TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ростов-на-Дону, 71-608К № 055
  Ростов-на-Дону 71-608К № 055 
Кировское трамвайное депо

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 12 април 2000 г., сряда

Статистика

Публикувано 14.07.2011 12:54 MSK
Разглеждан — 725

Подробна информация

Ростов-на-Дону, 71-608К № 055

Местоположение:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
От...:1998
Модел:71-608К
Построен:09.1993
Заводски №:570
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:До 1998 — Октябрьское депо, 038

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 13

14.07.2011 13:37 MSK
Връзка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Снимка: 344
Это территория Пролетарского депо?
+1
+1 / –0
14.07.2011 14:40 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8730
Нет, это Кировское. Вагон только что перекрасили.
+3
+3 / –0
14.07.2011 20:02 MSK
Връзка
X-Rayder · Омск
Снимка: 3385 · Модератор на коментари / Фотомодератор
И у 71-608К тележки европейского типа?
0
+1 / –1
14.07.2011 23:27 MSK
Връзка
Снимка: 340
Почему европейского? Просто под колею 1438мм
0
+1 / –1
14.07.2011 23:41 MSK
Връзка
magistr · Москва
Няма снимки
Это не Кировское депо.
Вагон стоит в части здания Центральных ремонтных мастерских. Если мне не изменяет память, в 1996...1997 году, произошло обрушение части крыши ЦРМ. Как всегда, денег на восстановление не было, поэтому сделали намного проще. Чтобы ЦРМ продолжал работать, была сооружена стена, которая отделила часть ЦРМ с нормальной крышей от части здания, где крыша была обрушена.
У Кировского депо и ЦРМ был общий двор.
0
+1 / –1
15.07.2011 00:57 MSK
Връзка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Снимка: 344
Цитата (ВЗТМ-5284, 14.07.2011):
> Почему европейского? Просто под колею 1438мм

1435, тебе такие ошибки стыдно делать.
+1
+2 / –1
15.07.2011 01:01 MSK
Връзка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Снимка: 344
Цитата (X-Rayder, 14.07.2011):
> И у 71-608К тележки европейского типа?

Для разнообразия нужно хотя бы раз ответить на подобный вопрос так:
В первой половине 90-х УКВЗ проводил испытания тележек нестандартной конструкции для возможности экспорта своей продукции в Европу. Вагоны, поставляемые в Ростов-на-Дону комплектовались тележками экспериментального типа.
0
+1 / –1
15.07.2011 01:02 MSK
Връзка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Снимка: 344
А если серьезно, то на всех трамваях стоят совершенно обычные тележки, только бандажи напрессованы со сдвигом к центру тележки.
0
+1 / –1
12.02.2012 11:11 MSK
Връзка
Игорь161 · Ростов-на-Дону
Няма снимки
А почему сейчас не работают такие? В Москве ещё есть!
0
+0 / –0
19.02.2012 03:05 MSK
Връзка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Снимка: 344
Официально по причине негабаритности - большая ширина кузова создает проблемы при движении по совмещенке и через заторы.
0
+0 / –0
27.02.2012 20:10 MSK
Връзка
MaxNick · Ростов-на-Дону
Няма снимки
И насколько же ширина у КТМ-8 отличается от ширины КТМ-5??
0
+0 / –0
27.02.2012 21:50 MSK
Връзка
БКМ · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Да я его видел два дня назад на 10 маршруте)))
0
+0 / –0
18.12.2012 21:07 MSK
Връзка
md00303 · Санкт Петербург
Снимка: 1442 · Местен редактор
Если не ошибаюсь, КТД закрыли в 1998-м. Тогда, это действительно не Кировское, а Центральная Ремонтная Мастерская
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.