Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, Tatra T6B5SU # 022
  Kyiv Tatra T6B5SU # 022  —  route 29
Проспект Юрія Гагаріна
Я никогда не видел такой трамвай...

Author: Pivdenmazh · České Budějovice           Date: Sunday, June 12, 2011

Show shooting location on the map

Statistics

Published 26.06.2011 10:13 MSK
Views — 468

Detailed info

Kyiv, Tatra T6B5SU # 022

Operator/Facility:Darnytske tramway depot
Model:Tatra T6B5SU
Built:1988
Serial number:177469
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Halted:05.07.2017
Ранее СМЕ 022+023
Проходил ПСР, заброшен из-за износа кузова

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:12.06.2011 11:09
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:26.79 mm
Show all EXIF tags

Comments · 25

26.06.2011 13:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17125 · Photo screener
Ну так это Дарница((((((. Хотя... есть надежда на то, что его перекрасят - дела в ДД пошли хоть на немножко, но в лучшую сторону. Ну,как 041+040,065,058+059.
+7
+8 / –1
26.06.2011 17:22 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Это еще нормальный вагон,если один бегает то скорее всего 023 как раз на покраске.
+3
+4 / –1
26.06.2011 19:34 MSK
Link
LEKTOR · Volzhsky
Photos: 92
Знаете, не только мне нравятся покоцанные и жутковатые на вид вагоны. Это необычно и интересно. Украина меня всегда радует.
–1
+6 / –7
26.06.2011 21:54 MSK
Link
Photos: 533
Как это ни печально, но нравится они могут только фанатам. Обычных же пассажиров такой вид только отпугивает. А потом удивляемся, почему люди так презирают трамвай и не поддерживают его, когда речь заходит о закрытии линий!
+15
+15 / –0
26.06.2011 22:23 MSK
Link
Jokkinen · Belgrade
Photos: 174
страшно подумать во что бы там превратили современную технику, если татры выглядят так ужасно... В столице Сербии трамваи в послевоенное время выглядели если не лучше, то примерно так же, а эта страна будет принимать ЧЕ по футболу в 2012...
+4
+5 / –1
26.06.2011 22:40 MSK
Link
kulikoff · Kyiv
Photos: 2
Евро-2012 и дарницкие трамваи имеют мало общего, разве что, будут добавлять колорита из Дикой Восточной Европы)))
+6
+7 / –1
26.06.2011 22:59 MSK
Link
Photos: 3487
Вы никогда не видели такой трамвай? А мы такой трамвай видем почти каждый день.
+4
+5 / –1
26.06.2011 23:30 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Интервал нужно как то держать вот и выпускают что есть ходовое в наличии.
Новые вагоны в Дарницу не поступают,раз в 3-4 месяца в лучшем и случаи приходит КВР из КЗЭТа (и то два последних отдали в ДШ).Тут бы поднять все стоящие Т6B5 так и этого не делают.Не говоря уже о том сколько одиночек развелось.
+5
+5 / –0
26.06.2011 23:30 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Photos: 47
Цитата (LEKTOR, 26.06.2011):
> Знаете, не только мне нравятся покоцанные и жутковатые на вид вагоны. Это необычно и интересно. Украина меня всегда радует.

Только одну фразу подобрал для предыдущего высказывания:
"...Да Вы [пауза 0,5 с], батенька, [пауза 1 с] извращенец!..." - всё, смеясь ударился об клавиатуру и свалился на пол в хохочатьих конвульсиях.
+11
+13 / –2
26.06.2011 23:57 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Photos: 344
Цитата (LEKTOR, 26.06.2011):
> Знаете, не только мне нравятся покоцанные и жутковатые на вид вагоны. Это необычно и интересно. Украина меня всегда радует.

Цитата (Спектр, 26.06.2011):
> "...Да Вы [пауза 0,5 с], батенька, [пауза 1 с] извращенец!..."

Месье знает толк в извращениях =)
+5
+6 / –1
27.06.2011 00:24 MSK
Link
Scream · Kyiv
No photos
This is Darnyts`a...
+2
+3 / –1
27.06.2011 00:37 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Blek, 26.06.2011):
> Не говоря уже о том сколько одиночек развелось.

Сколько было в 2007 году, столько и сейчас. Просто все СМЕ сейчас сконцентрировали на 28, 33, 35 :-)
+1
+2 / –1
27.06.2011 00:51 MSK
Link
Photos: 176
Цитата (Blek, 26.06.2011):
> Это еще нормальный вагон

Мне кажется, также рассуждают люди, которые сидят в администрации киевского транспорта.
+7
+7 / –0
27.06.2011 01:02 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Сипугин Кирилл, 26.06.2011):
> Как это ни печально, но нравится они могут только фанатам. Обычных же пассажиров такой вид только отпугивает.

