TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Растоў-на-Доне, 71-608К № 055
  Растоў-на-Доне 71-608К № 055 
Кировское трамвайное депо

Аўтар: Ааре Оландер · Талін           Дата: 12 красавіка 2000 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 14.07.2011 12:54 MSK
Праглядаў — 725

Падрабязная інфармацыя

Растоў-на-Доне, 71-608К № 055

Лакацыя:Закрытые депо
Дэпо / Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
З...:1998
Мадэль:71-608К
Пабудаваны:09.1993
Заводскі №:570
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 1998 — Октябрьское депо, 038

EXIF

Модель камеры:CanoScan 8600F
Паказаць цалкам

Каментары · 13

14.07.2011 13:37 MSK
Спасылка
Володя Мадоян · Растоў-на-Доне
Фота: 344
Это территория Пролетарского депо?
+1
+1 / –0
14.07.2011 14:40 MSK
Спасылка
Фота: 8730
Нет, это Кировское. Вагон только что перекрасили.
+3
+3 / –0
14.07.2011 20:02 MSK
Спасылка
X-Rayder · Омск
Фота: 3385 · Мадэратар каментароў / Фотамадэратар
И у 71-608К тележки европейского типа?
0
+1 / –1
14.07.2011 23:27 MSK
Спасылка
Фота: 340
Почему европейского? Просто под колею 1438мм
0
+1 / –1
14.07.2011 23:41 MSK
Спасылка
magistr · Масква
Няма фота
Это не Кировское депо.
Вагон стоит в части здания Центральных ремонтных мастерских. Если мне не изменяет память, в 1996...1997 году, произошло обрушение части крыши ЦРМ. Как всегда, денег на восстановление не было, поэтому сделали намного проще. Чтобы ЦРМ продолжал работать, была сооружена стена, которая отделила часть ЦРМ с нормальной крышей от части здания, где крыша была обрушена.
У Кировского депо и ЦРМ был общий двор.
0
+1 / –1
15.07.2011 00:57 MSK
Спасылка
Володя Мадоян · Растоў-на-Доне
Фота: 344
Цитата (ВЗТМ-5284, 14.07.2011):
> Почему европейского? Просто под колею 1438мм

1435, тебе такие ошибки стыдно делать.
+1
+2 / –1
15.07.2011 01:01 MSK
Спасылка
Володя Мадоян · Растоў-на-Доне
Фота: 344
Цитата (X-Rayder, 14.07.2011):
> И у 71-608К тележки европейского типа?

Для разнообразия нужно хотя бы раз ответить на подобный вопрос так:
В первой половине 90-х УКВЗ проводил испытания тележек нестандартной конструкции для возможности экспорта своей продукции в Европу. Вагоны, поставляемые в Ростов-на-Дону комплектовались тележками экспериментального типа.
0
+1 / –1
15.07.2011 01:02 MSK
Спасылка
Володя Мадоян · Растоў-на-Доне
Фота: 344
А если серьезно, то на всех трамваях стоят совершенно обычные тележки, только бандажи напрессованы со сдвигом к центру тележки.
0
+1 / –1
12.02.2012 11:11 MSK
Спасылка
Игорь161 · Растоў-на-Доне
Няма фота
А почему сейчас не работают такие? В Москве ещё есть!
0
+0 / –0
19.02.2012 03:05 MSK
Спасылка
Володя Мадоян · Растоў-на-Доне
Фота: 344
Официально по причине негабаритности - большая ширина кузова создает проблемы при движении по совмещенке и через заторы.
0
+0 / –0
27.02.2012 20:10 MSK
Спасылка
MaxNick · Растоў-на-Доне
Няма фота
И насколько же ширина у КТМ-8 отличается от ширины КТМ-5??
0
+0 / –0
27.02.2012 21:50 MSK
Спасылка
БКМ · Растоў-на-Доне
Няма фота
Да я его видел два дня назад на 10 маршруте)))
0
+0 / –0
18.12.2012 21:07 MSK
Спасылка
md00303 · Санкт-Пецярбург
Фота: 1442 · Лакальны рэдактар
Если не ошибаюсь, КТД закрыли в 1998-м. Тогда, это действительно не Кировское, а Центральная Ремонтная Мастерская
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.