TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717.6 № 27003; Мытищи — Новые вагоны для Московского метрополитена
  Москва81-717.6 № 27003 
81-714.6 № 20007 
81-714.6 № 20008 
  МытищиНовые вагоны для Московского метрополитена
Мытищи, Станция Мытищи (МЖД)
Вагоны 81-717.6/714.6: 27003, 27004, 20007-20012

Автор: andzis           Дата: 5 июля 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.07.2011 21:35 MSK
Просмотров — 2584

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Ramzes+1
Андрей Татрин+1
Konovser+1
Озермос+1
Alexey_Seligersky+1
Ivanchik228+1
Mover+1
Арсений Денисов+1
Клим Максим+1
driver9817+1
Иван Шишкин+1
Артурыч+1
Maxim Dmitriev+1
Пикет+1
Владимир Мартынов+1
Влад96+1
Владислав Фоменко+1
Антон Давиденко+1
Greenbio+1
Serj+1
Володя Мадоян+1
АК (Александр)+1
Dajnecz+1
Кипарисов Станислав+1
Dима66+1
Макс Вдовиченко+1
Artemio+1
mixkol+1
Александр Марьянович+1
Лагутин И.Б.+1
Андрей Лазарев+1
Alexandr Matr+1
Serega MGT+1
misa+1
Konstantin71+1
Дмитрий Васильев+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Nemtsev+1
GeLo+1
mYm+1
sav2403+1
Владислав Лысов+1
Янис Витолс+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
Rodion Petroff+1
СтаС+1
KKP+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Алексей Волков+1
Anton+1
ASG+1
Сергей Сергеев+1
Yotjeg+1
KT3R+1
Серко+1
ZiU-9+1
Александр Ш+1
К-1+1
AVB+1
Василий КР+1
Metro_man+1
СПЕКТР-1+1
HAnS+1
Мишбан+1
Тон+1
Andrey_Sheva+1
ЛВС-90+1
Справедливый+1
Sentinel+1
ПисателЬ+1
Petko21+1
Karol95+1
WEST+1
Дмитрий Кояш+1
Nevidimka+1
Изускин Александр+1
Денис Волотовский+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Бодня+1
Александр Конов+1
пассат+1
Aztec+1
Семен Семеныч+1
КТМ-19+1
Владислав Александров+1
Geka...+1
Трёхгранка+1
Дима Горбатский+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
Гавриил Каширин+1
ViktorRy+1
Ищенко Никита+1
Алексей Мякишев+1
Роман Романов+1
Сергей Крылов+1
Владимир Ковальчук+1
Kostja+1
Головизин Сергей+1
Сергачёв Андрей+1
Иван Карташов+1
Ramirez+1
Илья Болилый+1
mkm+1
Подземный Обитатель+1
Аксёнов Дмитрий+1
Сэм+1
Stolx+1
verbounty+1
Гарёк+1
ЭР200+1
Андрей Рябицев+1
Борис Абызов+1
Kremmnei+1
Дима Сторожниченко+1

Москва, 81-717.6 № 27003

Депо/Парк:ТЧ-15 «Печатники»
С...:10.07.2011
Модель:81-717.6
Построен:06.2011
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.2011
История

• 07.2011: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 10.07.2011: поступил в депо приписки ТЧ-15 "Печатники"
• 24.12.2012: участвовал в пуске станции "Алма-Атинская"

Комментарии · 35

06.07.2011 10:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разве это морда не 760?
–1
+5 / –6
06.07.2011 10:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36004
Нет, у 760 форма морды немного другая, без изгиба снизу (треугольная)
+6
+6 / –0
06.07.2011 10:16 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Похоже, но не 760. Больше смахивает на КВР.
+2
+6 / –4
06.07.2011 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Это не КВР, а новьіе составьі.
+2
+4 / –2
06.07.2011 10:44 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Это новые номерные..
+4
+4 / –0
06.07.2011 11:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
подождите, подождите.
Я думал, что стандартные 717,714 с мордами как в во всем московском метро.
А с такими только 760. Выходит есть что-то промежуточное?

P.S. Нашел на сайте ММЗ 81-717.6/714.6. А в метро ходят .5
+3
+5 / –2
06.07.2011 11:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36004
А вот окраска "Под Русич" этим вагонам не идёт. Да и покрашено очень криво
0
+7 / –7
06.07.2011 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неразумно покупать новые вагоны без кондиционеров.
+5
+7 / –2
06.07.2011 11:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
На молодой линии вполне можно без кондиционеров, там система вентиляции хорошо работает.
+2
+2 / –0
06.07.2011 11:58 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
Цитата (ldo, 06.07.2011):
> Разве это морда не 760?

Нет это номерной в обличии 81-717.6/714.6
+1
+1 / –0
06.07.2011 16:50 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Цитата (Чока, 06.07.2011):
> На молодой линии вполне можно без кондиционеров, там система вентиляции хорошо работает.

