TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, ЛиАЗ-5280 № 333
  Ростов-на-Дону ЛиАЗ-5280 № 333  —  маршрут 6
Проспект Космонавтов
Объезжает накатом обрыв линии

Автор: Евгений Ц. · Ростов-на-Дону           Дата: 3 июля 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.07.2011 12:43 MSK
Просмотров — 677

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
Dима66+1
Dimon303+1
Alexandr Matr+1
Синий трамвай+1
Ramirez+1
пантограф 71-630+1
Лагутин И.Б.+1
mixkol+1
Мол+1
Васехо Евгений+1
ВЗТМ-5284+1
Kim+1
Denis+1
Nicolas+1
Bombik+1
Vostok+1
робот+1
Щукин Д.+1
хатуна+1
Мамед+1
Яков Козлов+1
дядя андрей+1
TatroNik555+1
15925+1
d.e.v.i.l.+1
Гавриил Каширин+1
Sentinel+1
ZIU+1
RGB+1
Jan de Vu+1
Pro-man+1
АкварельМедиаГрупп+1
atto+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Михайлов+1
sav2403+1
DiPeNN+1
Simferopol+1
Антон triangel+1
IKARUSist+1
Константин Марков+1
oker+1
СтаС+1
Andrew Gri-Shen+1
gonshik707+1
maxiWELL+1
bolani+1
VLM124+1
Дмитрий Яловой+1
К-1+1
UmbrellaMoon+1
Technicman+1
ПисателЬ+1
Andrey_Sheva+1
Yotjeg+1
mYm+1
Дмитрий Максимов+1
PRO100МИХА+1
ASG+1
Stolx+1
пассат+1
McFly+1
Кирилл Величко+1
Головизин Сергей+1
Олег Бодня+1
Rodion Petroff+1
sasha24+1
Юрий Боб+1
Руслан Измайлов+1
Тон+1
Григоров Станислав+1
Anton+1
Сергей Крылов+1
Михаил Костров+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Mykyta Viktorov+1
Aleks+1
Aztec+1
Александров Николай+1
Истязатель клавиш+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Шпаков+1
MAXMASTER+1
Михаил Селивёрстов+1
3142+1
Сергей Nemtsev+1
Серый.Л.+1
Alexei24+1
Пашка+1
Богдан Смыков+1
Володя Мадоян+1
Владимир Дмитриев+1
Влад Заулин+1
Oleg660+1
ZiU-9+1
Ищенко Никита+1
BaNDiT69+1
Сан Саныч+1
Сэм+1
КТМ-19+1
Серко+1
Алексей Мякишев+1
Антифактор+1
TimoN+1
Серый+1
Ушастик+1
Karol95+1
Илья Болилый+1
Рельс+1
Дима Сторожниченко+1
Danil Nesterenko+1

Ростов-на-Дону, ЛиАЗ-5280 № 333

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо "улица 20-я Линия, 45"
С...:01.11.2010
Модель:ЛиАЗ-5280
Построен:2010
Заводской №:22140
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2021
Примечание:Маршрут 6 (основной). С 17.11.2017 — Троллейбусное депо; с 09.2020 — 20-я Линия; с 10.2020 — Троллейбусное депо

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX200 IS
Время съёмки:03.07.2011 15:46
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24.095 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

04.07.2011 20:55 MSK
Ссылка
Антон 77 · Москва
Фото: 6
Обрыв несущего троса, троллея целая.
+4
+6 / –2
04.07.2011 21:18 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12379
Вот вам и автономный ход :)
+8
+9 / –1
04.07.2011 22:57 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
ага, только он докатился до троллейбуса, который оборвал сеть и остановился рядом с ним, потому что подъем начался) потом задом скатился к обочине и всё равно стоял.)
+3
+3 / –0
04.07.2011 23:58 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Так все таки съехал к обочине? Я думал он так и простоял на середине дороги.
+2
+2 / –0
05.07.2011 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Как можно видеть, иногда автобусная сущность вырывается наружу :-)))
+12
+12 / –0
05.07.2011 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Насколько я помню, накатом по ПБ нельзя ездить. Водителя "спалили".
–6
+4 / –10
05.07.2011 12:59 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Чё сразу-спалили...:-)))
распоряжение ДЦ или оператора и погнали...
+1
+1 / –0
05.07.2011 13:07 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10002
а задерживать движение можно? по-моему везде, если есть возможность любым способом объехать "препятствие", то этой возможностью всегда пользуются:
"накатом" или "перебросом штанг"
+1
+2 / –1
05.07.2011 13:17 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Всё от города зависит, точнее от местных инструкций. Знаю случай, когда у нас в Москве один знакомый водитель попал под задержку из-за запарковавшегося АУ, быстро сориентировался как можно с двойной переброской штанг объехать, при этом "срезав" всего одну остановку и не разу не нарушив ПДД, позвонил диспетчеру согласовать манёвр, а та ему в ответ заявила "Следуй строго по маршруту, срежешь - будет рапорт". Стоял часа полтора в итоге.

