Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow — Contact network; Saratow — Dismantling of trolleybus lines
  Saratow  —  Contact network  ·  Dismantling of trolleybus lines
Славянская площадь
Сходная стрелка закрытого маршрута №9. Не используется с 23 марта 2004 года.

Autor: Дмитрий Максимов · Saratow           Datum: Samstag, 9. Juli 2011

Statistik

Veröffentlicht: 11.07.2011 09:56 MSK
Aufrufe — 1081

Detailinformation

Kommentare · 19

11.07.2011 11:23 MSK
Link
Fotos: 820
А снять не судьба?!
+5
+5 / –0
11.07.2011 11:42 MSK
Link
Fotos: 5903
Видимо, она никому не мешает. Да и ценности она скорей всего уже никакой не представляет.
+1
+1 / –0
11.07.2011 11:44 MSK
Link
Fotos: 820
Все же любая спецчасть - препятствие для токоприемников.
+6
+8 / –2
11.07.2011 11:54 MSK
Link
Fotos: 5903
Препятствие. Но троллейбусы последний раз по этой линии проехали в марте 2004 года.
+3
+3 / –0
11.07.2011 12:44 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
+1
+2 / –1
11.07.2011 13:11 MSK
Link
Fotos: 820
Ясно, я сначала подумал, что комментарий про неиспользуемость относится только к срезанному повороту налево.
+1
+2 / –1
11.07.2011 13:26 MSK
Link
Fotos: 629
>Расходная стрелка закрытого 9-го маршрута. Не используется с 23 марта 2004 года

Но это вроде сходная стрелка
0
+3 / –3
11.07.2011 13:50 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Road_Runner, 11.07.2011):
> Но это вроде сходная стрелка

А перья тогда для чего?:) Это РАСходная стрелка. Просто в автоматическом режиме она никогда не работала. По умолчанию она работала всегда в одном направлении (в город), и было неважно в каком режиме проезжал её троллейбус (пуск/выбег). Если город закрывали для въезда, то контактники приезжали и переводили её на нужную линию. Почти как на жд:)
+3
+3 / –0
11.07.2011 14:00 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Константин Марков, 11.07.2011):
> Ясно, я сначала подумал, что комментарий про неиспользуемость относится только к срезанному повороту налево.

А коррозия на обеих линиях не о чём не говорит?:)
+2
+2 / –0
11.07.2011 14:29 MSK
Link
Fotos: 629
Цитата (OVERPROTECTED, 11.07.2011):
> А перья тогда для чего?:) Это РАСходная стрелка. Просто в автоматическом режиме она никогда не работала. По умолчанию она работала всегда в одном направлении (в город), и было неважно в каком режиме проезжал её троллейбус (пуск/выбег). Если город закрывали для въезда, то контактники приезжали и переводили её на нужную линию. Почти как на жд:)

Хитрая тогда стрелка. И безсмусленная, лишний тормоз для троллейбусов. С таким-же успехом можно и переставлять контактникам штанги на соседние. для объезда. Конечно если постоянно неперекрывали город. Моё мнение что такова типа стрелка безсмысленна и только тормоз был. В Риге есть тоже стрелка расходная, полноценная, но она отключена. У нас наоборот все ненужные стрелки со служебными линиями снимают, а если надо проехать по ним, то желетка,перчатки и вручную.
Правельно Константин Марков сказал:
>любая спецчасть - препятствие для токоприемников.
особенно когда её используют раз в пол года
+2
+3 / –1
11.07.2011 14:47 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Road_Runner, 11.07.2011):
> С таким-же успехом можно и переставлять контактникам штанги на соседние. для объезда.

Дело в том, что там очень оживлённое движение и останавливаться для того, что бы переставить штанги, это во-первых, риск быть сбитым, а во-вторых, лишняя задержка движения тролл. и торможение общего потока транспорта, которого там оочень много. Поэтому, смыл в этой стрелке был, да и троллейбусам она большой помехой не была, так как там остановка была, да и проезжать её можно было в любом режиме. На 9-ом было очень много машин, поэтому, она была отточена и проезжали её как по маслу.
+1
+1 / –0
11.07.2011 16:20 MSK
Link
Fotos: 629
Цитата (OVERPROTECTED, 11.07.2011):
>На 9-ом было очень много машин, поэтому, она была отточена и проезжали её как по маслу.

