TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка, 71-605А № 004
  Константиновка 71-605А № 004 
Трамвайне депо
Вагон после ремонта

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 27 июня 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.06.2011 00:42 MSK
Просмотров — 820

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Яков Фёдоров+1
Андрей Сычёв+1
Владимир Мартынов+1
Дмитрий Денисенко+1
ViktorRy+1
Константин Т.+1
Дмитрий Яловой+1
motoprogger+1
Andrei Vorobjov+1
Руслан Измайлов+1
Сан Саныч+1
MMG+1
Artemio+1
Денис Щербина+1
Dима66+1
Александр Коновалов+1
RTT+1
Синий трамвай+1
Александр Рябов+1
FlasH+1
TFA+1
Dvizzzok+1
Bombik+1
КТМ-19+1
Серко+1
Гавриил Каширин+1
PRO100МИХА+1
пассат+1
Novert Байкальский+1
Алексей Ваганов+1
Aztec+1
Артём Мальгинов+1
Dima61+1
Дима Сторожниченко+1
wuriks+1
Антон triangel+1
Zero+1
Игорёха+1
CityVepr+1
Бараш Алексей+1
atto+1
АлекSандр+1
nik0352+1
К-1+1
LAEN+1
Андрей Харьковой+1
Александр Акуленко+1
Olezka+1
Максим Таничев+1
ПисателЬ+1
Никита Лапин+1
Транспортник+1
sav2403+1
Seriy+1
xrds2009+1
Илья Шпаков+1
Александров Николай+1
mYm+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Мякишев+1
maks ivanovo+1
citrus+1
Anton+1
Yotjeg+1
Работник ТУ+1
ZZ-TOP+1
McFly+1
AlexSan+1
Андрей Янковский+1
makfan+1
Michal Isakov+1
WEST+1
Denis+1
Дмитрий Максимов+1
Матяс Владимир+1
Anton_Abramov+1
Антон 77+1
Dimas-pjas+1
Алексей Разуменко+1
YariK+1
Ищенко Никита+1
Юрий А.+1
Мария Кайряк+1
Ушастик+1
Богдан Смыков+1
mkm+1
alexey+1
Aleks+1
Роман-Стефаний+1
Т.Л.Н.+1

Константиновка, 71-605А № 004

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605А
Построен:1990
Заводской №:174
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 156; до ≈ 2003 — 165
- Прошёл средний ремонт весной 2011 года, выход 26.05.2011.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2100 IS
Время съёмки:27.06.2011 17:13
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18.502 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

28.06.2011 16:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Действительно, СЛАВА ТРУДУ! (-:
Низкий поклон, ребята. Не словом, а делом.
+17
+17 / –0
28.06.2011 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 6840 · Локальный редактор
Теперь понятно, откуда такой цвет взяли!
+5
+6 / –1
29.06.2011 00:51 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Голубой вагон бежит, качается :)
+4
+4 / –0
29.06.2011 02:06 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Не очень хорошо постарались над капремонтом. Фальшборта то искорёженные.
–7
+4 / –11
29.06.2011 02:21 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Так приезжайте и выравнивайте! Языком трепать все мастера.

Не, мне это нравится....
Какой нафиг капремонт? Этот вагон отремонтировал только благодаря энтузиазму любителей и на их средства!
+5
+6 / –1
29.06.2011 08:48 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 317
Трамвай выезжал из депо задним ходом? Или как он преодолел излом путей на переднем плане?
0
+0 / –0
29.06.2011 11:19 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (wuriks, 29.06.2011):
> Голубой вагон бежит, качается :)
На таких путях сложно не закачаться :)

Цитата (Матяс Владимир, 29.06.2011):
> Так приезжайте и выравнивайте! Языком трепать все мастера.

