Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Rosztov na Donu, 71-608K — 055
  Rosztov na Donu 71-608K — 055 
Кировское трамвайное депо

Készítette: Ааре Оландер · Tallinn           Dátum: 12 április 2000 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 14.07.2011 12:54 MSK
Megtekintések — 725

Részletes adatok

Rosztov na Donu, 71-608K — 055

Hely:Closed depots
Kocsiszín/üzem:Tram depot "36-ya Liniya street, 1"
kezdete:1998
típus:71-608K
Gyártási év:09.1993
Gyári szám:570
Aktuális állapot:Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:1998 ex Oktyabrskoye depot, 038

Fényképezőgép beállításai

Model:CanoScan 8600F
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 13

14.07.2011 13:37 MSK
Link
Володя Мадоян · Rosztov na Donu
Képek: 344
Это территория Пролетарского депо?
+1
+1 / –0
14.07.2011 14:40 MSK
Link
Képek: 8730
Нет, это Кировское. Вагон только что перекрасили.
+3
+3 / –0
14.07.2011 20:02 MSK
Link
X-Rayder · Omszk
Képek: 3385 · Moderátor / Fotó-moderátor
И у 71-608К тележки европейского типа?
0
+1 / –1
14.07.2011 23:27 MSK
Link
Képek: 340
Почему европейского? Просто под колею 1438мм
0
+1 / –1
14.07.2011 23:41 MSK
Link
magistr · Moszkva
Nincsenek képek
Это не Кировское депо.
Вагон стоит в части здания Центральных ремонтных мастерских. Если мне не изменяет память, в 1996...1997 году, произошло обрушение части крыши ЦРМ. Как всегда, денег на восстановление не было, поэтому сделали намного проще. Чтобы ЦРМ продолжал работать, была сооружена стена, которая отделила часть ЦРМ с нормальной крышей от части здания, где крыша была обрушена.
У Кировского депо и ЦРМ был общий двор.
0
+1 / –1
15.07.2011 00:57 MSK
Link
Володя Мадоян · Rosztov na Donu
Képek: 344
Цитата (ВЗТМ-5284, 14.07.2011):
> Почему европейского? Просто под колею 1438мм

1435, тебе такие ошибки стыдно делать.
+1
+2 / –1
15.07.2011 01:01 MSK
Link
Володя Мадоян · Rosztov na Donu
Képek: 344
Цитата (X-Rayder, 14.07.2011):
> И у 71-608К тележки европейского типа?

Для разнообразия нужно хотя бы раз ответить на подобный вопрос так:
В первой половине 90-х УКВЗ проводил испытания тележек нестандартной конструкции для возможности экспорта своей продукции в Европу. Вагоны, поставляемые в Ростов-на-Дону комплектовались тележками экспериментального типа.
0
+1 / –1
15.07.2011 01:02 MSK
Link
Володя Мадоян · Rosztov na Donu
Képek: 344
А если серьезно, то на всех трамваях стоят совершенно обычные тележки, только бандажи напрессованы со сдвигом к центру тележки.
0
+1 / –1
12.02.2012 11:11 MSK
Link
Игорь161 · Rosztov na Donu
Nincsenek képek
А почему сейчас не работают такие? В Москве ещё есть!
0
+0 / –0
19.02.2012 03:05 MSK
Link
Володя Мадоян · Rosztov na Donu
Képek: 344
Официально по причине негабаритности - большая ширина кузова создает проблемы при движении по совмещенке и через заторы.
0
+0 / –0
27.02.2012 20:10 MSK
Link
MaxNick · Rosztov na Donu
Nincsenek képek
И насколько же ширина у КТМ-8 отличается от ширины КТМ-5??
0
+0 / –0
27.02.2012 21:50 MSK
Link
БКМ · Rosztov na Donu
Nincsenek képek
Да я его видел два дня назад на 10 маршруте)))
0
+0 / –0
18.12.2012 21:07 MSK
Link
md00303 · Szentpétervár
Képek: 1442 · Városi adatszerkesztő
Если не ошибаюсь, КТД закрыли в 1998-м. Тогда, это действительно не Кировское, а Центральная Ремонтная Мастерская
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.