9й троллейбус постоянно сокращают, что бы 33 автобус ходил чаще и с меньшими интервалами!
+4
+7 / –3
19.07.2011 13:27 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1884 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (IamAlukard, 19.07.2011):
> В Ярославле например 9й троллейбус постоянно сокращают, что бы 33 автобус ходил чаще и с меньшими интервалами!
Вот уж во что не поверю, так в это.
+3
+3 / –0
19.07.2011 15:58 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (IamAlukard, 19.07.2011):
> 33 автобус

Длинные Пазики или муниц.автобусы?
+1
+3 / –2
19.07.2011 16:05 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Начальство города наверно удивляется,вроде сократили до нельзя а народ всё никак не уйдёт с трамвая,непонятно.Не зря говорят,что умом Россию не понять,даже внеземным))))
+11
+11 / –0
19.07.2011 17:24 MSK
Link
Fotos: 208
Цитата (Колобок, 19.07.2011):
> Цитата (IamAlukard, 19.07.2011):
> > 33 автобус
>
> Длинные Пазики или муниц.автобусы?

Муниципальные автобусы
+1
+1 / –0
19.07.2011 22:26 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (vArtemv, 19.07.2011):
> Закрывают его из-за того, что он отбирает прибыль автобусников

А теперь подробнее. Чем "автобусники" отличаются от "трамвайников"?
–4
+1 / –5
19.07.2011 22:34 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
У нас под этим "мнимым" предлогом тоже закрыли улицу Б.Советскую в Смоленске, под "заботой" о сохранности исторических зданий!
+1
+1 / –0
19.07.2011 23:31 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Порадуйтесь хоть за Ригу. У нас с нового года маршрутчики будут работать под муниципальным перевозчиком. То есть скажет перевозчик "здесь будут троллейбусы" и маршруток здесь не будет. А транспорт закупается помаленьку. Скоро конкурс на троллейбусы ожидаем.
+1
+2 / –1
19.07.2011 23:54 MSK
Link
Fotos: 974
Цитата (IamAlukard, 19.07.2011):
> что бы 33 автобус ходил чаще и с меньшими интервалами!

И где же это он с меньшими интервалами ходит? :)) В час пик у 33 автобуса интервалы в 2 раза больше, чем у троллейбуса, а в обеды и вечером 33 вообще проблематично дождаться. http://yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=33
На счет 9 троллейбуса Болтовнин не так давно отвечал в каком-то интервью, что мол они могли бы запустить его и через каждые 2 минуты, но тогда маршрутчики будут мало зарабатывать. Для справки: 9 троллейбус дублируется тремя маршрутками на 85%, суммарный интервал этих маршруток - 2 минуты, ПС - ПАЗ-3204. + еще куча маршруток, дублирующих девятку на 50-70%...

> Длинные Пазики или муниц.автобусы?

Длинных ПАЗиков в Ярославле совсем мало остались. Раньше было 50/50 короткие/длинные, теперь закупают в основном короткие, ибо длиннопазы 320412 как-то завод неохотно производит, и перевозчикам ничего не остается, кроме как покупать мелочь.
+1
+1 / –0
20.07.2011 00:27 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Наверное, это официально заявляется об отмене очередного маршрута трамвая(троллейбуса) в пользу муниципального автобуса. На деле же все понимают, что почти в каждом городе, где есть маршрутки, некоторые чиновники де-факто являются владельцами маршруток, хотя де-юре фирма зарегистрирована на жену( брата, сестру, тещу и т.д.). И вполне естественно, что эти самые чинуши работают в собственных интересах. Наверняка это явление общероссийского масштаба!
+1
+1 / –0
20.07.2011 08:09 MSK
Link
Fotos: 384
вообразим реакцию чиновника на эту фотографию: "закрыли 90% линий, превратили вагоны во невнятные сараи с заваренными окнами, медленно громыхающие по коротенькой линии на краю города, подняли цены, а эти дураки всё лезут и лезут. никак не отучим народ от трамвая"

самое обидное, что такие фотографии можно было делать почти на всех нынче закрытых линиях (разве что Ногинск тут исключение), если подобрать правильное время и место. почти везде у трамвая оставалась своя аудитория. но тем, кто никогда не ездил в трамвае, всегда проще тыкнуть пальцем в какое-нибудь трамвайное корыто и заявить, что трамвай страшный, грязный, неудобный, а потому мы его уберём нахрен и нам ещё все и спасибо скажут, кому ж приятно в таком ездить. как сказал один мой друг, "никогда в этой стране не будет нормальной жизни, пока общественным транспортом управляют люди, ни разу в жизни не ездившими в метро".
0
+0 / –0
20.07.2011 08:09 MSK
Link
Fotos: 729
Ответ Вирусу из Волгограда: трамвайщики (троллейбусники) во Владивостоке отличаются тем, что во Владивостоке всего 17(!) муниципальных автобусов. Остальные 800 - коммерческие.
+1
+1 / –0
20.07.2011 11:00 MSK
Link
vArtemv · Wladiwostok
Fotos: 125
Цитата (virus_found, 19.07.2011):
> А теперь подробнее. Чем "автобусники" отличаются от "трамвайников"?

