TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Вологда, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 170
  Вологда Škoda 14TrM (ВМЗ) № 170  —  маршрут 2
Козленская улица
В связи с ремонтом теплотрассы прямо под КС линия по чётной стороне разобрана. Водитель троллейбуса переставляет штанги на линию встречного направления, чтобы проехать на Льнокомбинат. Через 200 метров такой же манёвр, но с переставлением обратно. Также в связи с этим на 2-м маршруте нет гармошек: им просто теперь не повернуть направо с Рабочей на Козлёнскую.

Автор: Nymenor · Вологда           Дата: 6 липня 2011 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 07.07.2011 17:41 MSK
Переглядів — 1438

Детальна інформація

Вологда, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 170

Депо/Парк:Троллейбус
З...:≈ 09.2000
Модель:Škoda 14TrM (ВМЗ)
Побудований:1998
Заводський №:7
Поточний стан:Списаний (2014)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 09.2000 (?) — Москва, 01; до 03.2000 (?) — Вологда, 170

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-LZ7
Время съёмки:06.07.2011 21:13
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.4 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 16

07.07.2011 20:51 MSK
Посилання
Фото: 302
Варвары - до чего вы Шкоды довели, прямо Киев какой-то...
+1
+3 / –2
07.07.2011 22:18 MSK
Посилання
Nymenor · Вологда
Фото: 9
Это ещё не самая страшная Шкода. У неё по крайней мере заднее стекло родное. Есть в гораздо более ушатанном состоянии. Как-никак им уже почти 15 лет.
0
+0 / –0
07.07.2011 22:22 MSK
Посилання
Фото: 302
Для Шкоды это не возраст - в Чехии более, чем 20-летние выглядят, как новенькие. Да что там Чехия - даже в Киеве, где над Шкодами издеваются, как нигде, более, чем 20-летняя машина может выглядеть так: http://transphoto.ru/photo/362190/ (на зеркала не обращайте внимания, они в квадратиках из-за того, что машина учебная).
0
+2 / –2
08.07.2011 00:56 MSK
Посилання
Фото: 220
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.07.2011):
> Варвары - до чего вы Шкоды довели, прямо Киев какой-то...

Это только с виду они такие. Всё из-за обшивки, на которую стали клеить паршивую плёночную рекламу. А вот силовые конструкции (уже не пишу "рама", а то сейчас некоторые влезут с бездоказательными комментариями, что у Шкод не рамная конструкция) и состояние электрооборудования у Шкод в Вологде вполне приличное. Особенно в сравнение с достаточно новыми и проблемными 5298.01.

Цитата (Nymenor, 07.07.2011):
> У неё по крайней мере заднее стекло родное.

Родное-не родное стекло это не то, по чему нужно судить о состоянии троллейбуса.Стекло расходный материал, который подвергается частым заменам. Например,ни у одного Икаруса-280 в Вологде нет своих родных стёкол, у О345 - половина уже меняные. Всё же:

Цитата (Nymenor, 07.07.2011):
> Как-никак им уже почти 15 лет.

что верно, уже значительный возраст для наших условий эксплуатации, при совке первые троллейбусы в Вологде вообще списывали в 5-7 летнем возрасте, те же более молодые чем Шкоды 100-ки уже отъездили своё, а сейчас и очередь первых 5298 подошла.

Цитата (Nymenor, 07.07.2011):
> Есть в гораздо более ушатанном состоянии.

Хм, например? 170 не подвергалась весенним ремонтам в отличие от других.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.07.2011):
> даже в Киеве, где над Шкодами издеваются, как нигде, более, чем 20-летняя машина может выглядеть так

То-то их там уже все списали. В Вологде за 15 лет эксплуатации из 30 машин списали одну , и то по причине ДТП. Киев в 10 раз больше по численности нашего городка, у вас что, за последние 15 лет всего 10 Шкод списали? Или в Киеве сейчас 290 Шкод?
+1
+2 / –1
08.07.2011 01:00 MSK
Посилання
Фото: 220
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.07.2011):
> Для Шкоды это не возраст - в Чехии более, чем 20-летние выглядят, как новенькие.

