А он нужен ли на самом деле? По идее, нынешний 14-ый - это продлённая тройка. Было бы правильно назначить этому маршруту разрывной режим работы и только по рабочим дням недели, как когда-то работала тройка. Да и то сомнительно, что он что-то будет привозить. Сейчас в пассажиропотоке Владимира не наблюдается того "пика", какой был ещё в середине 1990-ых, а уж по Мира вообще перемещаться мало желающих.
Маршрут изначально бестолковый потому что идёт из ниоткуда в никуда. Вот ходил бы он хотя бы до МЖК по Суздальскому. Но даже при этом там ездят пассажиры. Положенных 7 машин туда давно уже не выпускали. Да и заканчивают они ходить раньше положенного. Мира сделали самым проклятым местом в городе. Частные автобусы заканчивают ходить в 19-20 часов, хотя положено на два с лишним часа позже, и приходится из практически географического центра города пилить 20 минут пешком до пл. Ленина. А про отсутствие пассажиропотоков не надо рассказывать сказки человеку, который там живёт. Толпы народу ходят вечером вдоль Мира пешком, потому что уехать благодаря халявщикам просто невозможно. А днём всё там забивается нормально, благо сдают и продолжают сдавать всё новые жилые дома. Это у нас, блин, только жители Егорова, где автобус и троллейбус проходят каждую минуту, могут ныть какие они бедные несчастные потеряли связь с политехом, а власти будут им дуть в известное место. И это при живом-то и часто ходящем 32-ом.
По Суздальскому никто пользоваться троллейбусом не станет. Весь пассажиропоток ушёл на автобусы. По этой причине ещё в 2008-ом закрыли 4-ку. А автобусы не зря "линяют" оттуда: если они не видят выгоды, они и не работают.
Цитата (Alex_George, 17.08.2011): > А автобусы не зря "линяют" оттуда: если они не видят выгоды, они и не работают.
Там больше дело в личных интересах водителей. Валят домой на рейс раньше. У них круговая порука. Часто врубают клоунов и говорят, что автобус сломался. Когда начинаешь спрашивать, что сломалось, даже не знают иногда, что ответить. Или вот на 18/53 любят говорить, что "до ВХЗ". Тыкаешь им в расписание, они начинают нести противоречивый бред. Пробовал на них и в департамент транспорта и с хозяевами решать. Извиняютя, обещают разобраться, а через некоторое время всё начинается сначала. Линяют не только 23/31, а и многие другие. Просто из-за количества транспорта на других улицах это не всегда заметно.
Городской автобусный парк загнулся окончательно года три тому назад. До этого он работал на ближайшем пригороде на нескольких маршрутах и был городской 14-ый. Теперь весь город и пригород обслуживает в основном Биганов, ну в довесок ещё пара мелких автоперевозчиков. А 280-ые уже лет десять как на том свете.
Александр, неужели ваши схемы взяли на расклейку по салонам? Единственное, что меня, как абсолютно не знающего город Владимир, здесь смущает, это гостиница Владимир без кавычек и Усти-над-Лабе.
Появилась новая версия сайта: http://90.156.228.9/vladimir_demo2/ где окромя интерфейса похоже больше ничего не изменилось. Троллейбусов как и раньше видно отсилы штук 15, хотя выпуск около 100 и на сайте администрации пишут что все они уже оборудованы навигацией. На 12м маршруте только один троллейбус(00051708), причем виден он только когда едет на вокзал. Интересно что до сих пор в реальном времени отображается маршрут 1А. Никто не пробовал "на местности" проверить достоверность отображаемых сведений, а то мобильная версия сайта у них похоже не пашет? К диспетчерам интересно такая же информация о движении поступает?
deimos, складывается впечатление, что программы в навигаторах просто забыли заменить на бывших 1а. Поскольку они ходили по общему с 1 расписанию, то сейчас расписание осталось тоже. По вашей карте 1а пропадают у Суздальского проспекта проехав слегка вперёд по Добросельской, хотя "должны" поворачивать. Вновь появляются через минут 5 на том же месте уже в другую сторону. Короче, то что называется 1а - обычные 1, но прогу навигатора забыли об этом предупредить. НЯП, навигаторами оснащены только "новейшие" ЗиУ-682Г-016-04, которых процентов 20-25 от всего парка.
链接