Не знаю кого он там отпугивает, но ДД ежедневно выпускает 130 вагонов на 8 маршрутов, интервалы на основных направлениях настолько низкие что не успеваеш оглянутся как подходит следующая СМЕ. И что удивительно - пустыми они не ездят, даже наоборот, в часпик как-то тесновато становится :-)
+6
+8 / –2
27.06.2011 01:29 MSK
Link
Photos: 244
Да, опыт последних лет показывает, что жителям левобережья абсолютно пофиг на чем ехать. Главное, чтобы оно ехало.
+7
+8 / –1
27.06.2011 02:19 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Photos: 344
Опыт последних лет показывает, что абсолютно пофиг на чем ехать не только жителям левобережной части Киева, но и жителям любого крупного города на территории бывшего СССР. Просто желание добраться домой поскорее на любом возможном транспорте сильнее предрассудков, понтов и желания передвигаться с комфортом.
+3
+3 / –0
27.06.2011 05:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Володя Мадоян, 27.06.2011):
> Просто желание добраться домой поскорее ... сильнее ... желания передвигаться с комфортом.

Комфорт передвижения сидя в драном древнем трамвае выше, чем стоя в новеньком блестящем ULFе. И если салон не пачкает пассажира, то он вполне комфортен. А внешний вид трамвая пассажиру во время поездки вообще недоступен.
+3
+3 / –0
27.06.2011 12:16 MSK
Link
Kazak91 · Moscow
Photos: 5
а в Твери в таком состоянии большинство трамваем((( и, к сожалению, даже в еще более плачевном
0
+0 / –0
27.06.2011 15:25 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Цитата (Santehnik, 27.06.2011):
> Сколько было в 2007 году, столько и сейчас. Просто все СМЕ сейчас сконцентрировали на 28, 33, 35 :-)

Да нет увы.Куча сломанных стоит перечислять не буду.5528 и второй 5481(?) сгорели,5675-77 сгорел,034 разбит,5524-5516 на КВР (только их хрен сцепят потом обратно),нету сателитов.А КВРы с обычными не хотят сцеплять,то есть если не будет закупок,одиночек станет еще больше.
Не говорю уже про 5526,5611,12,43,49,52 и другие которые уже судя по всему пожизненные одиночки.
На той неделе ехал в Т8 с Гагарина на Позняки,встречных было аж два двойника,один из которых уже ехал в депо (я в третьем ехал.
0
+0 / –0
27.06.2011 15:43 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Blek, 27.06.2011):
> Да нет увы.

Давай сравним. Вот статистика Саши взятая на той неделе:
Т8 - 5643,5649,022+053,5627,5932,5685,026+100,048+043,5984,
5701+5657,5526,021+004,5654+5625 - 7 одиночек / 6 СМЕ - 13 выпусков.
Т22 - 003,5629,067+072,063+062,5911,5319,5637,5682+5608,5638+5592 - 5 одиночек / 4 СМЕ - 9 выпусков
Т23 - 5949,5626+5681,5614,5731,5460+5671,5611,5604,5565,5516,
5640,5346,5610,5656 - 11 одиночек / 2 СМЕ - 13 выпусков.
Т28 - 5388+5389,058+059,5563+6032,5622+5630,6016+5645,5488+5489,
005+006,076+031,5925+5926,050+009,5684+5668,5408 - 1 одиночка / 11 СМЕ - 12 выпусков.
Т29 - 5687,5670,5988,064,5916,5977,5390,5619,5762 - 9 одиночек / 0 СМЕ - 9 выпусков
Т33 - 5609+5491,5672+5651,038+039,5662+5664,5484+5603,
5459+5661,5650+5674,5660+5676,5680+5688,5686+5665,5634+5635,
5655+5653,5383+5658,5471+5639 - 0 одиночек / 14 СМЕ - 14 выпусков.
Т35 - 5633+5391,5623+5621,5905+5663,060+061,036+037,101+051,077+033,
016+020 - 0 одиночек / 8 СМЕ - 8 выпусков.

Итого: 45 СМЕ

Вот статистика Anton'a за 2007 год
2-й маршрут: 5902, 5640 — 2 одиночки / 0 СМЕ - 2 выпуска

8: 5344, 5388-5383, 5601-5674, 5612, 5623, 5642, 5659-5668, 008-075, 013, 014, 018, 024-028, 026, 027, 048-029 — 9 одиночек / 5 СМЕ - 14 выпусков.

22: 5669-5625, 5680, 015-004, 036-037, 038-007, 052-051, 057-056, 064, 069-070, 101-039 — 2 одиночки / 8 СМЕ - 10 выпусков.

