TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5841
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5841  —  маршрут СТ
Перегон "Пионерская" — "Площадь Чекистов"
Начиная с вагона №003, ограждение ЭО на крыше средней секции стало заметно короче

Автор: Dvizzzok · Волгоград           Дата: 23 июня 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.07.2011 21:51 MSK
Просмотров — 2787

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
DANIL2401+1
Алексей Фёдоров+1
Ilya Rudakov+1
Sergei 34+1
Kirill4622+1
Fjord Below+1
Алексей Р.+1
Maks1003+1
Александр Коновалов+1
Андрей Плешков+1
X-Rayder+1
Володя Мадоян+1
Михаил Селивёрстов+1
tavalex2007+1
alex26+1
Синий трамвай+1
yagrazhdaninRatikto+1
Борис Абызов+1
mixkol+1
oker+1
ViktorRy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ищенко Никита+1
Jane+1
Сергей Сергеев+1
СОЛОВЕЙ+1
ASG+1
Novert Байкальский+1
Bombik+1
Александр Сологубов+1
Яков Козлов+1
Ярослав Московка+1
ZiU-9+1
AVB+1
Иван Карташов+1
ВЗТМ-5284+1
Алексей Мякишев+1
nik0352+1
Denis+1
VVN+1
krapachino+1
Макс Вдовиченко+1
михаил95+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
Трёхгранка+1
Мудрый Каа+1
Буюкли Евгений+1
verbounty+1
FanUmbrella+1
ЛВС-90+1
VLM124+1
Сэм+1
3142+1
Vasiljev Sergei+1
makfan+1
Яковлев Александр+1
Petko21+1
Rodion Petroff+1
Роман Агапитов+1
Гавриил Каширин+1
Киpeeв Андрей+1
ZZ-TOP+1
Андрей Бурлаков+1
IvanPG+1
Владимир Мартынов+1
Sentinel+1
Владимир Дмитриев+1
Головизин Сергей+1
Yotjeg+1
Alex_34RUS+1
Simferopol+1
пассат+1
Роман Романов+1
Александр Акуленко+1
Andrew Gri-Shen+1
RGB+1
Илья Шпаков+1
Сергей Мурашов+1
Семёнов+1
Алексей Разуменко+1
Diman_RF+1
Vladimir Vill+1
Karol95+1
Aztec+1
Убийца КТМов-5+1
КТМ-19+1
mkm+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Изускин Александр+1
Вл. М.+1
Янис Витолс+1
Сергей Nemtsev+1
Илья Болилый+1
Лев Мощевитин+1
Дима Сторожниченко+1
Aleks+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5841

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:07.04.2011
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:03.2011
Заводской №:5
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.05.2011
Сход при выезде с кольца "14 гимназия" 06.07.2018.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:09.05.2007 14:44
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:5.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 63

09.07.2011 09:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Проехался я в ваших "зайцах". Блин, как колбасит заднюю секцию при больших скоростях! На "Татрах" тоже есть такое дело, но из-за раздельности кузовов этот эффект не так сильно выражен. Похоже, дело в путях, хотя в остальном они на СТ почти идеальны (стыков ещё бы поменьше).
+4
+4 / –0
09.07.2011 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 42172
А кто-нибудь сфоткает 5842? Ведь уже почти месяц на линии
0
+2 / –2
09.07.2011 10:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Не очень-то он на линии. Мне 27 и 29 числа попадались только 5839-5841. KT8D5 так и не поймал - уже в 4-й раз, между прочим.
+2
+3 / –1
09.07.2011 10:11 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Цитата (Олег Бодня, 09.07.2011):
> KT8D5 так и не поймал - уже в 4-й раз, между прочим.

А вы на что их ловите? ;))))))
+8
+11 / –3
09.07.2011 10:15 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Димар Сагдеев, 09.07.2011):
> А кто-нибудь сфоткает 5842? Ведь уже почти месяц на линии

Кому он попадается на линии, тот пусть и фотографирует. Пока такой человек только один. ;-)
+8
+9 / –1
09.07.2011 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 3
Предельно красив, ничего не скажешь.
+5
+7 / –2
09.07.2011 11:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Aleks, 09.07.2011):
> А вы на что их ловите? ;))))))

На себя как пассажира. Видать, невкусный. Хотя пражские KT8D5 не жаловались ;-)
+9
+10 / –1
09.07.2011 12:22 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Олег Бодня, 09.07.2011):
> KT8D5 так и не поймал - уже в 4-й раз, между прочим.

