Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tomsk, 71-619KT Nr. 322; Tomsk — Rolling Stock Еquipment
  Tomsk71-619KT Nr. 322 
Rolling Stock Еquipment
Führerstand
Навигатор

Autor: aos1986 · Tomsk           Datum: Sonntag, 26. Juni 2011

Statistik

Veröffentlicht: 27.06.2011 10:41 MSK
Aufrufe — 766

Detailinformation

Tomsk, 71-619KT Nr. 322

Betrieb/Depot:Tramway
von...:02.2007
Typ:71-619KT
Baujahr:2006
Fabriknummer:194
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
06.02.2007 — ввод в эксплуатацию

Kommentare · 7

27.06.2011 12:31 MSK
Link
SpaceMan · Nowosibirsk
Keine Fotos
Олег, давно тебя не видно было!
Печально, что и ты ушел из ТТУ, как сказала в комментариях к новости о сбитой девушке трамваем на доме книги неизвестная мне сотрудница трамвайной диспетчерской. Лишились последних официальных связей ТТУ с общественностью.
Накипело то, что всегда на форуме ТТУ говорил, может, у тебя есть какая-то информация по этим вопросам?
1) Автоинформаторы. Слышал в 327 вагоне (если не ошибаюсь) самый лучший из всех: женский голос, озвучивающий почти то же, что и прежде мужской с музыкальными вставками. Такой хотелось бы везде слышать) Надоел уже самый первый вариант из наших новых трамваев, никакой интонации вообще. Ничего о планах замены не слышно?
В троллейбусах же испортили автоинформаторы в конец, прекрасный профессиональный мужской голос заменили на "записанный в туалете сторожом" (извините конечно, но звучит именно так, пассажиры даже некоторые названия переспрашивают у кондуктора) ради предупреждения о закрытии дверей и пары новых и переименованных остановок. Сначала даже текст на табло где-то на 10 остановок отличался от объявлений голосом...(((
2) Сайт ТТУ прикрыли, тут всё на тебе держалось похоже.
3) Никаких новых графиков 2ки нет. Всё, что удалось узнать от одного кондуктора - что работает теперь лишь 5 вагонов. 4ка, похоже, тоже больше не ходит после 19.00, все мои последние попытки так уехать оканчивались неудачей (хотя люди ждут). Не понятно мне только, почему снова всё катится не в ту сторону после вроде некоторого подъема.(
PS. Надеюсь, на новом месте работать очень интересно)
+3
+3 / –0
30.06.2011 09:24 MSK
Link
aos1986 · Tomsk
Fotos: 24
1. Это была не «сотрудница трамвайной диспетчерской» это был инженер по безопасности движения и это мужчина, во всяком случае, такой вывод я сделал исходя из стилистики написанного текста.
2. Информатор в 327 вагоне записан с очень большими косяками (это очень мягко сказано), чего стоит одно объявление «конечная остановка» при проезде мимо трамвайного депо, единственный плюс, это хорошо поставленный голос диктора, где записывали, я не знаю, этот же голос записан на информаторы в Новосибирске.
Я очень сильно сомневаюсь, что кто-то будет переписывать объявления на АГИТах, т.к. в трамвайном депо никто не знает, как это делается, троллейбусники с ним вроде разобрались, но сильно заворачиваться с изучением АГИТа они не стали, т.к. в Томске автоинформаторы этого типа установлены только на одном троллейбусе.
Новые голосовые вставки в троллейбусах, это, скорее всего «творчество» троллейбусного депо т.к. в отделе эксплуатации ТТУ об изменении записи на информаторах никто не знает, собственно, как не знают они и о многих других вещах, о которых знать должны. По поводу качества голоса я солидарен, на мой взгляд, чтобы сделать хуже, пришлось бы очень сильно постараться.
3. Изначально сайт ТТУ был частью моего дипломного проекта, сейчас его отдали «специалисту по связям с общественностью», на вопрос о приостановки действия сайта мне сказали так: «у нас сейчас нет новостей» фраза звучит очень странно с учётом того, что практически на каждых выходных где-нибудь да закрывают движение.
4. Небольшой совет на будущее, кондуктор, это крайне ненадёжный источник для получения информации, работа кондуктора, это сбор выручки и ничего больше, за расписание движения отвечает инженер по перевозкам, все вопросы по расписанию должны быть адресованы или инженеру по перевозкам или начальнику отдела эксплуатации, а не кондуктору.
На новой работе мне нравиться :-)
0
+0 / –0
07.07.2011 12:18 MSK
Link
SpaceMan · Nowosibirsk
Keine Fotos
Ну вот, теперь хоть как-то ситуация прояснилась, спасибо)
0
+0 / –0
07.07.2011 18:43 MSK
Link
aos1986 · Tomsk
Fotos: 24
Пожалуйста
0
+0 / –0
07.07.2011 19:36 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Задам вопрос непосредственно по фото. Какие функции Навигатора используются в Томске (such as автоинформатор, рассылка расписаний и т.п.)? На экране я вижу систему подсчёта пасспотоков на основе датчиков IRMA - большой ли процент ПС оборудован этой системой? И насколько точно она выдаёт данные? Какая спутниковая система используется - Глонасс, GPS или смешанная? Насколько точны данные по местонахождению ТС?

Почему я всем этим интересуюсь - я имею отношение к эксплуатации таких приборов в Ярославле и, так сказать, хотелось бы обменяться опытом. :)
0
+0 / –0
11.07.2011 14:42 MSK
Link
aos1986 · Tomsk
Fotos: 24
Из всего подвижного состава ТГУ МП «ТТУ» на 100% навигационное оборудование установлено только на автобусах, что касается электротранспорта, то тут навигаторы используются только как эксперимент (2 троллейбуса и 3 трамвая).
Рассылка расписаний в ТТУ не используется, навигаторы, установленные на автобусах не способны принимать расписание и отображать его водителю, единственное, в ТТУ установлено программное обеспечение, которое может самостоятельно контролировать исполнение графика движения, в случае сбоя выдаётся сообщение диспетчеру.
Система подсчёта пассажиров и автоинформаторы работающие при помощи навигацию установлены и настроены только на 1 трамвае, 1 троллейбусе и 1 автобусе.
Система используется разная в зависимости от модели где-то только GPS, где-то смешанная
0
+0 / –0
12.07.2011 10:12 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
aos1986, спасибо за ответ.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..