TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Разные фотографии
  ВладивостокРазные фотографии
Луговая улица
Даже на "урезанном" маршруте длиной в 5 остановок трамвай продолжает быть востребованным.

Автор: Сокуров Владимир · Владивосток           Дата: 17 июля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.07.2011 18:11 MSK
Просмотров — 1069

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
Divan4hikk+1
Silbervogel+1
Hikitka+1
Alex Volferc+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья Шпаков+1
R. S.+1
Федор Киселев+1
Константин Т.+1
Александр Vl+1
Дмитрий Николаев+1
Сергей Крылов+1
solnechny+1
Дмитрий Николаевский+1
Алексей Разуменко+1
mkm+1
Александр Воронин+1
sasha24+1
Михаил Селивёрстов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Jane+1
Владимир Мартынов+1
Novert Байкальский+1
Лагутин И.Б.+1
Дима Горбатский+1
Юрий Боб+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
PRO100МИХА+1
Mettal+1
Киpeeв Андрей+1
Серый+1
wuriks+1
Сергей Транзит+1
Владислав Лысов+1
Григоров Станислав+1
Александр Конов+1
Алексей Волков+1
Спиларрен Каддона+1
KDG+1
Maestro+1
Алексей Мякишев+1
Helgi+1
Илюха_ЛэП+1
makfan+1
Сергей Валерьевич+1
GeLo+1
Сэм+1
хатуна+1
Андрей Бурлаков+1
AVB+1
Роман Романов+1
Yotjeg+1
Кипарисов Станислав+1
Konstantin71+1
Янис Витолс+1
Александр Акуленко+1
oker+1
Бараш Алексей+1
d.e.v.i.l.+1
Александр Коновалов+1
Slava+1
ЛВС-90+1
Rodion Petroff+1
verbounty+1
ПисателЬ+1
ZIU+1
Кирилл Ефимов+1
Lancery+1
ZiU-9+1
Лев Мощевитин+1
Володя Царенко+1
VLM124+1
3142+1
Володя Мадоян+1
Рельс+1
Пашка+1
sav2403+1
WEST+1
Andrey_Sheva+1
Simferopol+1
max6855+1
Fering+1
Denis Mesherskij+1
Андрей Харьковой+1
KSV+1
Иван Волков+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Дмитриев+1
TATRA-K2+1
Ramirez+1
КТМ-19+1
Серко+1
Denis+1
Т.Л.Н.+1
Борис Абызов+1
Капитан+1
боярышник+1
xrds2009+1
Юрий А.+1
Аксёнов Дмитрий+1
RGB+1
Seriy+1
Bombik+1
Сан Саныч+1
пассат+1
Сергей Nemtsev+1
дядя андрей+1
Andrew Gri-Shen+1
Dimas-pjas+1
Aleks+1
Anatoly+1
Дим+1
Karol95+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
vadik_1+1
Mister Mo+1
Ушастик+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Богдан Смыков+1
misa+1
UmbrellaMoon+1
PRESSA74+1
Илья Болилый+1
BaNDiT69+1
Николай Кулаков+1
АК (Александр)+1
Владислав Александров+1

Комментарии · 24

19.07.2011 10:29 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Если он был востребованный, почему линию закрыли? Ведь, как я понимаю закрыли из-за того, что нет прибыли? Или это "забавы" вашего мэра?
–3
+12 / –15
19.07.2011 10:55 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Евгений Барцио, прежде чем писать, почитали бы новости или статьи о Владивостокском трамвае.
Прибыль у трамвая всегда была и остается. Закрывают его из-за того, что он отбирает прибыль автобусников
+23
+25 / –2
19.07.2011 11:30 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
Цитата (vArtemv, 19.07.2011):
> Закрывают его из-за того, что он отбирает прибыль автобусников

причём это верно не только для Владивостока.

Цитата (Евгений Барцио, 19.07.2011):
> Если он был востребованный, почему линию закрыли?