С другой стороны помню как в Сухуме при обрыве КС в самое хлебное время на основной линии, где проходят все 3 маршрута, троллейбусы несколько часов ездили по схеме: один встал, дождался следующего, разогнался, водитель второго дёрнул в нужный момент за верёвочки, первый проехал, второй остался ждать третьего... Диспетчеру позвонили только через несколько часов, когда пик закончился.
+2
+2 / –0
05.07.2011 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Илья Еремеев, 05.07.2011):
> а задерживать движение можно? по-моему везде, если есть возможность любым способом объехать "препятствие", то этой возможностью всегда пользуются:
> "накатом" или "перебросом штанг"

В любом цивилизованном городе (а я думаю что Р-н-Д к ним причисляем) это запрещено, как минимум, по технике безопастности. Все таки не дрова везет, а людей. А если во время такого "наката" произойдёт какая-то экстренная ситуация? ПТБ написаны кровью, и горьким опытом.
0
+1 / –1
05.07.2011 16:26 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
А смысл что то придумывать. Ну впереди обрыв. Ну стой под простоем. И все. Стоишь, а смена идет.
+2
+3 / –1
05.07.2011 16:37 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.07.2011):
> Цитата (Илья Еремеев, 05.07.2011):
> > а задерживать движение можно? по-моему везде, если есть возможность любым способом объехать "препятствие", то этой возможностью всегда пользуются:
> > "накатом" или "перебросом штанг"
>
> В любом цивилизованном городе (а я думаю что Р-н-Д к ним причисляем) это запрещено, как минимум, по технике безопастности. Все таки не дрова везет, а людей. А если во время такого "наката" произойдёт какая-то экстренная ситуация? ПТБ написаны кровью, и горьким опытом.

Высадил людей. проехал и посадил..делов то
+2
+3 / –1
05.07.2011 17:09 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Ермилов Иван, 05.07.2011):
> А смысл что то придумывать. Ну впереди обрыв. Ну стой под простоем. И все. Стоишь, а смена идет.
А потом все удивляются - а что же это народ на маршрутках ездит.
+6
+7 / –1
05.07.2011 18:26 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Ну а я то тут при чем. Обрыв если, то ехать не можешь, должен стоять. Если такие правила, смысл что то придумывать. Все равно ведь простой оплачивается. Смысл мне инициативу прявлять. Все равно за это спасибо даже не скажут.
+3
+3 / –0
05.07.2011 18:59 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Троллейбус поддерживает реостатное торможение с возбуждением от аккумулятора? Насколько помню, 71-605 поддерживает.
+2
+2 / –0
05.07.2011 20:24 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 24
Поддерживает, правда при наличии двигателя последовательного возбуждения (типа ДК-211), у которого сериесная обмотка питается от контактной сети, а шунтовая от АКБ. С движком смешанного возбуждения (типа ДК-210) такой номер не пройдет, поскольку там обе обмотки запитаны "по высокой"
0
+0 / –0
05.07.2011 20:44 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Если верить Википедии, то у ЛиАЗ-5280 двигатель ДК-213. Он тоже последовательного возбуждения, но с отдельной обмоткой параллельного возбуждения, работающей от низковольтного источника?
+1
+1 / –0
05.07.2011 23:42 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 24
ДК-213 относится к типу ДК-210, т.е. это моторы смешанного возбуждения с преобладающим полем последовательной обмотки, что всего-лишь навсего обеспечивает требуемый крутящий момент на участках с тяжелыми условиями движения, а также требуемую мощность (например, при пуске на подъеме). Исполнение РКСУ и подключение обмоток обоих этих моторов практически идентично. Я бы не стал слепо верить ПедиВикии, потому что кто и чего там пишет и правит - неизвестно. А насчет подключения параллельной обмотки в 213-м моторе от низковольтной сети - это полный бред. Она в момент торможения подключается к контактной сети, через контактор Ш3. Следовательно, при исчезновении напряжения на токоприемниках, рассчитывать на электротормоза в данном случае бессмысленно - они попросту исчезнут. Заметьте, даже когда едете в троллейбусе пассажиром - если в режиме электротормоза въехать на обесточку, то тормозной момент на двигателе исчезает, при выезде с обесточки он появляется.

См. подробнее: http://www.laborant.ru/eltech/01/3/2/20-94.htm
0
+0 / –0
09.07.2011 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 340
Цитата (Антон 77, 04.07.2011):
> Обрыв несущего троса, троллея целая.

Как сказать обрыв... Из крепления вылетел болт(видно в кадре) и несущий отцепился от кронштейна, а так всё целое.

На 5280 действительно нет электротормоза при отключение высоковольтного питания.

Мне года три назад рассказывали историю, как давно, ещё до закрытия на реконструкцию моста стачки по 12 маршруту водитель на Портовой улице скатилась 20 метров без штанг и поехала по встречке, в итоге увольнение, сейчас с этим чуть по мягче!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.