TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kovrov, BKM 42003А “Vitovt” # 10
  Kovrov BKM 42003А “Vitovt” # 10 
Троллейбусное депо

Yazar: ДЕД АНДРЕЙ · Ryazan           Date: 4 Temmuz 2011 Yıl, Pazartesi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 09.07.2011 07:21 MSK
Görüntüleme — 947

Detailed info

Voting

Rating: +106
Игро_котик+1
Kostyan K.+1
Дмитрий Золотарёв+1
Даниил Теплов+1
R. S.+1
Barbar1s+1
nss991+1
Дмитрий Николаевский+1
Макс Вдовиченко+1
Petko21+1
Aleksey+1
Коновалов Артём+1
Артур Челомбиев+1
Антон triangel+1
Даниил Ахметов+1
Сергей Филатов+1
сухой+1
igbt_rccs+1
Стасюк+1
mixkol+1
Радеев Виталий+1
Александров Николай+1
Denis Mesherskij+1
Евгений Глухов+1
Stolx+1
Александр Рябов+1
Максим Таничев+1
Kostja+1
Ник Харлей+1
Володя Мадоян+1
Кирилл Ефимов+1
Konstantin71+1
КТМ-19+1
Vladimir Vill+1
Сэм+1
Станислав Слепухин+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Барцио+1
ПисателЬ+1
Александр Коновалов+1
Novert Байкальский+1
Dима66+1
A. N.+1
oleg-BY+1
Убийца КТМов-5+1
Ситников Илья+1
Petroskoi+1
verbounty+1
Бараш Алексей+1
Юрий Боб+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Olgerd+1
Bombik+1
Viewer+1
Роман Романов+1
IKS+1
IKARUSist+1
Александр Сологубов+1
Яков Козлов+1
Роман Буранов+1
Алексей Мякишев+1
CityVepr+1
Simferopol+1
ВЗТМ-5284+1
Владимир Мартынов+1
Олександр+1
Олег Бодня+1
PRO100МИХА+1
Denis+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
Union+1
romanmonster+1
Palmer+1
nik0352+1
робот+1
Михаил Смирнов+1
Сергей Nemtsev+1
Гавриил Каширин+1
Головизин Сергей+1
пассат+1
ЛВС-90+1
Dvizzzok+1
Евгений Вишняков+1
AlexSan+1
Дима из трб+1
KILLER-212+1
Дмитрий Максимов+1
Павел Зюзин+1
Sentinel+1
2846.373+1
Дима Сторожниченко+1
krapachino+1
Илья Болилый+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Дмитриев+1
Влад Заулин+1
Васехо Евгений+1
дядя андрей+1
Karol95+1
VVN+1
BaNDiT69+1
Aleks+1
femida-msk+1
хатуна+1
ZZ-TOP+1

Kovrov, BKM 42003А “Vitovt” # 10

İşletmeci/Tesis:Trolleybus
...beri:02.2009
Model:BKM 42003А “Vitovt”
Yıl:2008
Seri Numarası:2
Mevcut Durum:Başka şehre yollandı (10.2013)
Amaç:Yolcu Aracı
Notlar:10.2008 ex Plovdiv, [БКМ 42003А «Витовт»]
В начале октября 2013 года возвращён на завод. Передан ФМС "ФРК". С 04.05.2010 г. не эксплуатируется по причине технических неисправностей подвески, тягового привода, привода компрессора, привода дверей, вентиляции салона.

