Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Widnoje, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 23; Engels — New and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"
  WidnojeTrolza-5275.03 “Optima” Nr. 23 
  EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"
Engels, ЗАО "Тролза"

Autor: АндрейТ · Engels           Datum: Donnerstag, 2. Juni 2011

Statistik

Veröffentlicht: 09.07.2011 00:07 MSK
Aufrufe — 4204

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +227
Rifis+1
Егор Филин+1
Alexandr Matr+1
DANIL2401+1
ЛиАЗиУ+1
From_Penza_T+1
Владислав Масев+1
TransportEr+1
Хоббит+1
Палощ+1
Melodiaz+1
Vladlen99+1
Игорь Букатин+1
Smiroll+1
Темерник+1
Antoha32rus+1
Matesz001+1
Артемий Тимофеев+1
артём мтрз 334+1
Павел С+1
Kostyan K.+1
VOLGA+1
Silbervogel+1
Lom+1
Герман Муромцев+1
VolgoWalk+1
Дмитрий Сорокин+1
Semën Kuznetsov+1
фан лаз+1
sarman+1
AST+1
Луис+1
ROMAN_0298+1
rebzz+1
Юрий Лихачёв+1
vadya+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Tvans+1
Daniar Safiułlin+1
Barbar1s+1
Timofeiikarus+1
Владислав Лысов+1
Михаил_123+1
DenzelVashington1+1
Eugen1988+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
Никита Лапин+1
Alex Shcherbina+1
nss991+1
1Rегион+1
VicS12+1
Jan de Vu+1
Адылжан+1
Андрей Дем+1
Роман Антипов+1
Anton_Abramov+1
вадя 2017+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кузнецов Григорий+1
Владислав Фоменко+1
AVB+1
Макс Вдовиченко+1
X-Rayder+1
Сергей Иванов+1
Артём Мальгинов+1
Даниил Ахметов+1
Руслан Измайлов+1
Serj+1
Petko21+1
Serega MGT+1
К-1+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Stolx+1
Владимир Сенькин+1
Александр Конов+1
Борис Абызов+1
d.e.v.i.l.+1
Александр Марьянович+1
Kosta1466+1
Александров Николай+1
McFly+1
KDG+1
Александр Рябов+1
Истязатель клавиш+1
igbt_rccs+1
Мамед+1
Чока+1
Станислав Слепухин+1
Дмитрий Михайлов+1
Кирилл Величко+1
ZIU+1
Илья Плеханов+1
михаил95+1
Рельс+1
Konstantin71+1
PRESSA74+1
Янис Витолс+1
Александр GUSb+1
Дима Ягодкин+1
Ramirez+1
Евгений Барцио+1
Александр Коновалов+1
ASG+1
Tatra-Fan+1
Petroskoi+1
Антон+1
Володя Мадоян+1
Bombik+1
mixkol+1
IKARUSist+1
ZiU-9+1
atto+1
Алексей Мякишев+1
WEST+1
СтаС+1
Иван Карташов+1
ВЗТМ-5284+1
Яков Козлов+1
Владимир Мартынов+1
Лагутин И.Б.+1
Владислав Александров+1
Максим Наумов+1
zis+1
Кирилл Ефимов+1
PRO100МИХА+1
Denis+1
Трёхгранка+1
alexey+1
робот+1
Palmer+1
sdkvone+1
Михаил Смирнов+1
Степан+1
Vlad Kuptsov+1
Вадим_мэн+1
Сергей Валерьевич+1
Юрий А.+1
romanmonster+1
Diman_RF+1
Yotjeg+1
Убийца КТМов-5+1
Мудрый Каа+1
Андрей Захаров+1
Олег Бодня+1
Silvish+1
Сэм+1
makfan+1
хатуна+1
Rodion Petroff+1
Гавриил Каширин+1
Александр Олейников+1
Maksimus+1
Anton+1
Nicolas+1
Dима66+1
Corbulon+1
Ситников Илья+1
Серко+1
RGB+1
Dozent+1
Леха.+1
Alex_34RUS+1
Andrey_Sheva+1
Антифактор+1
Транспортник+1
Mettal+1
Simferopol+1
IkarusSTR+1
Павел Зюзин+1
Олег Сывороткин+1
Дмитрий Максимов+1
verbounty+1
A. V.+1
Роман Романов+1
YaMain+1
SMatvey+1
VLM124+1
Viktor_L+1
Богдан Смыков+1
Илья Шпаков+1
ПисателЬ+1
Александр Сологубов+1
Владимир Дмитриев+1
Seriy+1
Karbanatek99+1
Sentinel+1
КТМ-19+1
nik0352+1
Михаил кострома+1
KILLER-212+1
Vostok+1
hydrofoiler+1
Кочешков Александр+1
Мишбан+1
дядя андрей+1
Ищенко Никита+1
Karol95+1
Aztec+1
VVN+1
Даниил Ларионов+1
Капитан+1
пассат+1
Евгений Вишняков+1
ZZ-TOP+1
Семен Семеныч+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
robcar+1
KNS+1
Nazar.Zayats+1
Андрей Лазарев+1
Головизин Сергей+1
Яковлев Александр+1
gonshik707+1
Лев Мощевитин+1
Антоха+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил Селивёрстов+1
Aleks+1
Серый.Л.+1
2846.373+1
Дмитрий Белов+1
Гарёк+1
Илья Болилый+1
Danil Nesterenko+1

