TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, DAC 217E nr. 020; Kijevas, DAC 217E nr. 4383; Kijevas, DAC 217E nr. 011; Kijevas, DAC 217E nr. 046
  Kijevas DAC 217E nr. 020 
 DAC 217E nr. 4383 
 DAC 217E nr. 011 
 DAC 217E nr. 046 
Dnipras, Територія ДРЗЕТ
Слева направо: 020, 4383, 011, 046. В Киеве их спишут только в 2011 году

Autorius: Anton · Kijevas           Data: 2009 m. spalio 9 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 02.07.2011 02:26 MSK
Peržiūrų — 881

Detali informacija

Kijevas, DAC 217E nr. 020

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:1988-11-20
Modelis:DAC 217E
Pagamintas:1988
Gamyklinis numeris:2134
Dabartinė būsena:Nurašytas (2011)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:04.2002 года кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР

Kijevas, DAC 217E nr. 4383

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:1993
Modelis:DAC 217E
Pagamintas:1989
Gamyklinis numeris:2259
Dabartinė būsena:Nurašytas (2011)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:До 2003 года кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР. 1993 ex KTD
В 1993 году передан в ТД1 в связи с временным расформированием ТД4

Kijevas, DAC 217E nr. 011

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:1988-06-13
Modelis:DAC 217E
Pagamintas:1988
Gamyklinis numeris:2022
Dabartinė būsena:Nurašytas (2011)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:До 2003 года кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР
пробег 519212 км

Kijevas, DAC 217E nr. 046

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:1990-04-01
Modelis:DAC 217E
Pagamintas:1990
Gamyklinis numeris:2298
Dabartinė būsena:Nurašytas (2011)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:04.2002 кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:09.10.2009 17:25
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4.8
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:34.8 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

02.07.2011 22:26 MSK
Nuoroda
Technicman · Kijevas
Foto: 744
М-да. Такой маленький пробег, и уже списали.
+1
+1 / –0
02.07.2011 23:07 MSK
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
500 с лишним тысяч км пробега для ДАКа - это не так уж и мало.
У 2301, который стоял в цехах по соседству, всего 344 тыс. км было: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/62125ED479D75E54C22578BF00686E7A?OpenDocument

Это ж не Шкоды 15Тр, которые успели накатать почти по миллиону, имея всего на 2-3 года больший срок эксплуатации (см. 478, 481, 485, 488, 489 там же) - ДАКи в целом и ломались чаще, и простаивали больше - порой по несколько лет...
+2
+3 / –1
02.07.2011 23:31 MSK
Nuoroda
Yufit · Charkivas
Foto: 912
Наши красавцы живут, переносят ранения и продолжают трудится на благо горожан
http://transphoto.ru/photo/411603/
+2
+2 / –0
03.07.2011 00:30 MSK
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
В Киеве в депо их не любили, потому что они проигрывали Шкодам; в Харькове наоборот - они выигрывали у ЗиУ. Отсюда разница в отношении к ним.
+8
+8 / –0
03.07.2011 11:37 MSK
Nuoroda
Foto: 471
А, может, наоборот: "В Киеве они проигрывали Шкодам, потому что в депо их не любили"? В Харькове в 2001-2002 годах уничтожили все вагоны 71-605 из-за "плохого состояния". Некоторым из этих вагонов было около 10 лет (остались же Татры, в том числе 30-летние). А в других городах 71-605 до сих пор работают и их состояние лучше наших Татр.
+2
+4 / –2
03.07.2011 15:34 MSK
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
Объективно, ДАКи имели более слабый, сильнее подверженный гниению кузов; иную, "более сложную" конструкцию (к Шкодам все привыкли, а тут надо было всё осваивать заново); им тяжелее давались крутые уклоны, которыми богат Киев; а также качество изготовления, которое было всё же пониже, чем у Шкод (они ведь и стоили где-то в 1,5-2 раза дешевле, чем Шкоды 15Тр). На это наложились проблемы начала 90-х: успев за 1988-1990гг. закупить огромную партию ДАКов, не успели создать необходимую базу под них - а дальше получение инвалютных запчастей оказалось очень сильно затруднено. В такой ситуации, неудивительно, что уже в начале 90-х чуть ли не половина ДАКов оказалась под забором - ремонтировать их было нечем. Большинство из них через несколько лет всё же потихоньку восстановят, но некоторые так больше никогда и не поедут...
+3
+3 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.