Comments · 34

09.07.2011 10:47 MSK
Link
Fotoğraflar: 4416
На улицах Коврова сей агрегат появится едва ли. УТТ не справилось с его эксплуатацией и имеет желание отправить троллейбус обратно на завод, идут суды. Кстати говоря, в троллейбусном парке никто эту машинку иначе как "гроб" не называет. Пытались её и нам продать, но в цене мы не сошлись :)
+9
+11 / –2
09.07.2011 12:06 MSK
Link
Fotoğraflar: 118
Зачем на завод? Лучше продать куда-нибудь, в Москву например)
–10
+13 / –23
09.07.2011 12:24 MSK
Link
Fotoğraflar: 666
Цитата (дядя андрей, 09.07.2011):
> УТТ не справилось с его эксплуатацией и имеет желание отправить троллейбус обратно на завод

Поломали уже? Или просто боятся к нему прикасаться от греха подальше?) На маршрут то он периодически выезжал.
+7
+8 / –1
09.07.2011 12:38 MSK
Link
Fotoğraflar: 4446
Цитата (Лев Мощевитин, 09.07.2011):
> Зачем на завод? Лучше продать куда-нибудь, в Москву например)

А зачем он Москве?
+9
+14 / –5
09.07.2011 14:14 MSK
Link
Fotoğraflar: 286
Цитата (дядя андрей, 09.07.2011):
> УТТ не справилось с его эксплуатацией
Что это значит? Квалификация специалистов, умеющих работать только гаечным ключом, кувалдой и кисточкой не позволяет обслуживать сей современный аппарат?
+1
+6 / –5
09.07.2011 15:37 MSK
Link
Fotoğraflar: 4416
Ну утрированно, конечно, но по сути, НЯП, правильно. Само по себе существование такого хозяйства в райцентре нестоличной области - уже достижение. А эксплуатация _такой_ машины - дело хлопотное и в столичном городе. Тут, во-первых, электронщик нужен, и довольно высокого уровня, да его ещё и отстажировать надо, натаскать, так сказать, на специфику.
Можно было бы возразить:"А нафига, мол, покупали тогда?" Ответ есть: покупают одни люди (к эксплуатации отношения не имеющие), а эксплуатируют другие, у которых и без этого чуда хлопот полон рот.
Так что ИМХО ирония тут неуместна. По тому, что мы видели, понятно: в УТТ порядок, а эта машина тут изначально не нужна была, нечего её и брать было. Даже если она бы и ездила, содержать её было бы весьма дорого.
+22
+23 / –1
09.07.2011 15:43 MSK
Link
DimonS · Moscow
Fotoğraflar: 5
Цитата (дядя андрей, 09.07.2011):
> А эксплуатация _такой_ машины - дело хлопотное и в столичном городе.
А Мегаполис сильно проще? Однако же его тоже купили.
0
+2 / –2
09.07.2011 15:47 MSK
Link
Fotoğraflar: 4416
Мегаполис не купили, он на испытаниях.
+5
+5 / –0
09.07.2011 16:51 MSK
Link
Fotoğraflar: 138
Не хочу вмешиватся в политику отдельного региона, но покупка данного троллейбуса была пиаром некоторых политиков, в угоду которого было приобретено это "чудо" за 9 млн рублей,(за которые можно было взять 2 "Меги") и рассуждать, нужен ли он УТТ или нет, уже не обычным пассажирам.Он есть - и это факт ( така не ездит 8-)))).
+6
+6 / –0
09.07.2011 16:53 MSK
Link
Fotoğraflar: 15307
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.07.2011):
> Цитата (Лев Мощевитин, 09.07.2011):
> > Зачем на завод? Лучше продать куда-нибудь, в Москву например)
>
> А зачем он Москве?

В музей
+5
+9 / –4
09.07.2011 18:29 MSK
Link
Fotoğraflar: 180
Я снова не в теме! Он в Коврове только на испытаниях?
–5
+1 / –6
09.07.2011 20:17 MSK
Link
Пeresvet · Moscow
Fotoğraflar: 8
Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2011):
> Цитата (дядя андрей, 09.07.2011):
> > УТТ не справилось с его эксплуатацией
> Что это значит? Квалификация специалистов, умеющих работать только гаечным ключом, кувалдой и кисточкой не позволяет обслуживать сей современный аппарат?