Чехию с более мягким климатом уже изначально бессмысленно с русским севером сравнивать. Лето фактически 3 месяца, остальное время на дороге либо сырость-грязь, либо снежная каша. Внутри троля в такие сезоны почти всегда конденсат. Амплитуда перепада температур куда значительная, даже в сравнении с Киевом. Дороги солью посыпаются, да и не было их у нас фактически, более-менее приличный асфальт на троллейбусных линиях появился года 3-4 назад.
Что же касается внешнего вида троллейбусов, то сейчас, в этом году за ними стали лучше следить, по крайней мере близко к такому http://transphoto.ru/photo/90919/ на линии нынче не увидишь. Недостатки в работе службы эксплуатации конечно есть, но не более, чем в любой троллейбусной системе СНГовии.
0
+0 / –0
08.07.2011 01:11 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (Denis Mesherskij, 08.07.2011):
> уже не пишу "рама", а то сейчас некоторые влезут с бездоказательными комментариями, что у Шкод не рамная конструкция

Пусть лезут. Я их контролирую, чтобы аргументировали свои высеры :-)))


Цитата (Denis Mesherskij, 08.07.2011):
> что верно, уже значительный возраст для наших условий эксплуатации, при совке первые троллейбусы в Вологде вообще списывали в 5-7 летнем возрасте

Да, но Шкоды сами по себе могут эксплуатироваться дольше, чем то, что было при совке.


Цитата (Denis Mesherskij, 08.07.2011):
> То-то их там уже все списали. В Вологде за 15 лет эксплуатации из 30 машин списали одну , и то по причине ДТП. Киев в 10 раз больше по численности нашего городка, у вас что, за последние 15 лет всего 10 Шкод списали? Или в Киеве сейчас 290 Шкод?

Киев вообще троллейбусы убивает и "модернизирует" (по факту - даунгрейдит) с невероятной скоростью. Единичные примеры нормальных троллейбусов - либо мегахозяйские, либо учебные.
Вообще, в Киеве издевательство над Шкодами достигло таких объёмов, что Шкоды-14Тр, которые прошли КВР в Киеве, по документам - даже не Шкоды: если 2012, 2032, У-8 и др. некапиталенные машины по документам идут как "Шкода-14Тр", то 388, 176 или 2021 именуются просто "14-ТР".


Цитата (Denis Mesherskij, 08.07.2011):
> Внутри троля в такие сезоны почти всегда конденсат.

В 14-й Шкоде, как раз сделано так, чтобы конденсат устранить. Или в вологодских Шкодах умудрились крепить обшивку салона по-своему?


Цитата (Denis Mesherskij, 08.07.2011):
> Недостатки в работе службы эксплуатации конечно есть, но не более, чем в любой троллейбусной системе СНГовии

Не, реально стрёмно выглядят, как для новых машин (да-да, Шкода 1996-1998 года в СНГовии - новая машина). Сразу после Киева, Львова и Грузии по унылости внешнего вида идут, увы.
0
+1 / –1
08.07.2011 07:44 MSK
Посилання
Фото: 652
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.07.2011):
> Не, реально стрёмно выглядят, как для новых машин (да-да, Шкода 1996-1998 года в СНГовии - новая машина).

Можно подумать что те четыре Шкоды 96-ого года выпуска которые в Киеве, выглядят лучше? Сколько там под забором стоит? Две? Три?
0
+0 / –0
08.07.2011 12:38 MSK
Посилання
Фото: 792
Цитата (Nymenor, 07.07.2011):
> заднее стекло родное.

:-))) та це и ни стекло-написано же - ЛАМИНАТ!
0
+1 / –1
08.07.2011 13:02 MSK
Посилання
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 320 · Локальний редактор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.07.2011):
> В 14-й Шкоде, как раз сделано так, чтобы конденсат устранить. Или в вологодских Шкодах умудрились крепить обшивку салона по-своему?


Обшивка как обшивка, но пластмассовых вентиляционных розеток в боковинах не предусмотрено. И собственно говоря, чем вологодская шкода отличается от чешской? Не понимаю, почему до сих пор существует стереотип, что шкоды вологодской сборки сделаны из отходов? Троллейбусы собирались из машинокомплектов и, по сути, на готовый крашенный в Чехии кузов устанавливались стекла, мосты и прочее (все из готовых чешских деталей, включая салон). Операция немногим сложнее, чем СР.
+2
+2 / –0
08.07.2011 16:04 MSK
Посилання
Jan de Vu · Львів
Фото: 528
думаю все водители шкод понимають что при перестановки штанг меняєтся полярность, потому еще кроме этого нужно переключить порярность в самом троллейбусе.
–2
+1 / –3
08.07.2011 17:30 MSK
Посилання
Фото: 629
Ну.....к примеру в Рижских Шкодах 14тр это делать ненадо (исключение 125-130 и 426,427 и все 14трМ) т.к после капиталки этот переключатель полярности убрали.
0
+0 / –0
08.07.2011 18:01 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 08.07.2011):
> Можно подумать что те четыре Шкоды 96-ого года выпуска которые в Киеве, выглядят лучше?

Да, лучше. Выглядят намного лучше. При том, что в Киеве - самые уродливые 14-е Шкоды в мире.

