Вообще, это не проспект КИМа, а ещё набережная Смоленки. Просто Яндекс врёт, по своему обыкновению, правильно подписано на OSM, например - http://osm.org/go/0zOQDj8A0-
>2. На период капитального ремонта моста на Уральской в 1970-1974 гг. функционировала временная линия от Малого пр. по бульвару 13 линии прямо под окнами домов (там и сейчас нет деревьев, а на углу сохранился ящик от стрелки), далее временный деревянный мост и по набережной к Уральской. Ходил трамвай № 6. А также и автобусы 6, 35, 60, потом пустили 41, все в одну сторону (обратно по 16-й линии). Ходили быстро, а линия была очень капитально сделана.
Где-нибудь есть ещё информация про этот временный объезд?
Кстати вот почти как раз напротив 13 линиии: http://transphoto.ru/photo/519569/ Получается однонаправленная линия по Уральской-Железноводской была настолько нужна, что проложили эту однопутку, хотя могли пустить трамвай по нормальной двупутке по 16-17 линиям до к/ст "Наб. р. Смоленки".
А вообще нехарактерно как-то, что человек из Самары настолько досконально и глубоко интересуется изменениями в конфигурации сети Петербурга, а местные при этом сами половину всего не знают :-О ...
链接