TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-608К № 055
  Ростов-на-Дону 71-608К № 055 
Кировское трамвайное депо

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 12 апреля 2000 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.07.2011 12:54 MSK
Просмотров — 725

Подробная информация

Ростов-на-Дону, 71-608К № 055

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
С...:1998
Модель:71-608К
Построен:09.1993
Заводской №:570
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1998 — Октябрьское депо, 038

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

14.07.2011 13:37 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Это территория Пролетарского депо?
+1
+1 / –0
14.07.2011 14:40 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8730
Нет, это Кировское. Вагон только что перекрасили.
+3
+3 / –0
14.07.2011 20:02 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3385 · Модератор комментариев / Фотомодератор
И у 71-608К тележки европейского типа?
0
+1 / –1
14.07.2011 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 340
Почему европейского? Просто под колею 1438мм
0
+1 / –1
14.07.2011 23:41 MSK
Ссылка
magistr · Москва
Нет фотографий
Это не Кировское депо.
Вагон стоит в части здания Центральных ремонтных мастерских. Если мне не изменяет память, в 1996...1997 году, произошло обрушение части крыши ЦРМ. Как всегда, денег на восстановление не было, поэтому сделали намного проще. Чтобы ЦРМ продолжал работать, была сооружена стена, которая отделила часть ЦРМ с нормальной крышей от части здания, где крыша была обрушена.
У Кировского депо и ЦРМ был общий двор.
0
+1 / –1
15.07.2011 00:57 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (ВЗТМ-5284, 14.07.2011):
> Почему европейского? Просто под колею 1438мм

1435, тебе такие ошибки стыдно делать.
+1
+2 / –1
15.07.2011 01:01 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (X-Rayder, 14.07.2011):
> И у 71-608К тележки европейского типа?

Для разнообразия нужно хотя бы раз ответить на подобный вопрос так:
В первой половине 90-х УКВЗ проводил испытания тележек нестандартной конструкции для возможности экспорта своей продукции в Европу. Вагоны, поставляемые в Ростов-на-Дону комплектовались тележками экспериментального типа.
0
+1 / –1
15.07.2011 01:02 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А если серьезно, то на всех трамваях стоят совершенно обычные тележки, только бандажи напрессованы со сдвигом к центру тележки.
0
+1 / –1
12.02.2012 11:11 MSK
Ссылка
Игорь161 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А почему сейчас не работают такие? В Москве ещё есть!
0
+0 / –0
19.02.2012 03:05 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Официально по причине негабаритности - большая ширина кузова создает проблемы при движении по совмещенке и через заторы.
0
+0 / –0
27.02.2012 20:10 MSK
Ссылка
MaxNick · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
И насколько же ширина у КТМ-8 отличается от ширины КТМ-5??
0
+0 / –0
27.02.2012 21:50 MSK
Ссылка
БКМ · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Да я его видел два дня назад на 10 маршруте)))
0
+0 / –0
18.12.2012 21:07 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1442 · Локальный редактор
Если не ошибаюсь, КТД закрыли в 1998-м. Тогда, это действительно не Кировское, а Центральная Ремонтная Мастерская
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.