КР: з 06.2008 до 09.2008 (ВРМ).
КР: з 05.2011 до 06.07.2011 (ВРМ, за підтримки транспортної спільноти).
05.2010 відновлена початкова схема фарбування.
Не працював на лінії:
• з 2004 до 2006,
• з 01.2015 до 03.2015,
• з 02.2016.
Виведений з експлуатації з 01.04.2018 наказом по підприємству від 30.03.2018 № 46. Відео 06.07.2011 (тест-драйв після КР).
А тем временем сегодня, в эти минуты, и именно в этом троллейбусе в Запорожье проходит презентация борта 562 для СТТСовцев, и народ катается по запорожским просторам. К сожалению у меня прокатиться вместе с ними не получилось, но я искренне рад знакомству с каждым них (сегодня специально вышел на их маршрут, чтобы познакомиться, что называется, лично). :) А относительно самого троллейбуса скажу лишь то, что инициаторы и воплотители этой идеи настоящие молодцы, 562ой стал одним из лучших (если не самым лучшим) троллейбусом Запорожья. Ну, а какой он "в работе" смогут рассказать непосредственные участники сегодняшних "покатушек". Искренне желаю всем им получить массу позитивных эмоций от данного мероприятия в частности, да и от Запорожья в целом ;)))
Очень красивый троллейбус! Не могу только понять, зачем такую уникальную машину выпускают на маршрут. Почему нельзя сделать из него что-то вроде музейного? Во всем мире вряд ли есть еще одна ходовая Бэшка.
Цитата (АК (Александр), 10.07.2011): > Не могу только понять, зачем такую уникальную машину выпускают на маршрут
Потому что проблема в Запорожье с подвижным составом. Нормального массового обновления уже давненько не было, одни только обещания. Да и в уникальности этой машины сами сотрудники ЗЭТа задумались, по всей видимости, после того, как к ним обратились ребята с инициативой отреставрировать троль, а так это был обычный старенький городской трудяга.
Цитата (АК (Александр), 10.07.2011): > Очень красивый троллейбус! > Не могу только понять, зачем такую уникальную машину выпускают на маршрут. Почему нельзя сделать из него что-то вроде музейного? Во всем мире вряд ли есть еще одна ходовая Бэшка.
链接