C приходом ЛВСов он стал ходить ещё реже, при том что он и так довольно редко ходил.
+3
+4 / –1
09.07.2011 14:08 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Ну... Не знаю, не знаю. Мне наоборот везёт ;)
+4
+5 / –1
09.07.2011 15:30 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Слышал что КТ8 проблемный, у него гниют провода и скапливается много влаги, и перед тем как его выпустить на линию его где-то с неделю еще высушивают в боксах. + он редко выходит, а для машины простой тоже не есть хорошо.
+4
+5 / –1
09.07.2011 16:57 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (xLPx, 09.07.2011):
> Слышал что КТ8 проблемный, у него гниют провода и скапливается много влаги, и перед тем как его выпустить на линию его где-то с неделю еще высушивают в боксах. + он редко выходит, а для машины простой тоже не есть хорошо.

Не понимаю, в чём проблема. В крайнем случае можно выйти на эксплуатантов из Чехии, уж им-то наверняка известны все проблемы КТ8, и способы их решения.
+2
+3 / –1
09.07.2011 17:20 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Олег Бодня, 09.07.2011):
> Проехался я в ваших "зайцах". Блин, как колбасит заднюю секцию при больших скоростях! На "Татрах" тоже есть такое дело, но из-за раздельности кузовов этот эффект не так сильно выражен. Похоже, дело в путях, хотя в остальном они на СТ почти идеальны (стыков ещё бы поменьше).

Да, пути на СТ не идеальны. Более того, почти вся наземная путевая инфраструктура не ремонтировалась со времён "восьмёрки". Только латочный ремонт. И посадочные платформы с растресканным асфальтом и покосившимися
ограждениями не видели достойного ремонта более 30 лет!

Не стоит забывать об особенностях грунта - основе любого пути. Это песок. Советские стандарты устройства пути безнадёжно устарели. Что бы "подушка" держала, надо использовать современные технологии, что повысит стоимость пути в разы. Но иного выхода нет.

Секции КТ8 болтает не так сильно, потому что узлы сочленения находятся над тележками. У ЛВС-2009 база головных секций короче, чем база средней.
База средней находится между точками опирания на тележки, а базы головных - между тележками и точкой подвешивания (узел сочленения).
В итоге средняя секция более устойчива, а короткобазные головы реагируют на неровности пути более остро.
+6
+7 / –1
09.07.2011 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 09.07.2011):
> Похоже, дело в путях, хотя в остальном они на СТ почти идеальны (стыков ещё бы поменьше).

Дело в неудачной конструкции самого вагона. В КТ8 так не болтает.
+3
+9 / –6
09.07.2011 18:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Но в "Татрах"-то болтает! Хотя, как я уже говорил, не так сильно. У нас в Краснодаре при скоростях больше 60 км/ч "Татры" тоже "колбасит", но не так серьёзно.
+1
+3 / –2
09.07.2011 18:50 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Олег Бодня, 09.07.2011):
> е 60 км/ч "Татры" тоже "колбасит",

Где у вас в Краснодаре KT8D5?
В любом вагоне будет колбасить, если есть поперечные искревления пути, т.к. тележка остаётся неподвижной ().
+1
+3 / –2
09.07.2011 19:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
НУ у сгнившей проводки есть только 1 решение - замена;)
+4
+4 / –0
09.07.2011 19:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Спектр, 09.07.2011):
> Где у вас в Краснодаре KT8D5?

"Татры" = Т3.
+3
+3 / –0
10.07.2011 20:53 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
17,18,19 буду в Волгограде =)
Кто желает со мной встретиться,пишите в личку
+1
+1 / –0
10.07.2011 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 09.07.2011):
> Но в "Татрах"-то болтает! Хотя, как я уже говорил, не так сильно.

Любой четырехосный вагон на неидеальных путях будет болтать, причем сильнее в торцах. В КТ8 на таких-же путях не болтает никак.

Цитата (Dvizzzok, 09.07.2011):
> Да, пути на СТ не идеальны. Более того, почти вся наземная путевая инфраструктура не ремонтировалась со времён "восьмёрки". Только латочный ремонт. И посадочные платформы с растресканным асфальтом и покосившимися
> ограждениями не видели достойного ремонта более 30 лет!

К сожалению ни о каком вкладывании средств в инфраструктуру в ближайшем будущем речь не идет.

