Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, DAC 217E Nr. 020; Kyjiw, DAC 217E Nr. 4383; Kyjiw, DAC 217E Nr. 011; Kyjiw, DAC 217E Nr. 046
  Kyjiw DAC 217E Nr. 020 
 DAC 217E Nr. 4383 
 DAC 217E Nr. 011 
 DAC 217E Nr. 046 
Dnipro, Територія ДРЗЕТ
Слева направо: 020, 4383, 011, 046. В Киеве их спишут только в 2011 году

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Freitag, 9. Oktober 2009

Statistik

Veröffentlicht: 02.07.2011 02:26 MSK
Aufrufe — 881

Detailinformation

Kyjiw, DAC 217E Nr. 020

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:20.11.1988
Typ:DAC 217E
Baujahr:1988
Fabriknummer:2134
Status:Ausgemustert (2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2002 года кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР

Kyjiw, DAC 217E Nr. 4383

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:1993
Typ:DAC 217E
Baujahr:1989
Fabriknummer:2259
Status:Ausgemustert (2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:До 2003 года кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР. 1993 ex KTD
В 1993 году передан в ТД1 в связи с временным расформированием ТД4

Kyjiw, DAC 217E Nr. 011

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:13.06.1988
Typ:DAC 217E
Baujahr:1988
Fabriknummer:2022
Status:Ausgemustert (2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:До 2003 года кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР
пробег 519212 км

Kyjiw, DAC 217E Nr. 046

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:01.04.1990
Typ:DAC 217E
Baujahr:1990
Fabriknummer:2298
Status:Ausgemustert (2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2002 кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:09.10.2009 17:25
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4.8
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:34.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

02.07.2011 22:26 MSK
Link
Technicman · Kyjiw
Fotos: 744
М-да. Такой маленький пробег, и уже списали.
+1
+1 / –0
02.07.2011 23:07 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
500 с лишним тысяч км пробега для ДАКа - это не так уж и мало.
У 2301, который стоял в цехах по соседству, всего 344 тыс. км было: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/62125ED479D75E54C22578BF00686E7A?OpenDocument

Это ж не Шкоды 15Тр, которые успели накатать почти по миллиону, имея всего на 2-3 года больший срок эксплуатации (см. 478, 481, 485, 488, 489 там же) - ДАКи в целом и ломались чаще, и простаивали больше - порой по несколько лет...
+2
+3 / –1
02.07.2011 23:31 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Наши красавцы живут, переносят ранения и продолжают трудится на благо горожан
http://transphoto.ru/photo/411603/
+2
+2 / –0
03.07.2011 00:30 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
В Киеве в депо их не любили, потому что они проигрывали Шкодам; в Харькове наоборот - они выигрывали у ЗиУ. Отсюда разница в отношении к ним.
+8
+8 / –0
03.07.2011 11:37 MSK
Link
Fotos: 471
А, может, наоборот: "В Киеве они проигрывали Шкодам, потому что в депо их не любили"? В Харькове в 2001-2002 годах уничтожили все вагоны 71-605 из-за "плохого состояния". Некоторым из этих вагонов было около 10 лет (остались же Татры, в том числе 30-летние). А в других городах 71-605 до сих пор работают и их состояние лучше наших Татр.
+2
+4 / –2
03.07.2011 15:34 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Объективно, ДАКи имели более слабый, сильнее подверженный гниению кузов; иную, "более сложную" конструкцию (к Шкодам все привыкли, а тут надо было всё осваивать заново); им тяжелее давались крутые уклоны, которыми богат Киев; а также качество изготовления, которое было всё же пониже, чем у Шкод (они ведь и стоили где-то в 1,5-2 раза дешевле, чем Шкоды 15Тр). На это наложились проблемы начала 90-х: успев за 1988-1990гг. закупить огромную партию ДАКов, не успели создать необходимую базу под них - а дальше получение инвалютных запчастей оказалось очень сильно затруднено. В такой ситуации, неудивительно, что уже в начале 90-х чуть ли не половина ДАКов оказалась под забором - ремонтировать их было нечем. Большинство из них через несколько лет всё же потихоньку восстановят, но некоторые так больше никогда и не поедут...
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..