На вагоне 71-412 - шесть (!) "хюбнеров". Представляете себе его стоимость? На просторах СНГ ни одно транспортное предприятие такое не потянет. Да и смысл, если куда дешевле, проще и спокойнее взять два 71-623.
Цитата (Rezident, 18.07.2011): > Кто сказал? Я сказал. Если у Вас в Екатеринбурге трамваи ходят с большими интервалами и нет совмещёнок с автодорогой то Вам можно!
Не убедительно :) Не вижу связи между длиной вагона и совмещенным полотном. 71-412 такой же длины, как и тройник из вагонов Т3. Буксиры из сплоток по совмещенкам ходят? Ходят. А Челябинску этот вагон вряд ли вообще светит. Домыслы - это не нормативные документы. Предоставь СНиП, в котором будет написано, что вагон с данными характеристиками для работы в городе запрещен.
Ну вы и "нафантазировали", товарищи. 410 еще более-менее нормальная "гусеница", влезет в остановочную платформу. Касаемо 411, атакже 412 - надо полностью пересматривать длину перегона между ост.пунктами. Рвным счетом также удлинять о.п. Народ же будет преимущественно располагаться в первых 4 секциях. А 3 оставшиеся - перевозка воздуха обеспечена. Еще потребуется увеличивать в окружности разворотные кольца, ибо 412 "колбасе" будет тесно. Кстати, на плакате значительная ошибка - там нет вторых кабин. Для 410 она не нужна и вовсе.
Если они реализуют хотя бы 410 со 100% полом, то это будет бесспорно здорово и прорыв в России! Но, если при этом оставят такой же дизайн вагона, то будет не менее большим провалом.
Цитата (Александр Ш, 18.07.2011): > 410 еще более-менее нормальная "гусеница", влезет в остановочную платформу.
409 и 410 - короткие гусеницы, как полтора "классических" 4-осника.
> Касаемо 411, атакже 412 - надо полностью пересматривать длину перегона между ост.пунктами. Рвным счетом также удлинять о.п.
Точной цифры по их длине пока не видел, но попробуем прикинуть длины стандартных секций, из которых собирается вагон. Приблизительно можно принять среднюю навесную секцию 5.8 м, головную 7.8 м, промежуточную с тележкой 6.0 м, тогда длина 411 будет 7.8 + 5.8 + 6.0 + 5.8 + 7.8 = 33,2 м, что совсем ненамного длиннее обычного массово встречающегося поезда из двух 4-осников. Длина 412 в таком случае составит 7.8 + 5.8 + 6.0 + 5.8 + 6.0 + 5.8 + 7.8 = 45 м.
Длина перегона же имеет значение только если она сопоставима с длиной вагона ;-)
Цитата (Александр Ш, 18.07.2011): > Народ же будет преимущественно располагаться в первых 4 секциях. А 3 оставшиеся - перевозка воздуха обеспечена.
Если на маршруте работают только такие вагоны, и они соответствуют пассажиропотоку, распределение будет вполне равномерным.
Цитата (Александр Ш, 18.07.2011): > Еще потребуется увеличивать в окружности разворотные кольца, ибо 412 "колбасе" будет тесно.
Не вижу ни малейшей связи. Если по какой-то кривой прошёл один вагон, там же пройдёт состав из любого количества вагонов. Ну а отстой и посадка-высадка и так обычно не в кривой производятся.
Цитата (Rezident, 18.07.2011): > Не вижу связи между длиной вагона и совмещенным полотном. По перекрёстку он как будет поворачивать?! Всё время зелёного светофора кончится!
Цитата (Rezident, 18.07.2011): > А Челябинску этот вагон вряд ли вообще светит. Откуда такая уверенность? У нас же собираются новую линию строить!
Цитата (Евгений Барцио, 18.07.2011): > По перекрёстку он как будет поворачивать?! Всё время зелёного светофора кончится!