Widnoje, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 23

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:07.2011
Typ:Trolza-5275.03 “Optima”
Baujahr:06.2011
Fabriknummer:1
VIN:XTU527503B0000001
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
27.07.2011 — дата ввода в эксплуатацию

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A620
Date and Time:02.06.2011 12:03
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
Focal Length:8.46 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 53

09.07.2011 00:13 MSK
Link
Fotos: 1177
И давно появились низкопольные "Оптимы"?
+11
+12 / –1
09.07.2011 00:19 MSK
Link
Fotos: 1477
Кому предназначен?
+6
+6 / –0
09.07.2011 00:58 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Михаил Селивёрстов, 09.07.2011):
> Кому предназначен?
Видное - первый низкопольный троллейбус в МО
http://www.trolza.ru/news.pl?id=231
+10
+10 / –0
09.07.2011 02:35 MSK
Link
ЛМ-99АВН · Chabarowsk
Fotos: 115
Окна бы пониже
+7
+8 / –1
09.07.2011 04:44 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Цитата (TimoN, 09.07.2011):
> И давно появились низкопольные "Оптимы"?

in 2005?
–8
+3 / –11
09.07.2011 07:14 MSK
Link
snake · Tula
Fotos: 12
Салон бы поглядеть
+5
+6 / –1
09.07.2011 10:36 MSK
Link
Fotos: 62
Вот это красавец!!!
+2
+5 / –3
09.07.2011 10:51 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
(полу)Низкопольные Оптимы появились в 2011 году. А простые Оптимы появились в 2003 году и у них в первой и второй двери по одной ступеньке и две ступеньки в третьей двери.
+7
+7 / –0
09.07.2011 10:58 MSK
Link
Fotos: 6051
+5
+6 / –1
09.07.2011 11:39 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Наконец то ее фото.Я ее во время обкатки видел,еще хотел спросить,кому катаете,да фоток не было.

У меня насчет дверей вопрос: Гнутые или прямые?
И вроде же говорили,когда 1293 мегаполис в Саратов пришел,что вряд ли еще будут машины с полностью стеклянными дверьми,поскольку завод производитель этих самых стекол (вроде из Волгограда) не может обеспечить потребности завода.Нашли нового поставщика или тот завод таки может?
+4
+4 / –0
09.07.2011 11:57 MSK
Link
rock_Star · Tomsk
Keine Fotos
Может вот такие Оптимы пришли в Саранск?
+1
+2 / –1
09.07.2011 12:21 MSK
Link
Гарёк · Widnoje
Fotos: 18
А когда он к нам в Видное придёт, ещё неизвестно?
+2
+2 / –0
09.07.2011 12:59 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (rock_Star, 09.07.2011):
> Может вот такие Оптимы пришли в Саранск?

не может.На фото первый экземпляр 5275.03.
+2
+2 / –0
09.07.2011 13:19 MSK
Link
DrWeB · Saransk
Fotos: 12
Цитата (rock_Star, 09.07.2011):
> Может вот такие Оптимы пришли в Саранск?

Нам пришли ТролЗа-5275.07 Оптима
+2
+2 / –0
09.07.2011 14:21 MSK
Link
Fotos: 286
в общем где то лет на 15 от Европейских производителей отстаём.
+1
+4 / –3
09.07.2011 15:01 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Дай ей Бог заменить собой Мегаполис!
Помнится, эдак год-полтора назад написал я коммент, что чем сооружать страшненький и не самый практичный чудо-юдо-Мегаполис было бы куда разумнее переработать Оптиму под низкопольный вариант. Тогда коммент заминусовали аццки, но видать не мне одному такая идея в голову приходила. Ведь это реально разумно - и пассажирам удобнее, и выглядит посолиднее
+8
+16 / –8
09.07.2011 15:41 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.07.2011):
> Дай ей Бог заменить собой Мегаполис!
Это - полунизкопол со ступенями в проходе типа ЛиАЗ-52803. Так что заменой Мегаполиса он не является.
+7
+9 / –2
09.07.2011 15:51 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
А какая цена?
+4
+4 / –0
09.07.2011 16:32 MSK
Link
Fotos: 517
Цитата (DimonS, 09.07.2011):
> Это - полунизкопол со ступенями в проходе типа ЛиАЗ-52803