В Коврове классический пример зоопарка ПС, чего там только нет, в том числе экспериментальная Тролза, которая сыпалась с самого начала, но ее таки превратили в ходовой, да еще и довольно симпатичный троллейбус, сделали очень аккуратно. В квалификации местных специалистов как раз таки сомневаться не стоило бы.
У троллейбуса этого чересчур много новшеств, плюс он еще сырой - не нужен он такому городу. Осваивать его - только куча лишней возни, легче продать - все равно больше такую дорогую игрушку низачто не возьмут. А если б поставили цель освоить - освоили бы, без кувалды и ключа.
+6
+7 / –1
09.07.2011 21:56 MSK
Link
Стасон · Ryazan
Fotoğraf Yok
Цитата (дядя андрей, 09.07.2011): Пытались её и нам продать, но в цене мы не сошлись :)

А у нас смогли бы обслуживать такую машину? Интересно,БКМ-321,которые должны нам придти,не сильно проще этого? Боюсь,и эти не потянем...
–1
+0 / –1
09.07.2011 22:57 MSK
Link
-VAT- · Moscow
Fotoğraflar: 2
Мне кажется что тут дело не только в том что не справились с эксплуатацией, но и в том что сам агрегат ещё довольно сырой.
+1
+4 / –3
09.07.2011 23:01 MSK
Link
Fotoğraflar: 4416
Цитата (Стасон, 09.07.2011):
> Пытались её и нам продать, но в цене мы не сошлись :)
>
> А у нас смогли бы обслуживать такую машину?

Продать пытались не в Рязань, а конкретно мне и ДЕДу :)
Цитата (Пeresvet, 09.07.2011):
> У троллейбуса этого чересчур много новшеств, плюс он еще сырой - не нужен он такому городу. Осваивать его - только куча лишней возни, легче продать - все равно больше такую дорогую игрушку низачто не возьмут. А если б поставили цель освоить - освоили бы, без кувалды и ключа.

Что да, то да. Согласен.
+5
+5 / –0
10.07.2011 01:05 MSK
Link
Стасон · Ryazan
Fotoğraf Yok
Цитата (дядя андрей, 09.07.2011):
> Продать пытались не в Рязань, а конкретно мне и ДЕДу :)

Ааа..!:-) А я-то думал! А то если бы купили-личный троллейбус был бы у вас:-)
+1
+2 / –1
10.07.2011 01:35 MSK
Link
MaxSter · Kraków
Fotoğraf Yok
Я бы не сказал, что агрегат сырой. В Минске таких несколько, проблем с эксплуатацией нету.
0
+3 / –3
10.07.2011 02:09 MSK
Link
Olgerd · Vilnius
Fotoğraflar: 12
Цитата (Лев Мощевитин, 09.07.2011):
> продать куда-нибудь, в Москву например)
Москве он так необходим... *FacePalm*
+9
+9 / –0
10.07.2011 02:20 MSK
Link
Denis039 · Kaliningrad
Fotoğraflar: 193
Нашим вроде нравиться этот агрегат... посмотрим что будет дальше:)
0
+2 / –2
10.07.2011 06:36 MSK
Link
Fotoğraflar: 729
Внешний вид - МТБ-82 ХХ1 века:-)
+1
+4 / –3
10.07.2011 08:25 MSK
Link
Fotoğraflar: 6828 · Genel Editör
смешно читать ваши коментариии, "видом понравился, значит и технически идеалин".

Цитата (Olgerd, 10.07.2011):
> Цитата (Лев Мощевитин, 09.07.2011):
> > продать куда-нибудь, в Москву например)
> Москве он так необходим...