А почему он должен всё бросить, и ехать в Константиновку выполнять за кого-то его работу, пусть и добровольную?
Фальшборт сделан из поддатливого металла. Кладётся на деревяшечку, и аккуратно выстукивается резиновой кияночкой... Вроде пустяк, а результат был бы лучше.
Вот у нас всё так. Хотим как лучше, а получается как всегда...
+2
+2 / –0
29.06.2011 11:42 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Dvizzzok, 29.06.2011):

> Фальшборт сделан из поддатливого металла. Кладётся на деревяшечку, и аккуратно выстукивается резиновой кияночкой... Вроде пустяк, а результат был бы лучше.

Согласна. Как мог слесарь, так и выровнял. У нас на всё управление на обе смены 5 (ПЯТЬ) слесарей (т.е. в будни 3 слесаря, по выходным - 2), которые выполняют:
-ежедневный осмотр вагонов;
-заявочный ремонт;
-работы по КС;
-работы по рельсовому хозяйству;
-ремонт 004;
И выравнивание металла до идеального состояния было бы уместно, только вот на практике не получается.

А самая глвавная проблема для меня как руководителя заключалается в том, чтобы выстоять до конца и настоять на том, что КАЧЕСТВЕННЫЙ кузовной ремонт необходим. К сожалению, среди сотрудников депо поддержки у меня не было. Первое, что мне говорили, "у нас другие вагоны сыпятся, зачем тратить деньги и силы на такое".

> Вот у нас всё так. Хотим как лучше, а получается как всегда...

Такого ремонта в Константиновке не видели лет так пятнадцать точно. Когда в 2005 г. восстанавливали вагоны, их собирали из б/у запчастей с других вагонов. Вагону 004 ремонт механической части выполнен на 100% из новых запчастей.
+2
+2 / –0
29.06.2011 13:24 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Такая картина наблюдается в 95% хозяйств от порождённого бедностью безразличия. И в Украине, и в России картина одна. Специалистов по ремонту мало, а те, кто работает, делают всё на бегу, лишь бы быстрее.
Но я несколько не об этом. Коль этим вагоном занялись фанаты, то и подход должен быть до фанатизма скрупулёзный. Или я не прав?
+1
+1 / –0
29.06.2011 13:54 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Нормальные борта,на некотором новом ПС аналогичная картина.А если кого не устраивает,то сделайте лучше.Вагон вполне нормально отремонтировали.А то только критиковать могут и всё.
+3
+4 / –1
29.06.2011 14:11 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Dvizzzok, 29.06.2011):
> Фальшборт сделан из поддатливого металла. Кладётся на деревяшечку, и аккуратно выстукивается резиновой кияночкой... Вроде пустяк, а результат был бы лучше.

Ну, это понятно. Только вот доходит до того, что в депо даже кияночки не найдешь. Тоже покупать надо, фальборта снимать, а половина из них наверняка приварены.. Короче говоря, на словах всё оно легко, а на деле...
+1
+2 / –1
29.06.2011 19:29 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
Цитата (Юрий, 29.06.2011):
> Не очень хорошо постарались над капремонтом. Фальшборта то искорёженные.

Не надо придираться к мелочам! А трамвай на самом деле правда отлично отремонтировали,молодцы:)
0
+0 / –0
30.06.2011 11:49 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Матяс Владимир, 29.06.2011):
> Только вот доходит до того, что в депо даже кияночки не найдешь. Тоже покупать надо, фальборта снимать, а половина из них наверняка приварены.. Короче говоря, на словах всё оно легко, а на деле...
Сколько стоит кияночка? Уж ли так дорого?
Приваренный фальшборт поднимается, подставляется чурбачок, сверху работаем кияночкой и вуаля. Менее часа трудов - и дело в шляпе.
Даже те фрагменты, которые не висят на петлях выправляются на раз-два.
Изнутри один прижимает брус (чем массивнее, тем лучше), другой обстукивает снаружи.

Фальшборт у вагона - как низ брючин у человека. Не буду объяснять насколько ужасно выглядят мятые брючины на человеке...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.