а почему закрыли воронежский трамвай? не поверите, даже рязанский был востребован.
+17
+18 / –1
19.07.2011 13:05 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
В Ярославле например 9й троллейбус постоянно сокращают, что бы 33 автобус ходил чаще и с меньшими интервалами!
+4
+7 / –3
19.07.2011 13:27 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1884 · Общий редактор
Цитата (IamAlukard, 19.07.2011):
> В Ярославле например 9й троллейбус постоянно сокращают, что бы 33 автобус ходил чаще и с меньшими интервалами!
Вот уж во что не поверю, так в это.
+3
+3 / –0
19.07.2011 15:58 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (IamAlukard, 19.07.2011):
> 33 автобус

Длинные Пазики или муниц.автобусы?
+1
+3 / –2
19.07.2011 16:05 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Начальство города наверно удивляется,вроде сократили до нельзя а народ всё никак не уйдёт с трамвая,непонятно.Не зря говорят,что умом Россию не понять,даже внеземным))))
+11
+11 / –0
19.07.2011 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 208
Цитата (Колобок, 19.07.2011):
> Цитата (IamAlukard, 19.07.2011):
> > 33 автобус
>
> Длинные Пазики или муниц.автобусы?

Муниципальные автобусы
+1
+1 / –0
19.07.2011 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (vArtemv, 19.07.2011):
> Закрывают его из-за того, что он отбирает прибыль автобусников

А теперь подробнее. Чем "автобусники" отличаются от "трамвайников"?
–4
+1 / –5
19.07.2011 22:34 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
У нас под этим "мнимым" предлогом тоже закрыли улицу Б.Советскую в Смоленске, под "заботой" о сохранности исторических зданий!
+1
+1 / –0
19.07.2011 23:31 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Порадуйтесь хоть за Ригу. У нас с нового года маршрутчики будут работать под муниципальным перевозчиком. То есть скажет перевозчик "здесь будут троллейбусы" и маршруток здесь не будет. А транспорт закупается помаленьку. Скоро конкурс на троллейбусы ожидаем.
+1
+2 / –1
19.07.2011 23:54 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Цитата (IamAlukard, 19.07.2011):
> что бы 33 автобус ходил чаще и с меньшими интервалами!

И где же это он с меньшими интервалами ходит? :)) В час пик у 33 автобуса интервалы в 2 раза больше, чем у троллейбуса, а в обеды и вечером 33 вообще проблематично дождаться. http://yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=33
На счет 9 троллейбуса Болтовнин не так давно отвечал в каком-то интервью, что мол они могли бы запустить его и через каждые 2 минуты, но тогда маршрутчики будут мало зарабатывать. Для справки: 9 троллейбус дублируется тремя маршрутками на 85%, суммарный интервал этих маршруток - 2 минуты, ПС - ПАЗ-3204. + еще куча маршруток, дублирующих девятку на 50-70%...

> Длинные Пазики или муниц.автобусы?

Длинных ПАЗиков в Ярославле совсем мало остались. Раньше было 50/50 короткие/длинные, теперь закупают в основном короткие, ибо длиннопазы 320412 как-то завод неохотно производит, и перевозчикам ничего не остается, кроме как покупать мелочь.
+1
+1 / –0
20.07.2011 00:27 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Наверное, это официально заявляется об отмене очередного маршрута трамвая(троллейбуса) в пользу муниципального автобуса. На деле же все понимают, что почти в каждом городе, где есть маршрутки, некоторые чиновники де-факто являются владельцами маршруток, хотя де-юре фирма зарегистрирована на жену( брата, сестру, тещу и т.д.). И вполне естественно, что эти самые чинуши работают в собственных интересах. Наверняка это явление общероссийского масштаба!
+1
+1 / –0
20.07.2011 08:09 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
вообразим реакцию чиновника на эту фотографию: "закрыли 90% линий, превратили вагоны во невнятные сараи с заваренными окнами, медленно громыхающие по коротенькой линии на краю города, подняли цены, а эти дураки всё лезут и лезут. никак не отучим народ от трамвая"

самое обидное, что такие фотографии можно было делать почти на всех нынче закрытых линиях (разве что Ногинск тут исключение), если подобрать правильное время и место. почти везде у трамвая оставалась своя аудитория. но тем, кто никогда не ездил в трамвае, всегда проще тыкнуть пальцем в какое-нибудь трамвайное корыто и заявить, что трамвай страшный, грязный, неудобный, а потому мы его уберём нахрен и нам ещё все и спасибо скажут, кому ж приятно в таком ездить. как сказал один мой друг, "никогда в этой стране не будет нормальной жизни, пока общественным транспортом управляют люди, ни разу в жизни не ездившими в метро".
0
+0 / –0
20.07.2011 08:09 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Ответ Вирусу из Волгограда: трамвайщики (троллейбусники) во Владивостоке отличаются тем, что во Владивостоке всего 17(!) муниципальных автобусов. Остальные 800 - коммерческие.
+1
+1 / –0
20.07.2011 11:00 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (virus_found, 19.07.2011):
> А теперь подробнее. Чем "автобусники" отличаются от "трамвайников"?