но на этом масле может соскальзнуть нож, и порезать другое чтото. Спец часть то изнашивается как никак, и % слёта штанги на нём неизчезает, а это тоже самое выйти на дорогу и ставить вручную, это раз.

>а во-вторых, лишняя задержка движения тролл. и торможение общего потока транспорта, которого там оочень много.

Стрелку так часто использовали в другом направлении? если часто то почему непоставить полноценную, а не извиняюсь эконом вариант. И задержка идёт больше со стрелкой которую редко используют чем без неё.
Пример у нас так же было. Стрелку сняли с разворота. потом когда этот разворот понадобился на 2 дня её повесили обратно, а через 5 дней сняли опять.

>что там очень оживлённое движение и останавливаться для того, что бы переставить штанги

В Риге аналогично есть места где движение ооочень оживлённое, но всёравно стрелку невешают, т.к. будет притормаживать поток троллейбусов.

>риск быть сбитым

Ну если без желетки выходить и не смотреть посторонам то да, шансов быть збитым увеличивается.
0
+2 / –2
11.07.2011 20:14 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (Road_Runner, 11.07.2011):
> Ну если без желетки выходить и не смотреть посторонам то да, шансов быть збитым увеличивается.

Ну это у вас так...У нас хоть в розовом тулупе выйди-все равно сбить могут.
Цитата (OVERPROTECTED, 11.07.2011):
> Дело в том, что там очень оживлённое движение и останавливаться...риск быть сбитым

Это говорит человек,который сам умудрился встать под провода,сфокусироваться и сделать кадр прямо на дороге.
+4
+5 / –1
11.07.2011 20:38 MSK
Link
Fotos: 629
Цитата (An_B, 11.07.2011):
>Ну это у вас так...У нас хоть в розовом тулупе выйди-все равно сбить могут.

Я уже збился со счёту скока подтвергался такой опасности когда выходил ставить штанги. Везде "умников" хватает которые даже в желетке человека незаметят. Так что лишний раз убедится в том что тебя видят и дают зделать манёвр некогда небывает лишним.
В самом начале когда начинал работать, дали постоянный порядковый. так вот неуспевал отьехать от парка где-то 500 метров, приходилось переставлять штанги для хитрого манёвра. И вот производя этот манёвр (два раза надобыло переставлятся) каждый раз машины пытались наехить, но всё обходилось. Так что лишний раз покрутить головой,посмотреть и убедится в безопасности непомешает. Даже когда рядом никого нет, всёравно. т.к. идиотов на дороге полно.
0
+1 / –1
11.07.2011 20:45 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (An_B, 11.07.2011):
> Это говорит человек,который сам умудрился встать под провода,сфокусироваться и сделать кадр прямо на дороге.

Да я стоял на парковке 93-го, перед маршруткой:) Так что я был хоть как-то, но защищён:-) И потом, это секундное дело, не штанги же переставлять..
0
+0 / –0
12.07.2011 07:01 MSK
Link
Андрей030 · Nowokusnezk
Fotos: 60
уж коль на то пошло, то не расходная стрелка ,а автоматическая! И в каждом городе стрелки устанавливают как им нужно, т.е. правильное положение стрелки налево на силе, направо накатом, можно и на оборот!
+1
+1 / –0
12.07.2011 11:19 MSK
Link
Клюев А.К. · Rostow am Don
Fotos: 67
Что там с вашими челноками? Помню,проехал в нем в 2006 году. К сожалению,не помню маршрута,но,кажется,на Крытый надо было. Если нет,то поправьте.Могу ошибаться.
В тот раз одна кондукторша на два вагона была. Как сейчас обстоят дела ?
0
+0 / –0
12.07.2011 11:28 MSK
Link
Fotos: 5903
Какими ещё челноками? У нас СМЕ. И сейчас один кондуктор на два вагона, всегда вроде бы так было.
0
+0 / –0
12.07.2011 18:35 MSK
Link
Skymaster · Irkutsk
Fotos: 1
Расходня стрелка??? Я всю жизнь думал, что правильно будет АВТОМАТИЧЕСКАЯ стрелка =)
Совсем старый стал, отстал от жизни =(
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..