Цитата (xLPx, 09.07.2011):
> Слышал что КТ8 проблемный, у него гниют провода и скапливается много влаги, и перед тем как его выпустить на линию его где-то с неделю еще высушивают в боксах. + он редко выходит, а для машины простой тоже не есть хорошо.

Пусть чинят. В чем проблемы.
–1
+1 / –2
11.07.2011 06:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Сергей_Н, 10.07.2011):
> Пусть чинят. В чем проблемы

В том, что для замены проводки нужно вагон разобрать фактически до кузова, а потом, сделав на специальном монтажном столе (который, скорее всего, ради одного вагона никто делать не будет) новую проводку, установить её на вагон. В Краснодаре, например, поводом для списания вагонов 71-605 служит именно гнилая проводка - слишком много возни для её замены. Зачастую даже проще переварить часть рамы и восстановить аварийный вагон, чем возиться со сгнившими проводами.
+1
+1 / –0
11.07.2011 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 11.07.2011):
>
> В том, что для замены проводки нужно вагон разобрать фактически до кузова, а потом, сделав на специальном монтажном столе (который, скорее всего, ради одного вагона никто делать не будет) новую проводку, установить её на вагон.

Ну значит продать вагон в Прагу, в транспортный музей там его приведут в порядок, как никак первый КТ8D5. Все равно это лучше чем сейчас. Все равно в Волгограде трамваю (не только КТ8 а в целом) ничего хорошего в будущем не светит, увы.
0
+3 / –3
11.07.2011 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2011):
> Все равно в Волгограде трамваю (не только КТ8 а в целом) ничего хорошего в будущем не светит, увы.

Это почему?
+1
+1 / –0
11.07.2011 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.07.2011):
> Это почему?

Кроме ЛВСов закупать ничего не дадут. Обновления обычного трамвая нет и не будет. Денег на эксплуатацию не хватает. Пока все держится на запасе прочности техники и более-менее отлаженном ремонте. Но долго это продолжаться не может. Самый молодой трамвай во втором депо - Т6 образца 1990 года. Увы, но дальше будет только хуже.
+1
+1 / –0
11.07.2011 10:03 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2011):
> Кроме ЛВСов закупать ничего не дадут. Обновления обычного трамвая нет и не будет.

Учитывая, что у вас ещё двухдверки в больших количествах катаются, то по мере поставки ЛВСов можно будет снимать с СТ Татры и отправлять их взамен двухдверок - вот и обновление "обычного трамвая". Не лучший вариант, но хоть что-то, особенно если эти Татры через хороший капремонт пропускать.
+1
+2 / –1
11.07.2011 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2011):
> Обновления обычного трамвая нет и не будет.

Ну сегодня нет и не будет, а завтра возьмут, да и начнут закупать (особенно если на этом появится возможность чего-то наварить)... Ни в чём нельзя быть уверенным однозначно.
0
+1 / –1
11.07.2011 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 11.07.2011):
> Учитывая, что у вас ещё двухдверки в больших количествах катаются, то по мере поставки ЛВСов можно будет снимать с СТ Татры и отправлять их взамен двухдверок - вот и обновление "обычного трамвая". Не лучший вариант, но хоть что-то, особенно если эти Татры через хороший капремонт пропускать.

С добрым утром. Качество ЛВСов ниже плинтуса. Уже некоторые вагоны 2011 года поставки гремят как старые ведра например 5840. Отправлять Татры с СТ во второе депо - это банальная смерть СТ. ЛВСы - жалкая пародия на трамвай, нельзя ими заменить Т3, не выдерживают они. Насчет капремонтов и модернизаций - в нынешней ситуации это фантастика, тут бы хоть так протянуть.
–1
+1 / –2
11.07.2011 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.07.2011):
> Ну сегодня нет и не будет, а завтра возьмут, да и начнут закупать (особенно если на этом появится возможность чего-то наварить)... Ни в чём нельзя быть уверенным однозначно.

Дима, пока наваривают на ЛВСах. Если вдруг и начнут что-то закупать (ВНЕЗАПНО) то только ведроиды от ПТМЗ если на федеральные деньги (лоббисты у них хорошие в правительстве). Муниципальный бюджет себе позволить этого не может. Но опять же закупка вагонов это так, нет никакой вменяемой политики в области развития городского транспорта.
0
+1 / –1
11.07.2011 11:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2011):
> Отправлять Татры с СТ во второе депо - это банальная смерть СТ.