В Питере СМЕ из 2-х ЛВС-86 - 46 метров (сопоставимо с 71-412). И зелёного сигнала всем хватает. Если Вы чего-то не видели в своей жизни, не говорите, что этого не может быть.
Цитата (Евгений Барцио, 18.07.2011): > По перекрёстку он как будет поворачивать?! Всё время зелёного светофора кончится!
И что? У нас на паре перекрёстков, за цикл зелёного только первый вагон СМЕ из Т3 успевает пройти на зелёный. второй вагон проезжает уже на жёлтый. Но это не страшно. У нас светофоры настроены так что в какой-то момент красный горит для всех (1-2 секунды). По ПДД, если ТС начало проезд перекрёстка на зелёный, то на оно имеет право этот проезд закончить даже если загорелся красный пока ТС было посреди перекрёстка*. Вообще, не понимаю я комментариев с контекстом наподобие "червяк длинной 30 метров слишком длинный. Толи дело СМЕ из двух 15 метровых вагонов" ______________________________________________________ *- тут вступает в действие другой пункт. Нельзя выезжать на перекрёсток если за ним нет места для этого самого ТС.
Цитата (Орлов Виктор, 18.07.2011): > Если они реализуют хотя бы 410 со 100% полом, то это будет бесспорно здорово и прорыв в России! Но, если при этом оставят такой же дизайн вагона, то будет не менее большим провалом.
Почему-то никто не обратил внимания что тележки опять-же неповоротные. Ну нельзя их использовать - износ рельс резко увеличивается. Вон в Праге плюются на 60 14Т.
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.07.2011): > Достаточно въехать кабиной на перекресток во время зеленого, а дальше уже можно спокойно завершать маневр. C нашими то автомобилистами... Наглыми, как черти
План 71-411 вполне в духе современных производителей! Думаю, никаких проблем с длинами остановочных пунктов не будет! Единственное, что будет негативно сказываться на маневренности, то слишком большой свес кабины
Цитата (Евгений Барцио, 18.07.2011): > C нашими то автомобилистами... Наглыми, как черти
А чем они мешают? Если трамвай уже на перекрестке, то пропускать его придется. Ну на крайний случай постоять посередине и ждать, когда можно будет ехать. Главное втянуть часть вагона на зеленый, а дальше ПДД разрешает.
Цитата (Евгений Барцио, 18.07.2011): > Цитата (Rezident, 18.07.2011): > > А Челябинску этот вагон вряд ли вообще светит. > Откуда такая уверенность? У нас же собираются новую линию строить!
Оттуда, что в Челябинской области налажено собственное производство трамваев. По этой же причине в Екатеринбурге нет вагонов производства УКВЗ.
Цитата (Денисыч, 18.07.2011): > А что вообще известно про 410. на какой он стадии. делается уже. или только пока на чертежах?
410, 411 и 412 - это проекты. Делается только 71-409.
"Может комплектоваться аккумуляторами для эксплуатации на линиях без контактной сети" - вот тут я вспомнил «Ералаш» про говорящие часы с двумя чемоданами батареек :)))
Скорее всего (да почти точно) УТМ целится на скоростной трамвай в район Академический
"Строительство путей скоростного трамвая и организация конечных остановочных пунктов, в том числе проектно-изыскательские работы (в планировочном районе «Академический») 2012 год 75 млн из городского 75 млн из областного
2013 год 100 млн из городского 100 млн из областного 300 млн из федерального бюджетов"
Дело в том, что в Волгограде тоже в районе этой улице, а вернее под ней, строят метротрам... А что именно в Екатеринбурге хотят построить в районе Академической, метротрам, или наземную линию СТ?
Цитата (Максим Валерьевич, 18.07.2011): > можно по подробнее
Желтая линия на карте : http://s53.radikal.ru/i142/1106/2b/1e04f46dd161.jpg Первая очередь - от Академического до ст.метро Татищевская Преимущественно наземная, в некоторых местах эстакады, пересадка на метро - подземная.