Тем, что на трамвае 8 рублей проезд, а на автобусе 11. Кроме того, на травае есть бесплатный проезд. Далее, трамвай ездит без пробок, по расписанию и в любое время года.
Но здесь есть минус - обслуживает трамвай гор. администрация, которая собственно говоря, не хочет выделять деньги на обновление и обслуживание парка, льготников.
+1
+1 / –0
21.07.2011 19:10 MSK
Link
admingarant · Wladiwostok
Keine Fotos
Цитата (Олег Сывороткин, 20.07.2011):
> Ответ Вирусу из Волгограда: трамвайщики (троллейбусники) во Владивостоке отличаются тем, что во Владивостоке всего 17(!) муниципальных автобусов. Остальные 800 - коммерческие.

Из них 15 русских корыт, которые постоянно ломаются и ремонт стоит дорого. И 2 немецких MANа которые успели себя хорошо зарекомендовать. Новых трамваев и троллейбусов город больше не увидит, возможно, только новые MANы. Хоть это радует, а то корейские вёдра уже убились в хлам, а между тем автобусники хотят больше денег за проезд на своём чудо грязно-вонючем корыте.

По крайней мере во времена правления Пушкарёва.
+1
+1 / –0
22.07.2011 08:21 MSK
Link
admingarant · Wladiwostok
Keine Fotos
Цитата (vArtemv, 20.07.2011):
> Тем, что на трамвае 8 рублей проезд, а на автобусе 11. Кроме того, на травае есть бесплатный проезд. Далее, трамвай ездит без пробок, по расписанию и в любое время года.
> Но здесь есть минус - обслуживает трамвай гор. администрация, которая собственно говоря, не хочет выделять деньги на обновление и обслуживание парка, льготников

А вот здесь вы ошибаетесь... ОАО о чём нибудь говорит?! Это фактически означает, что трамвай с троллейбусами коммерческое предприятие, у которого существуют акционеры, и которое получает дивиденды от каждой акции. Соответственно, мэрия имеет право класть на трамваи с высокого трамплина... Так то.
+2
+2 / –0
22.07.2011 11:12 MSK
Link
Fotos: 5
1. Город пока закупил 14 кавзов (а заплатил за 30) + 2 немца мана
2. Не путайте понятия "коммерческое" и "частное". Те же МУПВ у нас все коммерческие, тк работают на получение прибыли.
3. Весь ПС электротранспорта находится в аренде у ОАО "ЭТ" (муниципальная движимая собственность)
+1
+1 / –0
22.07.2011 19:39 MSK
Link
Fotos: 729
ОАО - смена вывески. В свое время "Спасение утопающего, держащегося за соломинку", чтобы предприятие не обанкротили.
+3
+3 / –0
26.07.2011 03:04 MSK
Link
vArtemv · Wladiwostok
Fotos: 125
Цитата (admingarant, 22.07.2011):
> А вот здесь вы ошибаетесь... ОАО о чём нибудь говорит?! Это фактически означает, что трамвай с троллейбусами коммерческое предприятие, у которого существуют акционеры, и которое получает дивиденды от каждой акции. Соответственно, мэрия имеет право класть на трамваи с высокого трамплина... Так то.

Правильно, а основной держатель акций - администрация, которая собственно и кладёт одно место на весь муниципальный транспорт.
0
+0 / –0
03.08.2011 15:13 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (vArtemv, 26.07.2011):
> основной держатель акций - администрация

Основной и он же единственный держатель всех 100% акций ОАО "ЭТ" - МУПВ "Владивостокское предприятие электрических сетей", подразделения которого кстати находятся рядом с Тб депо
0
+0 / –0
23.08.2015 09:58 MSK
Link
Fotos: 331
На луговой на столбе приклеена бумага, что трамвай не будет ходить ещё 10 дней.
0
+0 / –0
24.08.2015 02:34 MSK
Link
Fotos: 5
Движение ВОССТАНОВЛЕНО!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..