А вот пока СТ не начнёт регулярно вставать именно из-за ЛВСов, никто и не почешется что-то делать, именно потому что можно любую дырку заткнуть Татрами. Откроется вторая очередь - вот там и посмотрим, как ЛВСы без помощи Татр работать будут.

Цитата (Сергей_Н, 11.07.2011):
> Насчет капремонтов и модернизаций - в нынешней ситуации это фантастика, тут бы хоть так протянуть.

"Так" можно протянуть только копыта.

Цитата (Сергей_Н, 11.07.2011):
> С добрым утром.

Спокойной ночи и сладких снов о полтыще Татр за федеральные деньги.
0
+1 / –1
11.07.2011 13:01 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Антон Чиграй, 11.07.2011):
> по мере поставки ЛВСов можно будет снимать с СТ Татры и отправлять их взамен двухдверок - вот и обновление "обычного трамвая".

Напомню, что ЛВСы покупаются не на смену Татрам, а дополнительно для работы на новом участке. С открытием второй очереди первая продолжит работу, просто к ней добавится новый маршрут в границах "14-ая Гимназия"- "Ельшанка". Учитывая данный факт и качество новых вагонов никакой передачи во 2 депо вагонов линии скоростного трамвая не будет.

Цитата (Сергей_Н, 11.07.2011):
> нет никакой вменяемой политики в области развития городского транспорта.

Как будто она в других сферах есть... Кстати, выборы не за горами.
+1
+1 / –0
11.07.2011 13:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2011):
> Если вдруг и начнут что-то закупать (ВНЕЗАПНО) то только ведроиды от ПТМЗ

ПТМЗ перегружен, поэтому очень велика вероятность, что вместо Татр Т3 у вас пойдут КТМы, хотя этому сильно помешает налаженная схема освоения финансов :)
+1
+2 / –1
11.07.2011 13:41 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2011):
> ПТМЗ перегружен

Интересно, чем он перегружен? Играми в битьё баклуш?
+1
+1 / –0
11.07.2011 13:55 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Какие баклуши - их тоже надо уметь бить)))))
У ПТМЗ ПЕРЕЗАГРУЗКА... Просчитывают безнессплан, как в Сколково КБ открыть...
+1
+1 / –0
11.07.2011 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 11.07.2011):
> А вот пока СТ не начнёт регулярно вставать именно из-за ЛВСов, никто и не почешется что-то делать, именно потому что можно любую дырку заткнуть Татрами. Откроется вторая очередь - вот там и посмотрим, как ЛВСы без помощи Татр работать будут.

А что смотреть? Про то что вагоны ПТМЗ - откровенная халтура знали еще в 2008 году все заинтересованные лица включая мэра. Но вопрос поставлен был: либо на федеральный трансферт в местный бюджет вы закупаете ЛВСы и мы даем деньги на строительство либо вообще ничего не получите. То что чешские вагоны дешевле и лучше никого не волновало, пришлось чехов выгнать, они обиделись и теперь ни о каком сотрудничестве речь не идет. Ну разве что вдруг очень сильно повезет.
А как работают на ПТМЗ вон недавно бывший работник тут писал уже.

> "Так" можно протянуть только копыта.

Что успешно сейчас и делают.

> Спокойной ночи и сладких снов о полтыще Татр за федеральные деньги.

Конечно вы можете тут шутить и ерничать, но здравомыслящим людям давно понятно что никаких Татр а тем более за федеральные деньги не будет, ну по крайней мере при нынешней федеральной и муниципальной власти. Шутникам привет.

Цитата (KIRILL, 11.07.2011):
> Как будто она в других сферах есть... Кстати, выборы не за горами.

В ближайшем будущем область ждут перемены))))
–2
+1 / –3
11.07.2011 14:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Роман Агапитов, 11.07.2011):
> Интересно, чем он перегружен? Играми в битьё баклуш?
А как же заказы Волгограда и Москвы (30 71-153.3)
0
+0 / –0
11.07.2011 16:36 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Волгоград заказывал 71-153.3 ? Нам 3 71-154 не пришло, а эти 30 скорее для Москвы.....
+1
+2 / –1
11.07.2011 16:43 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (DimonS, 11.07.2011):
> Цитата (Роман Агапитов, 11.07.2011):
> > Интересно, чем он перегружен? Играми в битьё баклуш?
> А как же заказы Волгограда и Москвы (30 71-153.3)


Цитата (xLPx, 11.07.2011):
> Волгоград заказывал 71-153.3 ? Нам 3 71-154 не пришло, а эти 30 скорее для Москвы.....
> А как же заказы Волгограда и Москвы (30 71-153.3)
Скорее
А как же заказы Волгограда (3 71-154) и Москвы (30 71-153.3)
+1
+2 / –1
11.07.2011 16:47 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (KIRILL, 11.07.2011):
> С открытием второй очереди первая продолжит работу, просто к ней добавится новый маршрут в границах "14-ая Гимназия"- "Ельшанка".