Обьясняю то, что обьяснял сперва нашей школоте, теперь и харьковской приходится: не лезь со своим уставом в чужую вагину.
В 3-м троллейбусном депо г. Киева, где эксплуатируются М-ки, эти троллейбусы уже третий год пытаются списать, чтобы получить новые машины. Так как более старые, но откапиталенные Шкоды списать сложнее, жертвой падают аутентичные М-ки. Процесс выглядит так:

1. Выкинь хозяина машины, который следит и заботится о ней, зачастую даже из своего кармана, на мороз.
2. Посади на машину понаехавшего из Калиновки алканавта.
3. Выбрось машину с наряда.
4. Дай нужные указания слесарям, никаких там ремонтировать обдув, люфт дверей, выполнять заявки только те, которые не позволяют двигаться троллейбусу самостоятельно, и то, сделать так, "шоб чуть-чуть поездил".
5. При наступлении пробега, когда необходимо делать средний, никаких ходатайств о выделении средств на ремонт (а у нас иначе ни черта не получишь), а просто машина торжественно становится "під верби".
6. ...
7. Авотфиг, никакого ПРОФИТа. По всем раскладам при поступлении новых машин, 3-е депо все равно ничего не получит, максимум, передадут старые 17хх и 27хх, которые троллейбусами назвать могут разве что в первом депо.

Не переживайте, вскоре точно так будут гробить и трактора, позже - МАЗы и т. д.
–4
+0 / –4
08.07.2011 18:08 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (Stanislav Dudnev, 08.07.2011):
> но пластмассовых вентиляционных розеток в боковинах не предусмотрено

Были до 89-го года, потом убрали, зачем - не знаю.

Цитата (Stanislav Dudnev, 08.07.2011):
> И собственно говоря, чем вологодская шкода отличается от чешской?

Сложно сказать - не ездил, во внутренности тем более не заглядывал. Но есть один момент, относительно которого догадываюсь процентов на 90. Чехи при сборке устраняли все нестыковки, множество раз подгоняли детали, чтобы всё было, как в швейцарских часах. Оооочень сомневаюсь, что точно так же делалось в Вологде. А нестыковки, щели и заплатки обязательно дают метастазы.
Насчёт комплектующих - нужно смотреть.
0
+0 / –0
08.07.2011 18:44 MSK
Посилання
Фото: 629
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.07.2011):
> В 3-м троллейбусном депо г. Киева, где эксплуатируются М-ки, эти троллейбусы уже третий год пытаются списать, чтобы получить новые машины. Так как более старые, но откапиталенные Шкоды списать сложнее, жертвой падают аутентичные М-ки. Процесс выглядит так:

Да уж, гениальное решение. Вот зачем насиловать машину, нелегче перерезать силовой кабель на штанге, и сказать что машине каюк и списать, и продать целую машину как металалом или запчасти(как была история с Каунаским 9тр 214 когда везли в Латвию) туда где её будут больше ценить и должно ценить и неубевать.
Вобще интересная политика.
0
+0 / –0
09.07.2011 13:21 MSK
Посилання
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 320 · Локальний редактор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.07.2011):
>
> Сложно сказать - не ездил, во внутренности тем более не заглядывал. Но есть один момент, относительно которого догадываюсь процентов на 90. Чехи при сборке устраняли все нестыковки, множество раз подгоняли детали, чтобы всё было, как в швейцарских часах. Оооочень сомневаюсь, что точно так же делалось в Вологде. А нестыковки, щели и заплатки обязательно дают метастазы.
> Насчёт комплектующих - нужно смотреть.

Можете не сомневаться! Качество машин не уступало! Все машины собирались совместно, и на заводе постоянно работала чешская бригада. Все машины обкатывались также совместно. Нужно понять, что производство машин в Вологде - это всего лишь способ уйти от налогов, а чехам освоить российский рынок.
Я ездил на шкодах во всех «шкодовских» городах Украины (кроме Мариуполя) и в т.ч. на М-ках в Киеве, какой-либо разницы в качестве я не заметил.
P.S. Приезжайте в Вологду, и убедитесь сами. Экскурсию по системе гарантирую.
+1
+1 / –0
09.07.2011 21:59 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (Stanislav Dudnev, 09.07.2011):
> Я ездил на шкодах во всех «шкодовских» городах Украины (кроме Мариуполя) и в т.ч. на М-ках в Киеве, какой-либо разницы в качестве я не заметил.

Ну, Украина - не та страна, где Шкоды можно ставить в пример. Скорее, надо показывать машины, и показывать, как не надо делать. Есть приятные исключения в виде Тернополя, Ивано-Франковска, Ровно, чуть меньше - Крыма, Черновцов, а таккже хозяйских машин, где за всем следят водители и кровью выбивают нужные запчасти.


Цитата (Stanislav Dudnev, 09.07.2011):
> P.S. Приезжайте в Вологду, и убедитесь сами. Экскурсию по системе гарантирую

С удовольствием приеду, только уже не в этом году. М-ки вдали от ареала обитания Шкод - уже повод :-)
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.