TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 834
  Ростов-на-Дону Tatra T6B5SU № 834  —  маршрут 14
 71-605У № 424  —  маршрут 1
Улица Станиславского

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 10 сентября 1996 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.07.2011 22:44 MSK
Просмотров — 1166

Подробная информация

Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 834

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица Балакирева, 27"
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178050
Текущее состояние:Списан (2002)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2002

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

04.07.2011 17:51 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Круто!Спасибо за фото!Ааре,у вас есть фото трамваев с пр.Стачки?
+1
+1 / –0
04.07.2011 20:03 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Да, этот вопрос думаю волнует всех ростовчан, которые интересуются данной тематикой...
+2
+2 / –0
04.07.2011 21:27 MSK
Ссылка
NeD · Ростов-на-Дону
Фото: 13
Вот-вот. Все снимки интересные, но мне больше всего со стачки, все-таки мой район.
+1
+1 / –0
14.06.2019 17:29 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Кто-то на сайте писал, что в последние годы (до 1998) ГЭТ Ростова сам себя уничтожал ужасным состоянием ПС, вызванным отсутствием его должного обслуживания (задержка зарплаты, массовое увольнение персонала и пр.). С какого периода начались эти проблемы и из-за чего?
0
+0 / –0
15.06.2019 20:23 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
С 1991 года, с развалом СССР. Коммерсанты прибрали все к своим рукам, а государственные структуры закрывались, продавались или в лучшем случае консервировались до лучших времен.
0
+0 / –0
17.06.2019 17:47 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Но я ездил на трамваях и троллейбусах до 1995 включительно, и состояние было вполне удовлетворительное
0
+0 / –0
17.06.2019 21:14 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Это было в основном советское наследие, которое постепенно разворовывали, начиная с фар. Достаточно глянуть фото того времени на этом же сайте.
0
+0 / –0
18.06.2019 10:11 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Т.е. события 26.04.98 наступили по большей части не из-за действий властей города по ликвидации трамвая-конкурента, а из-за реальной невозможности эксплуатации из-за технического состояния пс?
–1
+0 / –1
18.06.2019 16:10 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 669
Цитата (Rockkilled, 18.06.2019):
> Т.е. события 26.04.98 наступили по большей части не из-за действий властей города по ликвидации трамвая-конкурента

Вы сами себе противоречите: муниципалитет т.е. власти города ничего не делали по сути с 1996 года, ГЭТ естественно деградировал, но выживал как мог, пока 26 апреля 1998 одной подписью Санамова не исчезли половина линий, имевших наибольший пассажиропоток (с троллейбусом аналогично практически)
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.