Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, MAZ-103T Nr. 1704
  Kyjiw MAZ-103T Nr. 1704 
 MAZ-103T Nr. 1713 
Тролейбусне депо № 3
1704 и 1713. Оба не работают с марта.

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 8. Juni 2011

Statistik

Veröffentlicht: 06.07.2011 20:54 MSK
Aufrufe — 501

Detailinformation

Kyjiw, MAZ-103T Nr. 1704

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:23.09.2010
Typ:MAZ-103T
Baujahr:2004
Fabriknummer:67
VIN:Y3M103T0040000067
Status:Ausgemustert (2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2018
Bemerkung:23.09.2010 ex TD1
СР 02.2011

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:08.06.2011 19:48
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:7.701 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

06.07.2011 21:16 MSK
Link
Fotos: 134
Не в обиду - но ведь до сих пор же, даже в лексиконе современного поколения прочнейшим образом сидит советский канцелярит :))) Слово "месяц" здесь лишнее, паразитическое. Не говорим же мы - "с понедельника дня"!
+7
+11 / –4
06.07.2011 22:20 MSK
Link
Fotos: 47
А в первом депо б работали, обе были хозяйские машины, а 1704 единственная которая по Патона шуровала 70 км/час
+2
+4 / –2
06.07.2011 22:34 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Саня Куранда, 06.07.2011):
> А в первом депо б работали, обе были хозяйские машины

1713 была угробище еще то, а 4-я - да, приличная была, как для первого депо, правда, еще перед передачей в 3-е депо существенно сдала. "Работали бы" - кто его знает, другое дело, что в 1-и депо на линию может выйти то, что никогда ни в каком другом депо не выйдет :-)

Цитата (Саня Куранда, 06.07.2011):
> по Патона шуровала 70 км/час

Детали ходовой по дороге следующим оборотом не находили?
+2
+4 / –2
06.07.2011 22:51 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
НЯЗ у этих двоих жопа раме.
0
+3 / –3
06.07.2011 22:54 MSK
Link
Fotos: 302
Не только у этих двоих :-)
Проще перечислить уже, у кого пока еще не жопа раме - и это в 3-м депо, где МАЗы год назад были образцовыми :(
Шкоды посыпались за последние пару месяцев, ЛАЗы стояли, некоторые и сейчас стоят без резины (вдобавок к тем, кто встал всерьёз и надолго). Надеюсь трактора тоже либо рассыпятся окончательно в скором времени, либо их пораздают по Угледрыщинскам.
0
+6 / –6
06.07.2011 23:13 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Саня Куранда, 06.07.2011):
> которая по Патона шуровала 70 км/час

Эт для почти всех МАЗов потолок ((-:
+1
+3 / –2
07.07.2011 00:10 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (JaMoS, 06.07.2011):
> Не в обиду - но ведь до сих пор же, даже в лексиконе современного поколения прочнейшим образом сидит советский канцелярит :))) Слово "месяц" здесь лишнее, паразитическое. Не говорим же мы - "с понедельника дня"!

Чего тут обижаться! Учтём на будущее.
0
+1 / –1
07.07.2011 00:24 MSK
Link
Fotos: 23
>1704 и 1713. Оба не работают с марта месяца

Там дальше еще 1703 стоит. Его история аналогична.
–1
+0 / –1
07.07.2011 01:30 MSK
Link
sergiy · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Саня Куранда, 06.07.2011):
> А в первом депо б работали, обе были хозяйские машины, а 1704 единственная которая по Патона шуровала 70 км/час

А разве на нем нет ограничителя?
+2
+2 / –0
07.07.2011 10:46 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
у МАЗа рама плохая?
0
+0 / –0
07.07.2011 11:35 MSK
Link
Fotos: 134
Рамы как таковой у него нет. Есть общая несущая ферма кузова из профилей разного сечения.
0
+1 / –1
07.07.2011 17:09 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Саня Куранда, 06.07.2011):
> А в первом депо б работали, обе были хозяйские машины, а 1704 единственная которая по Патона шуровала 70 км/час

