Красиво!!! Наверно они водителей обучают ? Поэтому ещё пассажиров не возят. Хотя сколько же нужно времени обучать ещё ?! Вообще у евреев всё "вовремя" как всегда. :) (Я НЕ антисемит.Просто шучу.)
Как оригинально сделали: дорога идёт вровень с тротуаром, а перед остановкой уходит ниже, образуя посадочную платформу. Для пешеходов и пассажиров очень удобно. Главное - чтобы эффективно работала дренажная система: и в Иерусалиме, полагаю, осадки бывают =)
Правда, судя по другой фотке, дорога всё же прямая, а на платформу устроены пандусы. Тогда получается, что рельсы - кривые. Как же на самом деле?
Цитата (Гений, 29.06.2011): > > Как же на самом деле?
На разных остановках по-разному. Улица почти полностью выделена для трамваев и пешеходов (споров по этому поводу было очень много у них) и трасса довольно холмистая.
Эти вагоны для Иерусалима особенные в том что у них все 3 телеги моторные и могут преодолевать подьемы до 9 % а также они бронированные и на полу нет возможности утсановить бомбу, все эти фишки для Иерусалима.
нет, ну израильтяне молодцы! это Вам не воду под каждое дерево провести и не овощи в пустыне выращивать, а современный трамвай в улицы древнейшего города вписать! вы посмотрите на столбы с КС ! таких точно ни где не видел! великолепно!
Для израиля нормально -- первая трамвайная система за последние много лет + Иерусалим не самый лёгкий город для строительства в археологическом плане... ну и куча фирм нажились на строительстве -- тоже факт.
Снимал с тротуара с линзой 55-250 (тут 214мм зума). Посмотрите "показать место съемки на карте" и вам покажут :).
Про "забрались" ... я кстати смотрел (как и всегда), что вдоль линии с этим очень плохо. Многоэтажных парковок нет, на крышу домов есс-но забраться трудно. В плане безопасности всё хорошо.
链接