Цитата (Артём Мальгинов, 18.07.2011): > Извините конечно, но УТМ действительно "перекурил". Нужно было быть таким, чтобы сделать план 71-412.
Волгоград татровский город с метротрамом, желающий на метротрам 8-ми осники? И стопудово будет дешевле 71-154. А 6 Хюбнеров будет стоить не больше 8 млн. р., т. е. на всё остальное остаётся 65* млн, т.е 9 млн на секцию**, а секция 1) меньше обычного вагона, 2) причём не в каждой секции есть тележка, дорогостоящий пульт управления (с дорогущим оборудованием) и дорогой комплекс "электронного блока". Впринципе, 71-412 может стоить и 55 млн или даже дешевле***, при большей длине, чем ЛВС (85 млн.), при том УТМ всегда ценой отличался и комплектующие российского пр-ва. Так что целятся они метко - 71-411 для СТ.Екатеринург, 71-412 - СТ.Волгоград. И ещё. Екатеринбург планирует к 2018 купить низкополки (и трол.(100шт), и авт.(250шт), и трам.) 100 шт - а тут такой выбор длинны при 100% низкопольности, и это станет отправной точкой для УТМ. __________ * - чтобы быть дешевле 71-154. ** - среднее. *** - моё личное мнение и рассуждение.
Цитата (Артём Мальгинов, 18.07.2011): > Они уже провалили свой релиз с 404, 406 и 408. Мы хотя-бы знаем каждую модель УТМа (спасибо ему и за картинки) от 1 до 12 - что из себя представляет, кузовные параметры, а не то что у УКВЗ: "модель", пробел, "модель", пробел (3, 4, 7, 9, 10, 12-14, 18, 20, 22). Или я ошибаюсь?
Академический, вопреки тому, что прозвучало чуть выше, административным р-ном покамест не является -- лишь только жилым. Район этот делится на две неравные части между Ленинским адм. р-ном (большая часть) и Верх-Исетским (меньшая часть). Граница проходит по ул. Вильгельма де Геннина. В Екб. по-прежнему лишь 7 административных районов.
Цитата (AlMax, 18.07.2011): > Желтая линия на карте : >http://s53.radikal.ru/i142/1106/2b/1e04f46dd161.jpg > Первая очередь - от Академического до ст.метро Татищевская > Преимущественно наземная, в некоторых местах эстакады, пересадка на метро - подземная.
Какие оптимисты))) Последняя станция метро открылась 9 лет назад, с тех пор мучают две станции глубокого заложения, но перспективы то какие)))
Цитата (Спектр, 19.07.2011): > Волгоград татровский город с метротрамом, желающий на метротрам 8-ми осники? И стопудово будет дешевле 71-154. А 6 Хюбнеров будет стоить не больше 8 млн. р., т. е. на всё остальное остаётся 65* млн, т.е 9 млн на секцию**, а секция > 1) меньше обычного вагона, > 2) причём не в каждой секции есть тележка, дорогостоящий пульт управления (с дорогущим оборудованием) и дорогой комплекс "электронного блока". > Впринципе, 71-412 может стоить и 55 млн или даже дешевле***, при большей длине, чем ЛВС (85 млн.), при том УТМ всегда ценой отличался и комплектующие российского пр-ва. Так что целятся они метко - 71-411 для СТ.Екатеринург, 71-412 - СТ.Волгоград. И ещё. Екатеринбург планирует к 2018 купить низкополки (и трол.(100шт), и авт.(250шт), и трам.) 100 шт - а тут такой выбор длинны при 100% низкопольности, и это станет отправной точкой для УТМ. > __________ > * - чтобы быть дешевле 71-154. > ** - среднее. > *** - моё личное мнение и рассуждение.
О ценах очень рано говорить. К тому времени, когда это дело соберутся воплощать (если это и настанет), цены поднимутся в разы (инфляция). К тому же с учетом заявленного автономного хода цена вагона также будет выше и явно не на 2 копейки.