А почему не до ВгТЗ?
+1
+1 / –0
11.07.2011 19:13 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Потому что нет столько подвижного состава. Тут Ельшанка-Монолит и 10 поездов (9 ЛВС и 1КТ8), это в лучшем случае если все исправны будут. Интервалы на участке Ст-2 большими получаются, а если до ВГТЗ то еще больше.
+1
+1 / –0
11.07.2011 21:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Справедливости ради, могу сказать, что в часы "пик" вагоны на СТ и так чухают друг за дружкой, не переставая. Уменьшать интервалы уже почти некуда - водители на конечных уже еле успевают осмотреть состав. Так что после открытия 2-й очереди часть нарядов с поездами Т3 действительно заменится на ЛВС-ы (что сейчас плавно происходит) и "лишние" вагоны в 5-м депо будут.
0
+3 / –3
11.07.2011 21:25 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 11.07.2011):
> Так что после открытия 2-й очереди часть нарядов с поездами Т3 действительно заменится на ЛВС-ы (что сейчас плавно происходит) и "лишние" вагоны в 5-м депо будут.

Согласен, неплохо было бы во 2 депо эти вагоны отправить.

P.S. Из под 5838 выкатили телеги и офигели, посмотрим получится ли у слесарей депо 5 и завода сделать с ними что-нибудь.
+1
+1 / –0
11.07.2011 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (xLPx, 11.07.2011):
> P.S. Из под 5838 выкатили телеги и офигели, посмотрим получится ли у слесарей депо 5 и завода сделать с ними что-нибудь.

Вы так говорите будто этих телег они раньше не видели))) Они их уже меняли полностью, и кажется не один раз. Что там опять разалилось, редуктор?

Цитата (Олег Бодня, 11.07.2011):
> Так что после открытия 2-й очереди часть нарядов с поездами Т3 действительно заменится на ЛВС-ы (что сейчас плавно происходит) и "лишние" вагоны в 5-м депо будут.

Сейчас ЛВСы катаются по татровским нарядам потому-что других нет. С открытием второй очереди наряды у них будут отдельные, и я не думаю что это приведет к передаче вагонов из 5 депо. Максимум переведут часть в резерв.
+2
+2 / –0
11.07.2011 22:14 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2011):
> Вы так говорите будто этих телег они раньше не видели)))

У меня сразу мелькнула такая же мысль.
Это происходит систематически!

Никто не собирается пока ничего передавать во 2 депо, и вряд ли соберутся в ближайшем будущем.

P.S. А редакторы у нас в раздел пользовательский ПС заглядывают иногда или нет?
+1
+1 / –0
11.07.2011 22:49 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2011):
> Уже некоторые вагоны 2011 года поставки гремят как старые ведра например 5840.

Вы его с 5841 путаете ! 5840 нормально бегает и даже без трясок , уже раз 25 на нем проехался и только чуток в передней секции "Хюбнер" стал скрипеть.
А вот 5841 начал свой путь по стопам своих старших собратьев.
5839 походу МЭТовцы наконецто в него влезли и безо всяких спецов из Питерской рукодельни всетаки совершили героический подвиг в борьбе с Лененградским Ведром Сочленненым-2009 проекта , вагон просто ожил и бегает практически как новый.
+1
+2 / –1
12.07.2011 05:46 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (ED9M, 11.07.2011):
> 5840 нормально бегает и даже без трясок

Это как же? Компоновка и развесовка та же...
Судя по эксплуатации 5841, совсем скоро начнут чудить телеги...
+1
+1 / –0
12.07.2011 07:16 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2011):
> Вы так говорите будто этих телег они раньше не видели))) Они их уже меняли полностью, и кажется не один раз. Что там опять разалилось, редуктор?

Я имел ввиду не то, что они их в 1 раз видят, а от того в каком они состоянии.
+1
+1 / –0
12.07.2011 07:17 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (ED9M, 11.07.2011):
> 5839 походу МЭТовцы наконецто в него влезли и безо всяких спецов из Питерской рукодельни всетаки совершили героический подвиг в борьбе с Лененградским Ведром Сочленненым-2009 проекта , вагон просто ожил и бегает практически как новый.

