Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don, 71-608K Nr. 055
  Rostow am Don 71-608K Nr. 055 
Кировское трамвайное депо

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Mittwoch, 12. April 2000

Statistik

Veröffentlicht: 14.07.2011 12:54 MSK
Aufrufe — 725

Detailinformation

Rostow am Don, 71-608K Nr. 055

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tram depot "36-ya Liniya street, 1"
von...:1998
Typ:71-608K
Baujahr:09.1993
Fabriknummer:570
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1998 ex Oktyabrskoye depot, 038

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

14.07.2011 13:37 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Это территория Пролетарского депо?
+1
+1 / –0
14.07.2011 14:40 MSK
Link
Fotos: 8730
Нет, это Кировское. Вагон только что перекрасили.
+3
+3 / –0
14.07.2011 20:02 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
И у 71-608К тележки европейского типа?
0
+1 / –1
14.07.2011 23:27 MSK
Link
Fotos: 340
Почему европейского? Просто под колею 1438мм
0
+1 / –1
14.07.2011 23:41 MSK
Link
magistr · Moskau
Keine Fotos
Это не Кировское депо.
Вагон стоит в части здания Центральных ремонтных мастерских. Если мне не изменяет память, в 1996...1997 году, произошло обрушение части крыши ЦРМ. Как всегда, денег на восстановление не было, поэтому сделали намного проще. Чтобы ЦРМ продолжал работать, была сооружена стена, которая отделила часть ЦРМ с нормальной крышей от части здания, где крыша была обрушена.
У Кировского депо и ЦРМ был общий двор.
0
+1 / –1
15.07.2011 00:57 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Цитата (ВЗТМ-5284, 14.07.2011):
> Почему европейского? Просто под колею 1438мм

1435, тебе такие ошибки стыдно делать.
+1
+2 / –1
15.07.2011 01:01 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Цитата (X-Rayder, 14.07.2011):
> И у 71-608К тележки европейского типа?

Для разнообразия нужно хотя бы раз ответить на подобный вопрос так:
В первой половине 90-х УКВЗ проводил испытания тележек нестандартной конструкции для возможности экспорта своей продукции в Европу. Вагоны, поставляемые в Ростов-на-Дону комплектовались тележками экспериментального типа.
0
+1 / –1
15.07.2011 01:02 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
А если серьезно, то на всех трамваях стоят совершенно обычные тележки, только бандажи напрессованы со сдвигом к центру тележки.
0
+1 / –1
12.02.2012 11:11 MSK
Link
Игорь161 · Rostow am Don
Keine Fotos
А почему сейчас не работают такие? В Москве ещё есть!
0
+0 / –0
19.02.2012 03:05 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Официально по причине негабаритности - большая ширина кузова создает проблемы при движении по совмещенке и через заторы.
0
+0 / –0
27.02.2012 20:10 MSK
Link
MaxNick · Rostow am Don
Keine Fotos
И насколько же ширина у КТМ-8 отличается от ширины КТМ-5??
0
+0 / –0
27.02.2012 21:50 MSK
Link
БКМ · Rostow am Don
Keine Fotos
Да я его видел два дня назад на 10 маршруте)))
0
+0 / –0
18.12.2012 21:07 MSK
Link
md00303 · Sankt Petersburg
Fotos: 1442 · Stadtredakteur
Если не ошибаюсь, КТД закрыли в 1998-м. Тогда, это действительно не Кировское, а Центральная Ремонтная Мастерская
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..