Видимо 1704 стал бесхозным в момент передачи.ТД-1 отдало самые убитые машины (другие убитые были трупами тогда)Почему то 1722,1728 и 1729 не передали.А чего стоит только один 1707,правда его привели в чувство всё таки.Вот так и получилось что каким то машинам 17хх повезло больше каким то меньше ну еще вариант вроде 1708 или 09 какой там из них каждый день ломается почти.
0
+0 / –0
07.07.2011 18:40 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Scream, 07.07.2011):
> у МАЗа рама плохая?

Шо Ви такое говорите?
Во-первых, кузов несущий. Во-вторых, нету понятия "плохая" рама либо "хорошая". Есть значения параметров Sr (сопротивление на сжатие), сопротивление на изгиб, на кручение и т. д. Значения этих параметров зависят от нагрузок. Их, вообще-то, более 9000 (и троллейбус в этом отношении имеет их больше, чем, например, жилой дом), при проектировании просчитывают прогнозируемые усилия и подбирают необходимый профиль несущих элементов, крепления в узлах и т. д.
Популярно обьяняя, прогнувшийся корпус ЗиУ-9 - недостаточное сопротивление кузова на изгиб, разорванная рама 15Тр в узле сочленения - это уже на разрыв, а разбитый в ДТП кузов - это уже на сжатие.

Проблема наших МАЗ-103Т состоит в том, что возникает сильнейшая вибрация в крестовинах кардана и в работе шестерней редуктора вследствие неправильной эксплуатации (и неудачного редуктора, как для низкопольного троллейбуса), которая не прогнозировалась при проектировании и несущие элементы разрушаются, теряя жёсткость.
+2
+2 / –0
07.07.2011 20:18 MSK
Link
Fotos: 47
Цитата (Blek, 07.07.2011):
> Видимо 1704 стал бесхозным в момент передачи.ТД-1 отдало самые убитые машины.
Не был он безхозным, так же как и 1713 в момент передачи на них работали закреплённые водители, у которых было много чего своего на этих машинах, и они собирали все вещи в спешке так как машины сняли прямо с маршрутов.
–1
+0 / –1
07.07.2011 23:56 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
А вот сами водители перевелись вместе с машинами в Третье депо?
0
+0 / –0
08.07.2011 00:01 MSK
Link
Fotos: 302
1704 почти сразу стал хозяйским в 3-м депо, так что факт отсутствия хозяев повлиять не мог.
0
+0 / –0
08.07.2011 10:43 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.07.2011):

> Шо Ви такое говорите?
> Во-первых, кузов несущий. Во-вторых, нету понятия "плохая" рама либо "хорошая". Есть значения параметров Sr (сопротивление на сжатие), сопротивление на изгиб, на кручение и т. д. Значения этих параметров зависят от нагрузок. Их, вообще-то, более 9000 (и троллейбус в этом отношении имеет их больше, чем, например, жилой дом), при проектировании просчитывают прогнозируемые усилия и подбирают необходимый профиль несущих элементов, крепления в узлах и т. д.
> Популярно обьяняя, прогнувшийся корпус ЗиУ-9 - недостаточное сопротивление кузова на изгиб, разорванная рама 15Тр в узле сочленения - это уже на разрыв, а разбитый в ДТП кузов - это уже на сжатие.
>
> Проблема наших МАЗ-103Т состоит в том, что возникает сильнейшая вибрация в крестовинах кардана и в работе шестерней редуктора вследствие неправильной эксплуатации (и неудачного редуктора, как для низкопольного троллейбуса), которая не прогнозировалась при проектировании и несущие элементы разрушаются, теряя жёсткость.



Спасибо за объяснение, не хамите ибо я не дрочер в этом)
0
+0 / –0
26.08.2011 16:25 MSK
Link
Fotos: 70
!704 уже работает, был замечен на 27-м. Фотоография на днях сдесь будет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..