Тем, что на трамвае 8 рублей проезд, а на автобусе 11. Кроме того, на травае есть бесплатный проезд. Далее, трамвай ездит без пробок, по расписанию и в любое время года.
Но здесь есть минус - обслуживает трамвай гор. администрация, которая собственно говоря, не хочет выделять деньги на обновление и обслуживание парка, льготников.
+1
+1 / –0
21.07.2011 19:10 MSK
Ссылка
admingarant · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 20.07.2011):
> Ответ Вирусу из Волгограда: трамвайщики (троллейбусники) во Владивостоке отличаются тем, что во Владивостоке всего 17(!) муниципальных автобусов. Остальные 800 - коммерческие.

Из них 15 русских корыт, которые постоянно ломаются и ремонт стоит дорого. И 2 немецких MANа которые успели себя хорошо зарекомендовать. Новых трамваев и троллейбусов город больше не увидит, возможно, только новые MANы. Хоть это радует, а то корейские вёдра уже убились в хлам, а между тем автобусники хотят больше денег за проезд на своём чудо грязно-вонючем корыте.

По крайней мере во времена правления Пушкарёва.
+1
+1 / –0
22.07.2011 08:21 MSK
Ссылка
admingarant · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (vArtemv, 20.07.2011):
> Тем, что на трамвае 8 рублей проезд, а на автобусе 11. Кроме того, на травае есть бесплатный проезд. Далее, трамвай ездит без пробок, по расписанию и в любое время года.
> Но здесь есть минус - обслуживает трамвай гор. администрация, которая собственно говоря, не хочет выделять деньги на обновление и обслуживание парка, льготников

А вот здесь вы ошибаетесь... ОАО о чём нибудь говорит?! Это фактически означает, что трамвай с троллейбусами коммерческое предприятие, у которого существуют акционеры, и которое получает дивиденды от каждой акции. Соответственно, мэрия имеет право класть на трамваи с высокого трамплина... Так то.
+2
+2 / –0
22.07.2011 11:12 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
1. Город пока закупил 14 кавзов (а заплатил за 30) + 2 немца мана
2. Не путайте понятия "коммерческое" и "частное". Те же МУПВ у нас все коммерческие, тк работают на получение прибыли.
3. Весь ПС электротранспорта находится в аренде у ОАО "ЭТ" (муниципальная движимая собственность)
+1
+1 / –0
22.07.2011 19:39 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
ОАО - смена вывески. В свое время "Спасение утопающего, держащегося за соломинку", чтобы предприятие не обанкротили.
+3
+3 / –0
26.07.2011 03:04 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (admingarant, 22.07.2011):
> А вот здесь вы ошибаетесь... ОАО о чём нибудь говорит?! Это фактически означает, что трамвай с троллейбусами коммерческое предприятие, у которого существуют акционеры, и которое получает дивиденды от каждой акции. Соответственно, мэрия имеет право класть на трамваи с высокого трамплина... Так то.

Правильно, а основной держатель акций - администрация, которая собственно и кладёт одно место на весь муниципальный транспорт.
0
+0 / –0
03.08.2011 15:13 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (vArtemv, 26.07.2011):
> основной держатель акций - администрация

Основной и он же единственный держатель всех 100% акций ОАО "ЭТ" - МУПВ "Владивостокское предприятие электрических сетей", подразделения которого кстати находятся рядом с Тб депо
0
+0 / –0
23.08.2015 09:58 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 331
На луговой на столбе приклеена бумага, что трамвай не будет ходить ещё 10 дней.
0
+0 / –0
24.08.2015 02:34 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Движение ВОССТАНОВЛЕНО!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.