Кондиционеры нужны, но только в комплекте с шумоизоляцией вагона, иначе в нем теряется весь смысл, ведь, как уже сказано, система вентиляции на ЛДЛ хорошая. А если наоборот, шумоизоляция без кондиционера, то вспоминаем первые Русичи и как "приятно" в них ехать в час пик.
+1
+1 / –0
06.07.2011 17:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Как шумоизоляция связана с системой вентиляции и кондиционирования? В Русиче без кондиционера в час пик душно, потому что система принудительной вентиляции не справляется, но шума в принципе всё равно меньше, чем в номерных. Да и что-то мне подсказывает, что шумоизоляция на всех Русичах, что с кондеями, что без, одинаковая.
+2
+3 / –1
06.07.2011 17:38 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Цитата (Чока, 06.07.2011):
> Как шумоизоляция связана с системой вентиляции и кондиционирования?

Если есть шумоизоляция (стоят стеклопакеты, уплотнены двери, отсутствуют ковши вентиляции на крыше), то нужна мощная принудительная вентиляция, иначе имеем то, что имеем на Русичах на ФЛ.
А если есть кондер, то нужно делать и шумоизоляцию, так как ковшей сверху не нет, а если учесть, что естественная вентиляция вполне на уровне с принудительной, то зачем заморачиваться с кондерами, если шумоизоляции (стеклопакетов и уплотненных дверей) нет, а ковши сверху ей не навредят. Просто логика, ничего больше.
0
+1 / –1
06.07.2011 17:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36004
Цитата (ldo, 06.07.2011):
> Неразумно покупать новые вагоны без кондиционеров.

Нам бы ваши проблемы;) У нас нужны отопители)))
0
+3 / –3
06.07.2011 18:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (volgabus, 06.07.2011):
> А если есть кондер, то нужно делать и шумоизоляцию, так как ковшей сверху не нет, а если учесть, что естественная вентиляция вполне на уровне с принудительной, то зачем заморачиваться с кондерами, если шумоизоляции (стеклопакетов и уплотненных дверей) нет, а ковши сверху ей не навредят. Просто логика, ничего больше.

Что-то логики не улавливаю. Если есть кондиционер, то зачем надо делать шумоизоляцию? Черпаки убираем, это само собой, потому что ставим принудительную вентиляцию, но это не есть шумоизоляция. Стеклопакеты, шумоизоляция в стенках и герметичные двери для кондиционера в общем-то не нужны, и так будет нормально работать.

Дальше. С принудительной вентиляцией заморачиваются действительно, чтобы снизить шум, но при этом вовсе не обязательный кондиционеры, вон в Яузах нет никаких кондиционеров, но и не душно, просто расчёт системы принудительной вентиляции на Русичах не очень удачный.
+1
+1 / –0
06.07.2011 18:09 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Все понятно мне =) Суть разговора в том, насколько нужна или не нужна принудительная вентиляция конкретно на этих вагонах конкретно на Люблинско-Дмитровской линии.
0
+1 / –1
06.07.2011 18:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 06.07.2011):
> Да и что-то мне подсказывает, что шумоизоляция на всех Русичах, что с кондеями, что без, одинаковая.

При полностью закрытых окнах в .4 тише, чем в .1 Разница , судя по всему, именно в конструкции вентиляции и её звукогашении.
+2
+2 / –0
06.07.2011 18:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 06.07.2011):
> вон в Яузах нет никаких кондиционеров, но и не душно
А тут НЯЗ стоит принудиловка от Яузы, так что в этих вагонах должно быть вполне нормально.
0
+1 / –1
06.07.2011 18:26 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 2
Был уверен, что кроме того 6К, который бегает по Калиниской линии таких больше не будет. Логичный выбор, учитывая, что 81-760 еще испытывается, многодверные Русичи не устраивают, а Яуза увы снята с производства.
+1
+1 / –0
06.07.2011 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Antonius, 06.07.2011):
> Был уверен, что кроме того 6К, который бегает по Калиниской линии таких больше не будет.

В цехах Метровагонмаша на разных стадиях готовности сейчас стоят три или четыре восьмивагонных поезда
+1
+1 / –0
06.07.2011 21:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Кстати, оба "шестых" состава 2009 г.в. с Калининской линии уже переданы в "Печатники".
0
+0 / –0
06.07.2011 21:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Antonius, 06.07.2011):
> Был уверен, что кроме того 6К, который бегает по Калиниской линии таких больше не будет. Логичный выбор, учитывая, что 81-760 еще испытывается, многодверные Русичи не устраивают, а Яуза увы снята с производства.