Цитата (Rezident, 18.07.2011): > В Екатеринбурге хотят построить наземный СТ, связывающий Академический с центром/ВИЗом
Да ладно? Неужто спустились на землю люди (хвала небесам): помнится, года полтора назад смотрел презентацию, где хотели строить НАДземный даже вариант.
Цитата (Артём Мальгинов, 18.07.2011): > Цитата (Орлов Виктор, 18.07.2011): > > Если они реализуют хотя бы 410 со 100% полом, то это будет бесспорно здорово и прорыв в России! Но, если при этом оставят такой же дизайн вагона, то будет не менее большим провалом. > Они уже провалили свой релиз с 404, 406 и 408.
Цитата (Константин Марков, 19.07.2011): > На всю эту гусеницу - один пантограф. Пусть и с двумя лыжами. Суммарную мощность ТЭДов на этот вагон не озвучивали? В интернете не нашел. > ЗЫ: а по СМЕ 71-412 умеет? ;)
Теоритически могут. Но это уже получится железнодорожный поезд, место которго на линиях СТ или в пригородном пользовании. Например пустить такую СМЕ до Заволжья
В Европе преимущественно наблюдаются выделенки для трамваев. На фото (http://transphoto.ru/photo/260216/) заметьте, линия от проезжей части отделена бордюром, что уже мешает автомобилям ездить по путям. У нас в Н.Н. несколько таких мест, где трамвай идет независимо от другого вида ТС (нижегородцы знают). Если выпустить на наши сегодняшние пути модели 71-411 и 412, то народу будет «фиолетово» в каких вагонах сидеть в пробках.
Недавно по радио слышал, что мэрия Москвы рассматривает вариант строительства ограждающего бордюра высотой около 1 метра вдоль ВСЕХ трамвайных линий во избежание длительных простоев.
2) Даёшь 71-412 в Париж! Модификацию можно обозвать 71-412EU.
>Константин Марков у 71-405-11, 71-409 и 71-410 мощность двигателя должна быть одинаковой, а это 340 кВт, значит у 71-411 510 кВт, у 71-412, соответственно, 680 кВт, но это мои личные рассуждения.
Цитата (Спектр, 19.07.2011): > т. е. на всё остальное остаётся 65* млн, т.е 9 млн на секцию**
А на откаты? 71-154 стоит много дешевле, чем за него заплатил Волгоград. Цена, по которой ПТМЗ готов продавать 71-154, неоднократно озвучивалась в комментариях.
Цитата (Спектр, 19.07.2011): > при большей длине, чем ЛВС
А это не всегда плюс. Перроны метротрама никто под трамвай удлинять не будет. И главное: сумеет ли завод обеспечить хотя-бы такое же качество сборки, как критикуемое всеми качество ПТМЗ? Как, например, авторы этого вагона видят его поведение на скорости, когда даже у 71-154 начинает рыскать морда? А у 71-412 нет вообще ни одной статически устойчивой секции, и уж как поведёт себя этот шестихюбнер в динамике...
Цитата (Спектр, 19.07.2011): > у 71-405-11, 71-409 и 71-410 мощность двигателя должна быть одинаковой, а это 340 кВт, значит у 71-411 510 кВт, у 71-412, соответственно, 680 кВт, но это мои личные рассуждения.
Не совсем верно вычислены мощности, т.к. 340 кВт - это максимальная мощность обычного 4-х осника. Максималки 411-го и 412-го не будут 510 кВт и 680 кВт соответственно.
Танцуем от номинальной: 54*4 = 216 кВт
Если допустить, что у всех существующих и проектируемых моделей номиналка 1-го ТЭДа будет одинаковая, то: 71-411 - 54*6=324 кВт. 71-412 - 54*8=432 кВт
Но судя по тому, что у 71-409 уже заявлена другая максимальная мощность, то и у мифических 410 411 412, ТЭДы могут иметь отличные друг от друга мощности.
