Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, DAC 217E # 020; 基辅, DAC 217E # 4383; 基辅, DAC 217E # 011; 基辅, DAC 217E # 046
  基辅 DAC 217E # 020 
 DAC 217E # 4383 
 DAC 217E # 011 
 DAC 217E # 046 
第聂伯罗, Територія ДРЗЕТ
Слева направо: 020, 4383, 011, 046. В Киеве их спишут только в 2011 году

作者: Anton · 基辅           日期: 9 十月 2009 年, 星期五

照片数据

发布 02.07.2011 02:26 MSK
观看 — 881

详细信息

基辅, DAC 217E # 020

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:20.11.1988
型号:DAC 217E
制造日期:1988
序列号:2134
运营状态:正式停运 (2011)
用处:载客车辆
附加信息:04.2002 года кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР

基辅, DAC 217E # 4383

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:1993
型号:DAC 217E
制造日期:1989
序列号:2259
运营状态:正式停运 (2011)
用处:载客车辆
附加信息:До 2003 года кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР. 1993 ex KTD
В 1993 году передан в ТД1 в связи с временным расформированием ТД4

基辅, DAC 217E # 011

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:13.06.1988
型号:DAC 217E
制造日期:1988
序列号:2022
运营状态:正式停运 (2011)
用处:载客车辆
附加信息:До 2003 года кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР
пробег 519212 км

基辅, DAC 217E # 046

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:01.04.1990
型号:DAC 217E
制造日期:1990
序列号:2298
运营状态:正式停运 (2011)
用处:载客车辆
附加信息:04.2002 кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР

EXIF

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:09.10.2009 17:25
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4.8
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:34.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

02.07.2011 22:26 MSK
链接
Technicman · 基辅
照片:: 744
М-да. Такой маленький пробег, и уже списали.
+1
+1 / –0
02.07.2011 23:07 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
500 с лишним тысяч км пробега для ДАКа - это не так уж и мало.
У 2301, который стоял в цехах по соседству, всего 344 тыс. км было: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/62125ED479D75E54C22578BF00686E7A?OpenDocument

Это ж не Шкоды 15Тр, которые успели накатать почти по миллиону, имея всего на 2-3 года больший срок эксплуатации (см. 478, 481, 485, 488, 489 там же) - ДАКи в целом и ломались чаще, и простаивали больше - порой по несколько лет...
+2
+3 / –1
02.07.2011 23:31 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Наши красавцы живут, переносят ранения и продолжают трудится на благо горожан
http://transphoto.ru/photo/411603/
+2
+2 / –0
03.07.2011 00:30 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
В Киеве в депо их не любили, потому что они проигрывали Шкодам; в Харькове наоборот - они выигрывали у ЗиУ. Отсюда разница в отношении к ним.
+8
+8 / –0
03.07.2011 11:37 MSK
链接
照片:: 471
А, может, наоборот: "В Киеве они проигрывали Шкодам, потому что в депо их не любили"? В Харькове в 2001-2002 годах уничтожили все вагоны 71-605 из-за "плохого состояния". Некоторым из этих вагонов было около 10 лет (остались же Татры, в том числе 30-летние). А в других городах 71-605 до сих пор работают и их состояние лучше наших Татр.
+2
+4 / –2
03.07.2011 15:34 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Объективно, ДАКи имели более слабый, сильнее подверженный гниению кузов; иную, "более сложную" конструкцию (к Шкодам все привыкли, а тут надо было всё осваивать заново); им тяжелее давались крутые уклоны, которыми богат Киев; а также качество изготовления, которое было всё же пониже, чем у Шкод (они ведь и стоили где-то в 1,5-2 раза дешевле, чем Шкоды 15Тр). На это наложились проблемы начала 90-х: успев за 1988-1990гг. закупить огромную партию ДАКов, не успели создать необходимую базу под них - а дальше получение инвалютных запчастей оказалось очень сильно затруднено. В такой ситуации, неудивительно, что уже в начале 90-х чуть ли не половина ДАКов оказалась под забором - ремонтировать их было нечем. Большинство из них через несколько лет всё же потихоньку восстановят, но некоторые так больше никогда и не поедут...
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.