Евгений Барцио, прежде чем писать, почитали бы новости или статьи о Владивостокском трамвае. Прибыль у трамвая всегда была и остается. Закрывают его из-за того, что он отбирает прибыль автобусников
Цитата (IamAlukard, 19.07.2011): > В Ярославле например 9й троллейбус постоянно сокращают, что бы 33 автобус ходил чаще и с меньшими интервалами! Вот уж во что не поверю, так в это.
Начальство города наверно удивляется,вроде сократили до нельзя а народ всё никак не уйдёт с трамвая,непонятно.Не зря говорят,что умом Россию не понять,даже внеземным))))
Порадуйтесь хоть за Ригу. У нас с нового года маршрутчики будут работать под муниципальным перевозчиком. То есть скажет перевозчик "здесь будут троллейбусы" и маршруток здесь не будет. А транспорт закупается помаленьку. Скоро конкурс на троллейбусы ожидаем.
Цитата (IamAlukard, 19.07.2011): > что бы 33 автобус ходил чаще и с меньшими интервалами!
И где же это он с меньшими интервалами ходит? :)) В час пик у 33 автобуса интервалы в 2 раза больше, чем у троллейбуса, а в обеды и вечером 33 вообще проблематично дождаться. http://yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=33 На счет 9 троллейбуса Болтовнин не так давно отвечал в каком-то интервью, что мол они могли бы запустить его и через каждые 2 минуты, но тогда маршрутчики будут мало зарабатывать. Для справки: 9 троллейбус дублируется тремя маршрутками на 85%, суммарный интервал этих маршруток - 2 минуты, ПС - ПАЗ-3204. + еще куча маршруток, дублирующих девятку на 50-70%...
> Длинные Пазики или муниц.автобусы?
Длинных ПАЗиков в Ярославле совсем мало остались. Раньше было 50/50 короткие/длинные, теперь закупают в основном короткие, ибо длиннопазы 320412 как-то завод неохотно производит, и перевозчикам ничего не остается, кроме как покупать мелочь.
Наверное, это официально заявляется об отмене очередного маршрута трамвая(троллейбуса) в пользу муниципального автобуса. На деле же все понимают, что почти в каждом городе, где есть маршрутки, некоторые чиновники де-факто являются владельцами маршруток, хотя де-юре фирма зарегистрирована на жену( брата, сестру, тещу и т.д.). И вполне естественно, что эти самые чинуши работают в собственных интересах. Наверняка это явление общероссийского масштаба!
вообразим реакцию чиновника на эту фотографию: "закрыли 90% линий, превратили вагоны во невнятные сараи с заваренными окнами, медленно громыхающие по коротенькой линии на краю города, подняли цены, а эти дураки всё лезут и лезут. никак не отучим народ от трамвая"
самое обидное, что такие фотографии можно было делать почти на всех нынче закрытых линиях (разве что Ногинск тут исключение), если подобрать правильное время и место. почти везде у трамвая оставалась своя аудитория. но тем, кто никогда не ездил в трамвае, всегда проще тыкнуть пальцем в какое-нибудь трамвайное корыто и заявить, что трамвай страшный, грязный, неудобный, а потому мы его уберём нахрен и нам ещё все и спасибо скажут, кому ж приятно в таком ездить. как сказал один мой друг, "никогда в этой стране не будет нормальной жизни, пока общественным транспортом управляют люди, ни разу в жизни не ездившими в метро".
Ответ Вирусу из Волгограда: трамвайщики (троллейбусники) во Владивостоке отличаются тем, что во Владивостоке всего 17(!) муниципальных автобусов. Остальные 800 - коммерческие.
Цитата (virus_found, 19.07.2011): > А теперь подробнее. Чем "автобусники" отличаются от "трамвайников"?
Тем, что на трамвае 8 рублей проезд, а на автобусе 11. Кроме того, на травае есть бесплатный проезд. Далее, трамвай ездит без пробок, по расписанию и в любое время года. Но здесь есть минус - обслуживает трамвай гор. администрация, которая собственно говоря, не хочет выделять деньги на обновление и обслуживание парка, льготников.
Цитата (Олег Сывороткин, 20.07.2011): > Ответ Вирусу из Волгограда: трамвайщики (троллейбусники) во Владивостоке отличаются тем, что во Владивостоке всего 17(!) муниципальных автобусов. Остальные 800 - коммерческие.
Из них 15 русских корыт, которые постоянно ломаются и ремонт стоит дорого. И 2 немецких MANа которые успели себя хорошо зарекомендовать. Новых трамваев и троллейбусов город больше не увидит, возможно, только новые MANы. Хоть это радует, а то корейские вёдра уже убились в хлам, а между тем автобусники хотят больше денег за проезд на своём чудо грязно-вонючем корыте.
Цитата (vArtemv, 20.07.2011): > Тем, что на трамвае 8 рублей проезд, а на автобусе 11. Кроме того, на травае есть бесплатный проезд. Далее, трамвай ездит без пробок, по расписанию и в любое время года. > Но здесь есть минус - обслуживает трамвай гор. администрация, которая собственно говоря, не хочет выделять деньги на обновление и обслуживание парка, льготников
А вот здесь вы ошибаетесь... ОАО о чём нибудь говорит?! Это фактически означает, что трамвай с троллейбусами коммерческое предприятие, у которого существуют акционеры, и которое получает дивиденды от каждой акции. Соответственно, мэрия имеет право класть на трамваи с высокого трамплина... Так то.
1. Город пока закупил 14 кавзов (а заплатил за 30) + 2 немца мана 2. Не путайте понятия "коммерческое" и "частное". Те же МУПВ у нас все коммерческие, тк работают на получение прибыли. 3. Весь ПС электротранспорта находится в аренде у ОАО "ЭТ" (муниципальная движимая собственность)
Цитата (admingarant, 22.07.2011): > А вот здесь вы ошибаетесь... ОАО о чём нибудь говорит?! Это фактически означает, что трамвай с троллейбусами коммерческое предприятие, у которого существуют акционеры, и которое получает дивиденды от каждой акции. Соответственно, мэрия имеет право класть на трамваи с высокого трамплина... Так то.
Правильно, а основной держатель акций - администрация, которая собственно и кладёт одно место на весь муниципальный транспорт.
Цитата (vArtemv, 26.07.2011): > основной держатель акций - администрация
Основной и он же единственный держатель всех 100% акций ОАО "ЭТ" - МУПВ "Владивостокское предприятие электрических сетей", подразделения которого кстати находятся рядом с Тб депо
链接