не живя в Москве так хорошо судить что это "супертроллейбус 100500 века", у него кузов сразу же покажет свои минусы при московском пассажиропотоке
+2
+4 / –2
10.07.2011 09:49 MSK
Link
Fotoğraflar: 42376
Цитата (Denis039, 10.07.2011):
> Нашим вроде нравиться этот агрегат

Наш тоже заберите, все уже от него орут. Выехал, 2 дня поработал - сломался, полгода постоял (запчасти из Минска вот так долго идут), и так далее...
+4
+4 / –0
10.07.2011 10:42 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotoğraflar: 4092
Цитата (MaxSter, 10.07.2011):
> Я бы не сказал, что агрегат сырой. В Минске таких несколько, проблем с эксплуатацией нету.
У нас завод рядом :)
Цитата (andzis, 10.07.2011):
> при московском пассажиропотоке
Я не думаю что больше Минского... 110% заполняемости не бывает :)))
+6
+8 / –2
10.07.2011 12:03 MSK
Link
MaxSter · Kraków
Fotoğraf Yok
Цитата (andzis, 10.07.2011):
> не живя в Москве так хорошо судить что это "супертроллейбус 100500 века", у него кузов сразу же покажет свои минусы при московском пассажиропотоке

А вы так уверены, что эти минусы есть?))
Или вы думаете, что у ЗиУ кузовы покрепче будут?)
–1
+2 / –3
10.07.2011 12:28 MSK
Link
Володя · Moscow
Fotoğraflar: 1
Уверены. Иначе сиденья стояли бы нормально, а не так, как в нём. Ведь шаг сидений спина к спине получается значительно больше, чем все в нормальном положении по ходу движения.
+2
+3 / –1
10.07.2011 13:12 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Fotoğraflar: 1488 · Teknik Daire
Цитата (Димар Сагдеев, 10.07.2011):
> (запчасти из Минска вот так долго идут)

Ваше счастье что они хоть идут к вам :-)))
+2
+2 / –0
10.07.2011 14:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 2390
Цитата (Олег Сывороткин, 10.07.2011):
> МТБ-82 ХХ1 века

ЯТБ.
+3
+6 / –3
10.07.2011 15:51 MSK
Link
Fotoğraflar: 6828 · Genel Editör
Цитата (IKS, 10.07.2011):
> 110% заполняемости не бывает :)))

когда в Московском метро проедешь, тогда поймешь, что бывает и больше наполняемость))))
+3
+3 / –0
10.07.2011 16:52 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotoğraflar: 4092
В метро поверю, но как по ТВ ни показывают ваш наземный - пустое всё %)
0
+2 / –2
10.07.2011 17:56 MSK
Link
Fotoğraflar: 42376
Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2011):
> Цитата (Олег Сывороткин, 10.07.2011):
> > МТБ-82 ХХ1 века
>
> ЯТБ

Phileas;)
+2
+2 / –0
10.07.2011 22:46 MSK
Link
СтаС · Moscow
Fotoğraflar: 977
Цитата (IKS, 10.07.2011):
> В метро поверю, но как по ТВ ни показывают ваш наземный - пустое всё %)

Врут :)
+4
+4 / –0
10.07.2011 23:28 MSK
Link
DimonS · Moscow
Fotoğraflar: 5
Цитата (СтаС, 10.07.2011):
>
> Врут :)
Я бы сказал, что наполняемость часто прямо пропорциональна удалению от центра)) Троллейбусы (а другого НОТа там практически и нет) в центре могут действительно возить воздух...
+1
+1 / –0
11.07.2011 01:19 MSK
Link
Fotoğraflar: 483 · Yerel Editör
Опять же, если разбираться в причинах, почему троллейбусы в центре Москвы могут возить воздух, то придём к следующему: именно в центре очень высока вероятность застрять в пробке и ехать очень долго со скоростью медленнее пешехода или не доехать вообще, скажем, из-за стоянки АУ в третьем ряду. Поэтому при перемещениях по центру Москвы пассажиры в основном выбирают метро как наиболее надёжный вид ОТ.
+1
+1 / –0
11.07.2011 18:34 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotoğraflar: 119
В центре на наземном ОТ не ездят банально из-за высокой плотности станций метро. На окраинах и троллейбусы, и автобусы с трамваями заполняются хорошо, ещё и маршруткам пассажиры остаются.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.