Судя по фотографии салона,там одна супенька за второй дверью,которая не особо-то и мешает.У ЛиАЗа их две.Да и МАЗ-103 тогда тоже полунизкопол,и ВМЗ-5298 "Пионер".
+1
+1 / –0
09.07.2011 18:41 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
О! Ответ "Тролзы" на модель ЛиАЗ-52803. Индекс, наверное, специально подобрали? :-)))
Из ещё не отмеченного - боковой ЭМУ выведен в отдельную секцию над одним из окон.
ИМХО, не стоит отказываться от серой полосы в районе оконного пояса - с ней оконная линия выглядит более цельной. Жёлтые поручни и висючки на них - отлично. Только проверьте, чтобы пассажиры на таких висючках при резком торможении не летали по всему салону.
Всё, хочу экземпляр №2 в Краснодар :-)))
+6
+6 / –0
09.07.2011 19:26 MSK
Link
Fotos: 42376
Троллейбус идеален для массовых закупок ПС. Правда опять этот ящик сзади, им не надоело, а?
0
+2 / –2
09.07.2011 19:45 MSK
Link
taksist_vidnoe · Widnoje
Keine Fotos
Ждем с нетерпением)))
+3
+3 / –0
09.07.2011 19:45 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Поздравляю Видное с первым полунизкопольным троллейбусом. Цвет очень хороший-Оптимам идёт.
+5
+5 / –0
09.07.2011 19:45 MSK
Link
ФТОR · Brjansk
Fotos: 1
Очень красивая модель, эта Оптима, особенно в заводском цвете(в Москве безобразно перекрашивают, в отличие от Твери)! Надеюсь когда-нибудь увидеть её и на родных брянских улицах(хотелось бы пораньше), у нас ведь практически одно старьё. Однако, надо полагать, стоит такой тралик великих денег, иначе б покупали именно их, а не ЗиУ...
P.S. На мой взгляд, Мегаполис ни в какое сравнение не идёт!
0
+3 / –3
09.07.2011 20:33 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Цитата (Олег Бодня, 09.07.2011):
> оконная линия выглядит более цельной

скорее всего половина участников сайта возненавидит меня за этот вопрос)) но тем не менее: это вклеенные стекла с крашенными стойками, или отдельные окошки прямоугольной формы?
не понимаю, почему их упорно не красят на большинстве Оптим (e.g. - Москва) так, чтобы виделась сплошная оконная линия, с которой троллейбус выглядит гораздо эффектнее.
+7
+7 / –0
09.07.2011 21:03 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.07.2011):
> Дай ей Бог заменить собой Мегаполис!

Прежде чем что-то писать нужно подумать. Как ПОЛУнизкопольный троллейбус дизайна 20-го века может заменить троллейбус полностью низкопольный с более прогрессивным дизайном нежели Оптима. Вот как замена отслужившим своё Зиу - вполне.
+4
+7 / –3
09.07.2011 21:40 MSK
Link
Fotos: 30
У наших Оптим за полгода фенольный запах, а точнее вонь в салоне до конца не выветрилась. Интересно, эти тоже так будут пахнуть?
0
+1 / –1
09.07.2011 22:00 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (vk795, 09.07.2011):
> Прежде чем что-то писать нужно подумать. Как ПОЛУнизкопольный троллейбус дизайна 20-го века может заменить троллейбус полностью низкопольный с более прогрессивным дизайном нежели Оптима. Вот как замена отслужившим своё Зиу - вполне.

Где полунизкопол, там и низкопол рядом. Замена моста способна решить эту проблему
0
+2 / –2
09.07.2011 22:18 MSK
Link
Vityok · Kyjiw
Keine Fotos
Красивый троль.
+2
+2 / –0
09.07.2011 22:21 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Пeresvet, 09.07.2011):
> это вклеенные стекла с крашенными стойками, или отдельные окошки прямоугольной формы?

