TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Томск, 71-619КТ № 322; Томск — Оборудование ПС
  Томск71-619КТ № 322 
Оборудование ПС
Кабина
Навигатор

Автор: aos1986 · Томск           Дата: 26 июня 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.06.2011 10:41 MSK
Просмотров — 714

Подробная информация

Томск, 71-619КТ № 322

Депо/Парк:Трамвай
С...:02.2007
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:194
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
06.02.2007 — ввод в эксплуатацию

Комментарии · 7

27.06.2011 12:31 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Олег, давно тебя не видно было!
Печально, что и ты ушел из ТТУ, как сказала в комментариях к новости о сбитой девушке трамваем на доме книги неизвестная мне сотрудница трамвайной диспетчерской. Лишились последних официальных связей ТТУ с общественностью.
Накипело то, что всегда на форуме ТТУ говорил, может, у тебя есть какая-то информация по этим вопросам?
1) Автоинформаторы. Слышал в 327 вагоне (если не ошибаюсь) самый лучший из всех: женский голос, озвучивающий почти то же, что и прежде мужской с музыкальными вставками. Такой хотелось бы везде слышать) Надоел уже самый первый вариант из наших новых трамваев, никакой интонации вообще. Ничего о планах замены не слышно?
В троллейбусах же испортили автоинформаторы в конец, прекрасный профессиональный мужской голос заменили на "записанный в туалете сторожом" (извините конечно, но звучит именно так, пассажиры даже некоторые названия переспрашивают у кондуктора) ради предупреждения о закрытии дверей и пары новых и переименованных остановок. Сначала даже текст на табло где-то на 10 остановок отличался от объявлений голосом...(((
2) Сайт ТТУ прикрыли, тут всё на тебе держалось похоже.
3) Никаких новых графиков 2ки нет. Всё, что удалось узнать от одного кондуктора - что работает теперь лишь 5 вагонов. 4ка, похоже, тоже больше не ходит после 19.00, все мои последние попытки так уехать оканчивались неудачей (хотя люди ждут). Не понятно мне только, почему снова всё катится не в ту сторону после вроде некоторого подъема.(
PS. Надеюсь, на новом месте работать очень интересно)
+3
+3 / –0
30.06.2011 09:24 MSK
Ссылка
aos1986 · Томск
Фото: 24
1. Это была не «сотрудница трамвайной диспетчерской» это был инженер по безопасности движения и это мужчина, во всяком случае, такой вывод я сделал исходя из стилистики написанного текста.
2. Информатор в 327 вагоне записан с очень большими косяками (это очень мягко сказано), чего стоит одно объявление «конечная остановка» при проезде мимо трамвайного депо, единственный плюс, это хорошо поставленный голос диктора, где записывали, я не знаю, этот же голос записан на информаторы в Новосибирске.
Я очень сильно сомневаюсь, что кто-то будет переписывать объявления на АГИТах, т.к. в трамвайном депо никто не знает, как это делается, троллейбусники с ним вроде разобрались, но сильно заворачиваться с изучением АГИТа они не стали, т.к. в Томске автоинформаторы этого типа установлены только на одном троллейбусе.
Новые голосовые вставки в троллейбусах, это, скорее всего «творчество» троллейбусного депо т.к. в отделе эксплуатации ТТУ об изменении записи на информаторах никто не знает, собственно, как не знают они и о многих других вещах, о которых знать должны. По поводу качества голоса я солидарен, на мой взгляд, чтобы сделать хуже, пришлось бы очень сильно постараться.
3. Изначально сайт ТТУ был частью моего дипломного проекта, сейчас его отдали «специалисту по связям с общественностью», на вопрос о приостановки действия сайта мне сказали так: «у нас сейчас нет новостей» фраза звучит очень странно с учётом того, что практически на каждых выходных где-нибудь да закрывают движение.
4. Небольшой совет на будущее, кондуктор, это крайне ненадёжный источник для получения информации, работа кондуктора, это сбор выручки и ничего больше, за расписание движения отвечает инженер по перевозкам, все вопросы по расписанию должны быть адресованы или инженеру по перевозкам или начальнику отдела эксплуатации, а не кондуктору.
На новой работе мне нравиться :-)
0
+0 / –0
07.07.2011 12:18 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Ну вот, теперь хоть как-то ситуация прояснилась, спасибо)
0
+0 / –0
07.07.2011 18:43 MSK
Ссылка
aos1986 · Томск
Фото: 24
Пожалуйста
0
+0 / –0
07.07.2011 19:36 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Задам вопрос непосредственно по фото. Какие функции Навигатора используются в Томске (such as автоинформатор, рассылка расписаний и т.п.)? На экране я вижу систему подсчёта пасспотоков на основе датчиков IRMA - большой ли процент ПС оборудован этой системой? И насколько точно она выдаёт данные? Какая спутниковая система используется - Глонасс, GPS или смешанная? Насколько точны данные по местонахождению ТС?

Почему я всем этим интересуюсь - я имею отношение к эксплуатации таких приборов в Ярославле и, так сказать, хотелось бы обменяться опытом. :)
0
+0 / –0
11.07.2011 14:42 MSK
Ссылка
aos1986 · Томск
Фото: 24
Из всего подвижного состава ТГУ МП «ТТУ» на 100% навигационное оборудование установлено только на автобусах, что касается электротранспорта, то тут навигаторы используются только как эксперимент (2 троллейбуса и 3 трамвая).
Рассылка расписаний в ТТУ не используется, навигаторы, установленные на автобусах не способны принимать расписание и отображать его водителю, единственное, в ТТУ установлено программное обеспечение, которое может самостоятельно контролировать исполнение графика движения, в случае сбоя выдаётся сообщение диспетчеру.
Система подсчёта пассажиров и автоинформаторы работающие при помощи навигацию установлены и настроены только на 1 трамвае, 1 троллейбусе и 1 автобусе.
Система используется разная в зависимости от модели где-то только GPS, где-то смешанная
0
+0 / –0
12.07.2011 10:12 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
aos1986, спасибо за ответ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.