Да кстати, в выходные ехал в нем, даже удивился, тряски стало меньше, но на долго ли......
+1
+1 / –0
12.07.2011 07:31 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3431 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Красивый вагон)
+3
+3 / –0
12.07.2011 09:56 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 12.07.2011):
> Это как же? Компоновка и развесовка та же.

Видать во время сборки у Рокодельников произошло озарение и они нормально собрарали ходовую , но прокол всётаки произошел , но со стёклами.
Не 5840 гоняет нормально.
+2
+2 / –0
12.07.2011 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (xLPx, 12.07.2011):
> Я имел ввиду не то, что они их в 1 раз видят, а от того в каком они состоянии.

После всего что они уже видели на этих ЛВСах я не думаю что они могут удивляться)))
+2
+2 / –0
12.07.2011 21:11 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Раз удивляются значит могут, не сам же я это придумал :)
+1
+1 / –0
15.07.2011 16:43 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Сегодня это чудо сдохло.

Отправление с конечной станции "ВГТЗ" в 9:25. До станции "Красный октябрь" доехали абсолютно нормально. На станции остановились, народ вышел-зашел, а вот поехать уже не получилось. В течении 20 минут пока стояли водитель и стажер что-то щелкали на пульте и на панели за креслом водителя; несколько раз опускали и поднимали пантограф вместе с отключением и подключением аккумулятора; по очереди бегали во вторую кабину. Потом стажер позвонила диспетчеру и попросила всех покинуть вагон.

Что было дальше можно увидеть на видео: http://www.youtube.com/watch?v=iZbzYnk9ls0
+2
+2 / –0
15.07.2011 19:34 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Да уж, но не только этот вагон сегодня выбыл, вечер уезжая с ВГТЗ заметил прибывший 5839, не сразу обратил внимание, но потом заметил первый полупантограф достаточно сильно изломан, на станцию ВГТЗ и далее на отстойный путь вагон прибыл на втором полупантографе в конце поезда.
+2
+2 / –0
15.07.2011 23:25 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Их было 6 остался лишь один мой любимчик 5840 :((((.
Надо будет его в воскр проведать.
+2
+2 / –0
16.07.2011 06:59 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Сходить попариться?
Веник дубовый захвати с собой.
+1
+1 / –0
16.07.2011 09:56 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
У меня там место коронное у водительской двери , кандер помогает замечательно.
+1
+1 / –0
16.07.2011 11:00 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Дядя_Федор, 16.07.2011):
> Веник дубовый захвати с собой.

За вениками ко мне в магазин! Хорошей бане хорошие веники!
+2
+2 / –0
18.07.2011 17:18 MSK
Ссылка
Alex_34RUS · Волгоград
Фото: 71
Всё, починили его. Сегодня был на обкатке.
+1
+1 / –0
18.07.2011 18:27 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Да видел его на линии сегодня.
0
+0 / –0
07.10.2011 09:15 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Вчера недоехал на этом вагоне...При подъезде к станции ЦПКиО начали раздаваться щелчки, зазвенел звонок, запахло горелым и вагон задергало как при самоторможении на Т3...Нас высадили, вагон попробовали своим ходом отправить, с первого раза не вышло, простояв перед светофором около 10 мин все же пошел сам на кольцо 7-ой Гвардейской.
+1
+1 / –0
07.10.2011 12:41 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
41-ый по моему единственный вагон из новых, который так глобально и не один раз сдыхал на линии. 3 раза уже кажется.
0
+1 / –1
12.10.2011 22:04 MSK
Ссылка
DMITRIY82 · Волгоград
Нет фотографий
Сегодня утром ехал на 41,только от ехали от дворца спорта, водитель остановил вагон вышел из кабины и спросил всели двери закрыты,у него сработала сигнализация что в третей секции на ходу открылось дверь. Как только в ехали в тоннель посыпались искры с токоприемника,видимо плохой контакт между КС и токоприемником был.
0
+0 / –0
15.11.2011 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 42172
тут по госканалом вовсю говорят что у вас уже ст2 открыли:) этот вагон показывают
0
+0 / –0
15.11.2011 09:25 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Ложь(но приятная). Вот,что пишет МЭТ:
http://www.gortransvolga.ru/news/vtoraya_ochered_metrotrama_gotovitsya_prinyat_passazhirov/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.