Цитата (Артём Мальгинов, 18.07.2011): > Извините конечно, но УТМ действительно "перекурил". Если вы сам наркоман, так это не значит, что и другие этим страдают.
Ну, если Вы внимательно присмотритесь к колёсной схеме этого Шкодо-червяка, то сразу же увидите две большие разницы. Дело то в общем не в длинне, а в том как ОНО НАШЕ поедет то при таком количестве межвагонных бесколёсных навесных секций.
Проект любого трамвайного вагона лучше отдавать на рецензию пользователям СТТС. Она будет подкреплена множеством объективных комментариев. При чем проект можно и вовсе не разворачивать, а показать пользователям рекламный буклет производителя с нарисованным вагоном.
Цитата (Евгений Долгополов, 22.10.2011): > Проект любого трамвайного вагона лучше отдавать на рецензию пользователям СТТС. Она будет подкреплена множеством объективных комментариев.
В очередной раз скажу фразу, за которую меня здесь в очередной раз закидают камнями, но я ее все-таки скажу - громче всех критикует тот, кто сам в своей жизни ничего толкового не сделал. Можете сделать лучше - идите и сделайте. Языком чесать много ума не надо.
Цитата (Schurick, 22.10.2011): > их объективными комментариями
Я пока что не увидел ни одного инженерного рассчёта, только возгласы типа "оно не поедет!", "ах, мотать будет!" и тому подобные. Судить по рекламному буклету, не имея никаких точных данных, чертежей это то же самое что и оценивать мощность компьютера по эскизу дизайна системного блока :)
Цитата (Сипугин Кирилл, 22.10.2011): > "ах, мотать будет!" и тому подобные. Судить по рекламному буклету, не имея никаких точных данных, чертежей это то же самое что и оценивать мощность компьютера по эскизу дизайна системного блока
Кинематика - наука точная и наглядная. В отличие от электронщика, механику достаточно одного взгляда, чтобы оценить состояние агрегата. А опытному механику не нужно делать расчёты там, где очевидно, что в динамике система поведёт себя нестабильно. Особенно после волгоградских уроков перетяжелённых и мегастабильных на питерских скоростях ЛВСов. А по эскизу дизайна системного блока тоже многое можно предсказать, не найдя например кулеров и вентиляционных отверстий на параллелепипеде с надписью "Суперпупермегаигровой эксклюзив" :)
Цитата (ТарасБ, 19.07.2011): > Этому модельному ряду остро не хватает бюджетного варианта. >http://s58.radikal.ru/i162/1107/4b/fa64651f0cdc.jpg > Можно сцеплять в составы. > Можно делать бескабинные моторные прицепы. Для бедных - безмоторные. > Дешёво и полностью низкопольно!
Цитата (BorisB, 21.10.2011): > Цитата (HAnS, 18.07.2011): > > http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Prototyp_%C5%A0koda_05T.jpg > > тут тоже переборщили?) > Ну, если Вы внимательно присмотритесь к колёсной схеме этого Шкодо-червяка, то сразу же увидите две большие разницы. Дело то в общем не в длинне, а в том как ОНО НАШЕ поедет то при таком количестве межвагонных бесколёсных навесных секций.
Ага, бабушки, дедушки, коляски с малышней и мамашами, папашами в "ванну" (она же - безколесная секция), шарниры хрясь вдребезги и пузом-пузом по дороге. Рассмотрите вариант КТ8Д5 - при любой длине 410, 411, 412 - под гормошкой обязательно поворотная колесная тележва.
Цитата (Артём Мальгинов, 18.07.2011): > Интересно будет видеть разработки будущих 71-413
Это будут такие же вагоны как и 71-412,только без пантографов и крыши (аккумуляторный кабриолет),если конечно УРАЛТРАНСМАШ не перестанет курить всякую дрянь.
链接