Ну, могло и не быть. После того, сколько денег, сил и времени было затрачено на .6, было бы не совсем прилично не купить :) Обычный .5М для комплектования продления линии уже существующего и укомплектованного этим типом депо вполне бы устроил всех.
+1
+1 / –0
06.07.2011 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 907
ХБР = хочу быть русичем! :)
+2
+3 / –1
07.07.2011 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 94
нее... окраска-окраской, морда-мордой - это всё, конечно, замечательно, но почему отказались воовсе за самое такое визуально выделяемое, полосы на дверях которые визуально их выделяли и помогали пассажиру сразу определиться где дверь и куда непосредственно перед остановкой двигать
0
+1 / –1
07.07.2011 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Антонов, 07.07.2011):
> полосы на дверях которые визуально их выделяли и помогали пассажиру сразу определиться где дверь и куда непосредственно перед остановкой двигать
> !
> 0
>

Да а теперь тупые пассажиры будут долбиться головой в окна, так как не смогут определить, где же двери! :)
+4
+4 / –0
07.07.2011 09:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Андрей Антонов, 07.07.2011):
> но почему отказались воовсе за самое такое визуально выделяемое, полосы на дверях которые визуально их выделяли и помогали пассажиру сразу определиться где дверь и куда непосредственно перед остановкой двигать

Как долго сидят в голове стереотипы. Один раз попытались таким образом объяснить наличие "Х" или "V" полос на дверях, как все бесповоротно и на века поверили в это, как в истину... Ну не может пассажир ошибиться местоположением дверей, хоть ты состав выкрась в чёрный цвет и поставь на неосвещённой станции!!!
А любителям этой теории прошу подумать над следующим - метро выезжает из тоннеля быстро. Окончательное торможение происходит на короткой дистанции. После остановки состава до открывания дверей проходит пара секунд (к этому стоит добавить, что стоя близко к вагону метро, перед собой видишть окна кузова или дверей). Теперь ответьте: на каком этапе пассажир имеет возможность сориентироваться по раскраски двери, чтобы войти в вагон. На стадии движения: увидеть свою дверь и бежать, пока не остановится поезд??? Или за две секунды, опустив голову вниз и сориентировав себя по кузову, передвинуться к двери, бесцеремонно расталкивая остальных???

Раскраска, выделяющая двери, была модным общемировым течение в оформлении транспорта. И как всегда, скорее бездумно, чем теоретически оправдано, наши просто повторили это веяние. А когда спросили: "почему именно так и для чего", нашли самое простое объяснение - для тех, кто не видит, где дверь, а где кузов!! Выходит, для почти слепых..... )))))
0
+1 / –1
10.07.2011 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (cyclofillydea, 07.07.2011):
> А любителям этой теории прошу подумать над следующим - метро выезжает из тоннеля быстро. Окончательное торможение происходит на короткой дистанции. После остановки состава до открывания дверей проходит пара секунд (к этому стоит добавить, что стоя близко к вагону метро, перед собой видишть окна кузова или дверей).

и между тем в метро каждая секунда важна!
0
+1 / –1
10.07.2011 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
некоторые тут сидящие, этого не понимают, для них важнее дизайн, и не нужный асинхронный двигатель
+1
+1 / –0
10.07.2011 11:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Андрей Антонов, 10.07.2011):
> и между тем в метро каждая секунда важна!

Андрей. Ты по вышеописанному мной просто попробуй, ради эксперимента, сам сориентироваться по окраске дверей и проследи, сколько времени и на какой стадии у тебя это займёт. А потом то же самое проделай, ориентируясь по окнам двери, не смотря на окраску вообще. Будет разница, напиши..
+1
+1 / –0
10.07.2011 12:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не знаю, ориентируюсь по грязи на платформе - ну то есть по вытертым местам;)
0
+0 / –0
10.07.2011 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (andzis, 10.07.2011):
>
> некоторые тут сидящие, этого не понимают, для них важнее дизайн, и не нужный асинхронный двигатель

Конечно же во всем виноваты асинхронные двигатели, толи дело ДК-117))))
0
+0 / –0
10.07.2011 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 06.07.2011):
> А тут НЯЗ стоит принудиловка от Яузы, так что в этих вагонах должно быть вполне нормально.

если криво поставят, то...
0
+0 / –0
10.07.2011 21:14 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Володя, 10.07.2011):
> Не знаю, ориентируюсь по грязи на платформе - ну то есть по вытертым местам;)
В Японии вообще на платформе рисуют линии в том месте где двери остановятся. Особенно на линиях междугородних поездов. И люди ещё до прихода поезда выстраиваются в очередь.
Не думаю что кто-то успеет сориентироваться по полоскам на движущемся поезде.
0
+0 / –0
10.07.2011 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (jura2102, 10.07.2011):
> В Японии вообще

в Новосибирске тоже
0
+0 / –0
28.07.2013 10:54 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Привяжите, пожалуйста, к карте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.