Естественно, это вклеенные стёкла. Представьте себе (или найдите в Сети) каркас троллейбуса и станет понятно, как формируется оконная линия. Собственно говоря, на "Мегаполисах" в салоне вообще ничем не прикрытый голый каркас кузова в районе окон проступает. По нему хоть сопромат изучать можно :-)))

Цитата (Пeresvet, 09.07.2011):
> не понимаю, почему их упорно не красят на большинстве Оптим (e.g. - Москва) так, чтобы виделась сплошная оконная линия, с которой троллейбус выглядит гораздо эффектнее.

Малярам пофиг на внешний вид троллейбуса. Сказано окрасить двумя такими-то цветами (уныло-серый и бледно-синий), они и красят, как бог на душу положит. Отсюда и возникает "эффект окошек".
+1
+1 / –0
09.07.2011 22:24 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.07.2011):
> Где полунизкопол, там и низкопол рядом. Замена моста способна решить эту проблему

Как знать, как знать. Частичное упрощение рамы в районе передней и средней части кузова возможно, а вот полное упрощение уже тянет на новую кузовную конструкцию. Не зря же НефАЗ, уже давно выпустивший полунизкопольные машины, всё никак не дойдёт до серийного выхода низкопольников. Про ЛиАЗ другой разговор - у них низкопол 5292 появился раньше полунизкопола 5293.
+3
+3 / –0
09.07.2011 22:36 MSK
Link
Fotos: 909
Классный, классный) Да Олег, тоже хочу такой)
+2
+3 / –1
09.07.2011 23:37 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
В передней части салона сидения на подиумах, как у 5275,00. Не айс :-/

А что у нас с подвесками? Передний поратльный мост скорее всего на пневматике (хотя чем чёрт не шутит). А задняя какая? Типовая пневморессорная, как у базовой модификации, или что-то новое на чистой пневматике?
+2
+3 / –1
10.07.2011 00:50 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (СтаС, 09.07.2011):
> В передней части салона сидения на подиумах

Зато оконная линия не пляшет.

А вот еще вопрос.На передних двух сиденьях (за кабиной водителя) так и осталась эта дурацкая треугольная железка,выходящая как бы из стенки задней кабины?
0
+2 / –2
10.07.2011 09:45 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (An_B, 10.07.2011):
> эта дурацкая треугольная

кстати, у нас на какой-то Оптиме её нет;)
+2
+2 / –0
10.07.2011 10:02 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.07.2011):
> Дай ей Бог заменить собой Мегаполис!
> Помнится, эдак год-полтора назад написал я коммент, что чем сооружать страшненький и не самый практичный чудо-юдо-Мегаполис было бы куда разумнее переработать Оптиму под низкопольный вариант

Аффтар, вы случайно не об столб ударились, или Вася Жорник планом поделился? :-)))
Мегаполис, конечно, плохенький троллейбус (вы можете получить аргументированный ответ "почему?" всего за 9,99$, обращаться в личку либо на форум в тему "Модераторы долго одобряют фото"), но Оптиму с ним сравнивать, хотя бы и полунизкопольную - то же самое, что МТБ-82 и 9Тр сравнивать.
0
+4 / –4
10.07.2011 13:08 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.07.2011):
> Аффтар, вы случайно не об столб ударились, или Вася Жорник планом поделился? :-)))
> Мегаполис, конечно, плохенький троллейбус (вы можете получить аргументированный ответ "почему?" всего за 9,99$, обращаться в личку либо на форум в тему "Модераторы долго одобряют фото"), но Оптиму с ним сравнивать, хотя бы и полунизкопольную - то же самое, что МТБ-82 и 9Тр сравнивать.

Нет, ну почему же так сразу. Если речь о начинке (Трсу/РКСУ, асинхрон и прочая) - так это "по требованию заказчика" хоть в 016.02 засунут. Сейчас, в отличие от СССР, рыночная система, и потому завод вынужден не клепать по 30 тысяч практически одинаковых машин, а подстраиваться под каждый конкретный заказ. Так что если будет спрос - будут крутиться, придумывать, подстраиваться под всевозможные ТЗ и модернизировать модель дальше и дальше. Так что полностью низкопольная Оптима - не такая уж и утопия
–1
+2 / –3
10.07.2011 13:32 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Андрей_Trolleman, 10.07.2011):
> хоть в 016.02 засунут

уже засунули http://transphoto.ru/photo/391466/
+1
+1 / –0
10.07.2011 13:50 MSK
Link
Fotos: 52
Полунизкопольный ВМЗ-5298.01 все таки лучше этого чуда.
+2
+4 / –2
10.07.2011 18:34 MSK
Link
Fotos: 412
А планируют ли на ТролЗе создать сочленённую версию "Оптимы"?
+1
+1 / –0
10.07.2011 18:40 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (liaz_togliatti, 10.07.2011):
> А планируют ли на ТролЗе создать сочленённую версию "Оптимы"?