23: 5346, 5390, 5526, 5604, 5614, 5634, 5650, 5654 — 8 одиночек / 0 СМЕ - 8 выпусков.

28: 5609-5651, 5633-5663, 005-053, 045-025, 074-006 - 0 одиночек / 5 СМЕ - 5 выпусков ( к статистике стоит примечание что часть вагонов могла попасть в список 35го)

29: 5327, 5348, 5356, 5619, 5916, 5932, 5973, 5977, 003 — 9 одиночек / 0 СМЕ - 9 выпусков

32: 5333, 5395, 5408, 5565, 5949 — 5 одиночек / 0 СМЕ - 5 выпусков.

33: 5370, 5524-5665, 5610-5603, 5629-5391, 5637-5632, 5638-5639, 5644-5681, 5646, 5648-5671, 5655-5653, 5662, 5672-5683, 5686, 5731, 5803-5657 - 5 одиночек / 10 СМЕ - 15 выпусков.

35: 5448-5516, 5606-5607, 5620-5621, 5701-5389, 016-062, 021-065, 030-031, 035-009, 041-044, 050-100, 055-023, 067-072, 077-043 — 0 одиночек / 13 СМЕ - 13 выпусков.

Итого: 41 СМЕ. Меньше! Что за беспорядок? Даже если и учесть что тогда может кто-то непопал в статистику или еще что, разница всёравно будет совсем небольшая, ну может на одну больше насчитали бы тогда, и то не факт.
Просто прошло перераспределение выпусков. С 22 СМЕ поубирали, ибо маршрут почти умер из-за открытого А63.
0
+1 / –1
27.06.2011 16:06 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Для наглядности даже сравнение проведу:
Было:
Т2 - 2 одиночки / 0 СМЕ - 2 выпуска
Т8 - 9 одиночек / 5 СМЕ - 14 выпусков.
Т22 - 2 одиночки / 8 СМЕ - 10 выпусков.
Т23 - 8 одиночек / 0 СМЕ - 8 выпусков.
Т28 - 0 одиночек / 5 СМЕ - 5 выпусков
Т29 - 9 одиночек / 0 СМЕ - 9 выпусков
Т32 - 5 одиночек / 0 СМЕ - 5 выпусков.
Т33 - 5 одиночек / 10 СМЕ - 15 выпусков.
Т35 - 0 одиночек / 13 СМЕ - 13 выпусков.

Стало:
Т8 - 7 одиночек / 6 СМЕ - 13 выпусков.
Т22 - 5 одиночек / 4 СМЕ - 9 выпусков
Т23 - 11 одиночек / 2 СМЕ - 13 выпусков.
Т28 - 1 одиночка / 11 СМЕ - 12 выпусков.
Т29 - 9 одиночек / 0 СМЕ - 9 выпусков
Т33 - 0 одиночек / 14 СМЕ - 14 выпусков.
Т35 - 0 одиночек / 8 СМЕ - 8 выпусков.

Т8 - плюс минус одна СМЕ. Такое раз на раз не приходится, спишем на погрешность :-)
Т22 - 4 системы ушло.
Т23 = Т23 + Т32. Плюс еще и две СМЕ появилось
Т28 - как было всё в СМЕ так и есть.
Т29 - вечно одиночечный.
Т33 - добавилось 4 СМЕ.
Т35 - аналогично 28.
0
+1 / –1
27.06.2011 16:46 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2011):
> Комфорт передвижения сидя в драном древнем трамвае выше, чем стоя в новеньком блестящем ULFе

Не скажите - если при этом в драном трамвае стоит дубарь зимой или жарища летом, крыша течёт, агрегаты вибрируют и шумят, сиденья драные, поручни сделаны из труб от батарей, на которые намотана изолента, комфорт передвижения выше, чем стоя в ULFе не будет.

Кстати, 022 - вполне приличная Т6, просто давно не крашенная.
+1
+1 / –0
27.06.2011 22:03 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Photos: 344
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.06.2011):
> поручни сделаны из труб от батарей

Ну как бы оно так и есть изначально, только вместо изоленты краска или пластиковое покрытие.
0
+0 / –0
27.06.2011 22:20 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Photos: 344
Вот только непонятно мне: зачем на один маршрут выпускать вперемешку парники и одиночки с одинаковым интервалом?
0
+0 / –0
27.06.2011 22:23 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Володя Мадоян, 27.06.2011):
> Ну как бы оно так и есть изначально

Не знаю, что делали в Энгельсах и Ленинграде, но в Чехии во всяком случае внутри поручней раньше горячая вода не текла. Насчёт того, где наши ремзаводы брали материалы для капиталки вагонов можно строить гипотезы, но ассортимент там местами был, как на свалке.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.