Ух, сколько патриотов то собралось :))) Или, уважаемые любители отечественного... гхм... производства, вы считаете что я обязан любить все что пытаются выпыжить из себя наши горе-заводы? Могу на 100% сказать, что никто из "патриотов" ни разу не ездил на нормальных машинах, и из-за этого считают отечественные поделки верхом научно-технического прогресса. Раньше я тоже так думал, сейчас, к счастью, нет. Я был бы очень рад, если бы тот же "Богдан" сделал бы что-то дельное, но, как сказал классик, "жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе"...
Лично я проехался пассажиром в 118-й машине, вкратце:
+ неплохой дизайн экстерьера и интерьера + достаточно плавный и мягкий ход, насчёт резвости не скажу - увидеть негде было + качество сборки. Не Чехия, конечно, но далеко не ЛАЗ и МАЗ
- глуховские тормозные реостаты. Nuff Said - салон тесноват, чем-то Мегаполис напоминает (зато габариты меньшие имеет)
В принципе, получше наших Е183 будут, но тесноваты даже для местных пассажиропотоков.
Насчёт продуманности технологических решений - интересуйтесь у водителей и обслуживающего персонала.
Цитата (TFA, 17.07.2011): > Почему же так пессимистически? :)
Боюсь сильно разочароваться. Пусть для меня он в памяти останется маленьким пищащим симпатичным зеленым крокодильчиком, рассекающий по улицам Луганска )
Почему. Я напрмиер восхищаюсь солярками. Но дело не в этом, Богдан слизал модели. Да хрен с ним что слизал, сами виноваты что прое....ли чертежи, вопрос в том что слизав они умудрились испортитть гармоничный дизайн тупорылой мордой которая вобще не смотрится... Вот что!
Ну если Вы считаете себя великим дизайнером (выше заводских конструкторов), то извините, о великое святейшество, что нам простым смертным пришлось сравнить корыто с Величайшим ЛАЗом!
Корыто корытом, а морда у Богдана неудачная. Боковина нормальная, зад нормальный, а морда нет. Низ морды просто негармонирует с этим здоровым стеклом. Впрочем на вкус и цвет товарищей нет.
Цитата (TFA, 17.07.2011): > Им главное было новые троллейбусы купить, а то, что будет тесновато - это такое...
Будем уподобляться Чоке? Да, луганчане молодцы, что так поддержали парк троллейбусов, но сами же теперь хотят (на словах пока) если что и брать, то 701-е.
Цитата (Santehnik, 18.07.2011): > Почему. Я напрмиер восхищаюсь солярками. Но дело не в этом, Богдан слизал модели. Да хрен с ним что слизал, сами виноваты что прое....ли чертежи, вопрос в том что слизав они умудрились испортитть гармоничный дизайн тупорылой мордой которая вобще не смотрится... Вот что!
Что то когда в новогоднем чате СТТСа показали толи скрин из какой нибудь 3д программы толи реальную фотографию рестайлингово ЛАЗа, уже не вспомню, почему то в чертах морды я сразу узнал ситаро...
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 18.07.2011): > Что то когда в новогоднем чате СТТСа показали толи скрин из какой нибудь 3д программы толи реальную фотографию рестайлингово ЛАЗа, уже не вспомню, почему то в чертах морды я сразу узнал ситаро...
Цитата (Аксенов Дмитрий, 17.07.2011): > Ух, сколько патриотов то собралось :))) Или, уважаемые любители отечественного... гхм... производства, вы считаете что я обязан любить все что пытаются выпыжить из себя наши горе-заводы? Могу на 100% сказать, что никто из "патриотов" ни разу не ездил на нормальных машинах, и из-за этого считают отечественные поделки верхом научно-технического прогресса. Раньше я тоже так думал, сейчас, к счастью, нет. Я был бы очень рад, если бы тот же "Богдан" сделал бы что-то дельное, но, как сказал классик, "жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе"...
Я полностью согласен с Дмитрием.Я сам прокатился в Луганске на Богдане.Это было что-то.Сама машина по внешним данным просто АХ))))) Особенно аховое впечатления они произвели на меня и мою девушку ,когда все 3 штуки стояли на автовокзале друг за другом.Потом мы в него сели,поехали.Нас было конечно трудно удивить таким троллейбусом после Москвы ,но все же приятно было ехать на таком троллейбусе по Луганску.Но все приятно закончилось быстро,когда он поехал по колдобинам и неровному асфальту с буграми.Передняя подвеска заскрипела как телега,а так же хруст портального моста.По звуку было ясно,что амортизаторы напрочь убиты в хлам.По электронике было все отлично,все же немного дёргало при старте ,но не сильно.При интервале 15 минут народу набивалось очень много,и ещё оплата у водителя,прям рай для всех,кто хочет ехать на халяву в троллейбусе.В некоторых машинах уже были вставлены оргстекла заклеены скотчем,так же некоторые стёкла были скреплены дополнительно скотчем,да бы не выронить их на кочках)).Во общем машина неплохая,но для таких машин нужно качественное и хорошее обслуживание , ремонт.И главное ровные дороги,без этого такая техника будет убита в хлам лет через пять,а вот всем известные ЗиУ-682 работают отлично и подвеска в них живее ,чем у Богдана)))
Хотелось бы узнать, что станет с нормальным троллейбусом на колдобинах. Никто не хотел бы испытать Хес или 26тр на таких дорогах? а? Может сначала сравним, а потом обсудим?
Цитата (IKS, 06.08.2011): > Хотелось бы узнать, что станет с нормальным троллейбусом на колдобинах. Никто не хотел бы испытать Хес или 26тр на таких дорогах? а? Может сначала сравним, а потом обсудим?
Могу сказать одно ЗиУ оказались живучей Богдана,да и где они найдут запчасти на китайские мосты)))
链接