А есть ли потребность?Просто так никто конструировать не будет.В этих Оптимах понятно потребность есть,а вот в сочленниках-?
Москве полунизкопол уже не катит,а другие города вряд ли купят большую партию гармоней.
0
+0 / –0
10.07.2011 19:50 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Головизин Сергей, 09.07.2011):
> Судя по фотографии салона,там одна супенька за второй дверью,которая не особо-то и мешает.У ЛиАЗа их две.Да и МАЗ-103 тогда тоже полунизкопол,и ВМЗ-5298 "Пионер".

ЛиАЗы бывают разные, есть и с одной ступенькой за средней дверь и подъёмом к задней до высоты двух ступенек, т.е. аналог этой Оптимы. ВМЗ 5298 Пионер вот уже года 4 не выпускается, выпускается Авангард, в котором по желанию заказчика ступенек не будет совсем, а на цену, насколько я понимаю, это у них не влияет никак. Только на планировку салона, которая со ступенькой погармоничнее.

Цитата (ФТОR, 09.07.2011):
> в Москве безобразно перекрашивают, в отличие от Твери

Что-то в Твери перекрашенных вообще особо незаметно, рассекают в заводской, оклеенные рекламой. И состояние тверских Оптим не ахти, салоны зачем-то переделали, часть сидений повыкидывали, довольно потрёпанно выглядят.
0
+0 / –0
10.07.2011 19:54 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (An_B, 10.07.2011):
> А есть ли потребность?

Есть :-) У меня в моём депо есть 2 сочленённые "Оптимы". Первые в мире, между прочим. Правда, в масштабе 1:43 ;-)))
0
+1 / –1
10.07.2011 21:53 MSK
Link
SYLFEYA · Moskau
Fotos: 36
Единственное приемущество этой новой Оптимы, по сравнению с 07ками - это наличие люков. Хотя и 07ки впринципе можно доработать и сделать им люки. Салон этой новой 03шки просто ужасный. Самый плохой салон из всех моделей ТролЗы.

Вообщем я не в восторге от этой новой Оптимы. Мне не хотелось бы, чтобы её пустили в серию.
–5
+1 / –6
11.07.2011 01:57 MSK
Link
Keine Fotos
а почему ее назвали .03, если предыдущая модификация НЯП именовалась .07?
0
+0 / –0
11.07.2011 12:34 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Может, разработка более старая, просто на тот момент в серию не пошла. видимо, были планы развить 5275 в полунизкопол, а затем в низкопол, но появился полностью низкопольный мегаполис, и такая необходимость отпала.

это просто предположение.)
+1
+1 / –0
13.07.2011 21:31 MSK
Link
d.e.v.i.l. · Twer
Fotos: 25
Цитата (Чока, 10.07.2011):
> ...переделали, часть сидений повыкидывали, довольно потрёпанно выглядят.

Ну это, в основном, на Оптимах первого прихода имеет место быть.
–1
+0 / –1
13.07.2011 21:45 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (d.e.v.i.l., 13.07.2011):
> Ну это, в основном, на Оптимах первого прихода имеет место быть.

Ну я видимо на такую и попал. Потом ещё на ВЗТМе ехал, состояние довольно грустное. Зато ЛиАЗ 71 порадовал, уютный.
+1
+1 / –0
14.07.2011 14:08 MSK
Link
d.e.v.i.l. · Twer
Fotos: 25
Некоторые ВЗТМы у нас уже в резерве находятся, так что грусть оправдана. А насчет 71 - согласен полностью.
–1
+0 / –1
25.07.2011 10:05 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (Димар Сагдеев, 10.07.2011):
> кстати, у нас на какой-то Оптиме её нет;)

нашёл эту Оптиму. №1161
0
+0 / –0
08.12.2011 16:51 MSK
Link
Fotos: 1640
А я от этой машины в восторге. к нам 3 штуки пришли таких, три молочно-белых красавца, очень уютные, салон классный. Если завод нас не подведет, до конца года по контракту получим еще 12
+1
+1 / –0
08.12.2011 20:53 MSK
Link
bmnw · Kaluga
Keine Fotos
Полностью согласен! Машины очень комфортны, а для Калуги это вообще настоящий прорыв!
0
+0 / –0
13.01.2017 18:15 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.07.2011):
> Троллейбус идеален для массовых закупок ПС

А я экстрасенс, однако)
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..