Да нет, это не глухомань. От Чкаловской сюда за 10 минут точно дойдешь. А когда не было Чкаловской, то от Большого, по которому куча транспорта ходило тоже не очень далеко. А так да, жалко что фотографий отсюда единицы. А мне вдвойне жалко, что в 1997 я бывал тут, но в трамвайном плане АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не помню :-(
Цитата (ЛВС-90, 14.07.2011): > А так да, жалко что фотографий отсюда единицы.
Чем плакать о том, что не вернёшь, лучше думать о сегодняшнем дне. Куче народу нравятся фотографии трамвайных улиц, так и давайте сделаем на СТТС интерактивные карты для каждого маршрута, проиллюстрированные специально отснятыми именно для этой карты фотографиями, дающими представление о каждом отрезке маршрута. Тогда следующему поколению не придётся рыдать над вашим ответом на моё предложение: "А Яндекс-панорамы на что?"
Цитата (ЛВС-90, 14.07.2011): > Вы предлагаете отснять все рельсы или еще, чтобы обязательно трамвай на них был?
Не тупо рельсы, и не трамвай крупным планом, а именно трамвайную улицу с трамваем, но чтобы трамвай был частью композиции, а не доминантой в ней. Вероятнее всего, трамвай мелким или средним планом, в достаточно остром ракурсе (почти тупоморда). Иными словами, художественное фото трамвайной линии.
Цитата (Yosheek, 14.07.2011): > Сергей, но ведь у вас самого большая часть фотографий таких, где само ТС занимает большую часть кадра.
Я снимаю для фотобазы подвижного состава, а предлагаю сделать фотобазу трамвайных магистралей. Это абсолютно разные жанры, которые требуют абсолютно разного подхода к компоновке кадра. Поэтому я и предлагаю не пользоваться фотобазой вагонов, а снимать грубо говоря улицу, а не трамваи. Самое интересное, что стоит мне предложить заняться художественными съёмками, как тут же мне говорят: "Но ты же каталожник!". А когда я делаю фото для каталога, мне говорят: "Но на них же улицы не видно!". Почему на одном и том же кадре должны быть хорошо видны и трамвай, и улица, почему нельзя сделать два кадра вместо одного - я так ответа и не получил. Я не предлагаю перестать снимать для базы, я предлагаю на СТТС создать новый раздел, помесь "трамвайных схем" и "трамвайных линий".
Если пошёл такой ажиотаж, так открою страшную тайну: Трамвай снимали помимо "Брата" и "Итальянцев в России" ещё в очень многих (пусть и менее известных) фильмах!
Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2011): > Не тупо рельсы, и не трамвай крупным планом, а именно трамвайную улицу с трамваем, но чтобы трамвай был частью композиции, а не доминантой в ней. Вероятнее всего, трамвай мелким или средним планом, в достаточно остром ракурсе (почти тупоморда). Иными словами, художественное фото трамвайной линии.
Ужасы какие-то :) Я в последнее время стал понимать Сергея Мурашова насчёт каталожных фото, Сергей Мурашов стал понимать меня насчёт художественных :) Странные вещи на СТТСе творятся :D
Цитата (FlasH, 15.07.2011): > Я в последнее время стал понимать Сергея Мурашова насчёт каталожных фото, Сергей Мурашов стал понимать меня насчёт художественных
Мы стали понимать, что каталожные и художественные фото могут существовать на сайте не вместо друг друга, а вместе друг с другом, но в разных разделах. Я некоторым образом пытаюсь сейчас прикрутить к балерине динамомашину, и пробить на сайте структурированную галерею художественных фотографий, от которой будет не только эстетическая, но и информационная польза. Не по вагонам, а по инфраструктуре. Программа-минимум - структурировать разделы "Трамлинии" и "Троллинии", а с учётом увлечения Артёма Веселова схемами маршрутов и программированием, это структурирование можно было бы провести небанально и высокотехнологично.
Цитата (FlasH, 15.07.2011): > Странные вещи на СТТСе творятся
Кризис среднего возраста сайта. Все трамваи перефотканы, а фоткать всё равно хочется :)
Цитата (Сергей Мурашов, 15.07.2011): > Кризис среднего возраста сайта. Все трамваи перефотканы, а фоткать всё равно хочется :)
Есть и более дешевый и не менее полезный выход - фотографируйте троллейбусы!!! Я даже в Москве при беглом осмотре нашел штук 10 троллей, которые никто не фотографировал почти 2 года!
Да уж, глянешь в списки Троллпарка №1 на Ленинском, а там у половины троллейбусов тощие номера, снимай хоть до посинения. Но я не об этом. Зверюшке по имени трансфото в очередной раз стала тесновата её старая шкурка. Вот я и пытаюсь оценить очертания бабочки, которая выползет из нынешней куколки.
Цитата (Роман Агапитов, 15.07.2011): > Цитата (Сергей Мурашов, 15.07.2011): > > Кризис среднего возраста сайта. Все трамваи перефотканы, а фоткать всё равно хочется :) > Езжайте в Венесуэлу, в Мериду - там ни один из 45 имеющихся тролликов не сфоткан :) Да что там говорить, когда например запечатение истории УЖД по всему бывш. СССР держится буквально на одном Сергее Болашенко. Несмотря на то, что вот уж тут-то точно надо срочно всё фотографировать, что только можно...
Цитата (Бараш Алексей, 15.07.2011): > Да что там говорить, когда например запечатение истории УЖД по всему бывш. СССР держится буквально на одном Сергее Болашенко
Не смешите, уважаемый! Вам, наверное, не знакомы такие фамилии: С.Костыгов, П.Кашин, А.Корсаков, А.Максимов, А.Шишин
Цитата (Роман Агапитов, 15.07.2011): > Цитата (Сергей Мурашов, 15.07.2011): > > Кризис среднего возраста сайта. Все трамваи перефотканы, а фоткать всё равно хочется :) > Езжайте в Венесуэлу, в Мериду - там ни один из 45 имеющихся тролликов не сфоткан :)
链接