TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, Tatra T6B5SU Nr 022
  Kijów Tatra T6B5SU Nr 022  —  linia 29
Проспект Юрія Гагаріна
Я никогда не видел такой трамвай...

Autor: Pivdenmazh · Czeskie Budziejowice           Data: 12 czerwca 2011 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 26.06.2011 10:13 MSK
Odsłon — 468

Dokładna informacja

Kijów, Tatra T6B5SU Nr 022

Zajezdnia:Darnytske tramway depot
Model:Tatra T6B5SU
Wyprodukowany:1988
Numer fabryczny:177469
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:05.07.2017
Ранее СМЕ 022+023
Проходил ПСР, заброшен из-за износа кузова

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:12.06.2011 11:09
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:26.79 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 25

26.06.2011 13:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17125 · Moderator zdjęć
Ну так это Дарница((((((. Хотя... есть надежда на то, что его перекрасят - дела в ДД пошли хоть на немножко, но в лучшую сторону. Ну,как 041+040,065,058+059.
+7
+8 / –1
26.06.2011 17:22 MSK
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Это еще нормальный вагон,если один бегает то скорее всего 023 как раз на покраске.
+3
+4 / –1
26.06.2011 19:34 MSK
Link
LEKTOR · Wołżski
Zdjęć: 92
Знаете, не только мне нравятся покоцанные и жутковатые на вид вагоны. Это необычно и интересно. Украина меня всегда радует.
–1
+6 / –7
26.06.2011 21:54 MSK
Link
Zdjęć: 533
Как это ни печально, но нравится они могут только фанатам. Обычных же пассажиров такой вид только отпугивает. А потом удивляемся, почему люди так презирают трамвай и не поддерживают его, когда речь заходит о закрытии линий!
+15
+15 / –0
26.06.2011 22:23 MSK
Link
Jokkinen · Belgrad
Zdjęć: 174
страшно подумать во что бы там превратили современную технику, если татры выглядят так ужасно... В столице Сербии трамваи в послевоенное время выглядели если не лучше, то примерно так же, а эта страна будет принимать ЧЕ по футболу в 2012...
+4
+5 / –1
26.06.2011 22:40 MSK
Link
kulikoff · Kijów
Zdjęć: 2
Евро-2012 и дарницкие трамваи имеют мало общего, разве что, будут добавлять колорита из Дикой Восточной Европы)))
+6
+7 / –1
26.06.2011 22:59 MSK
Link
Zdjęć: 3487
Вы никогда не видели такой трамвай? А мы такой трамвай видем почти каждый день.
+4
+5 / –1
26.06.2011 23:30 MSK
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Интервал нужно как то держать вот и выпускают что есть ходовое в наличии.
Новые вагоны в Дарницу не поступают,раз в 3-4 месяца в лучшем и случаи приходит КВР из КЗЭТа (и то два последних отдали в ДШ).Тут бы поднять все стоящие Т6B5 так и этого не делают.Не говоря уже о том сколько одиночек развелось.
+5
+5 / –0
26.06.2011 23:30 MSK
Link
Спектр · Jekaterynburg
Zdjęć: 47
Цитата (LEKTOR, 26.06.2011):
> Знаете, не только мне нравятся покоцанные и жутковатые на вид вагоны. Это необычно и интересно. Украина меня всегда радует.

Только одну фразу подобрал для предыдущего высказывания:
"...Да Вы [пауза 0,5 с], батенька, [пауза 1 с] извращенец!..." - всё, смеясь ударился об клавиатуру и свалился на пол в хохочатьих конвульсиях.
+11
+13 / –2
26.06.2011 23:57 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostów nad Donem
Zdjęć: 344
Цитата (LEKTOR, 26.06.2011):
> Знаете, не только мне нравятся покоцанные и жутковатые на вид вагоны. Это необычно и интересно. Украина меня всегда радует.

Цитата (Спектр, 26.06.2011):
> "...Да Вы [пауза 0,5 с], батенька, [пауза 1 с] извращенец!..."

Месье знает толк в извращениях =)
+5
+6 / –1
27.06.2011 00:24 MSK
Link
Scream · Kijów
Brak zdjęć
This is Darnyts`a...
+2
+3 / –1
27.06.2011 00:37 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (Blek, 26.06.2011):
> Не говоря уже о том сколько одиночек развелось.

Сколько было в 2007 году, столько и сейчас. Просто все СМЕ сейчас сконцентрировали на 28, 33, 35 :-)
+1
+2 / –1
27.06.2011 00:51 MSK
Link
Zdjęć: 176
Цитата (Blek, 26.06.2011):
> Это еще нормальный вагон

Мне кажется, также рассуждают люди, которые сидят в администрации киевского транспорта.
+7
+7 / –0
27.06.2011 01:02 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (Сипугин Кирилл, 26.06.2011):
> Как это ни печально, но нравится они могут только фанатам. Обычных же пассажиров такой вид только отпугивает.

Не знаю кого он там отпугивает, но ДД ежедневно выпускает 130 вагонов на 8 маршрутов, интервалы на основных направлениях настолько низкие что не успеваеш оглянутся как подходит следующая СМЕ. И что удивительно - пустыми они не ездят, даже наоборот, в часпик как-то тесновато становится :-)
+6
+8 / –2
27.06.2011 01:29 MSK
Link
Zdjęć: 244
Да, опыт последних лет показывает, что жителям левобережья абсолютно пофиг на чем ехать. Главное, чтобы оно ехало.
+7
+8 / –1
27.06.2011 02:19 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostów nad Donem
Zdjęć: 344
Опыт последних лет показывает, что абсолютно пофиг на чем ехать не только жителям левобережной части Киева, но и жителям любого крупного города на территории бывшего СССР. Просто желание добраться домой поскорее на любом возможном транспорте сильнее предрассудков, понтов и желания передвигаться с комфортом.
+3
+3 / –0
27.06.2011 05:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (Володя Мадоян, 27.06.2011):
> Просто желание добраться домой поскорее ... сильнее ... желания передвигаться с комфортом.

Комфорт передвижения сидя в драном древнем трамвае выше, чем стоя в новеньком блестящем ULFе. И если салон не пачкает пассажира, то он вполне комфортен. А внешний вид трамвая пассажиру во время поездки вообще недоступен.
+3
+3 / –0
27.06.2011 12:16 MSK
Link
Kazak91 · Moskwa
Zdjęć: 5
а в Твери в таком состоянии большинство трамваем((( и, к сожалению, даже в еще более плачевном
0
+0 / –0
27.06.2011 15:25 MSK
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Цитата (Santehnik, 27.06.2011):
> Сколько было в 2007 году, столько и сейчас. Просто все СМЕ сейчас сконцентрировали на 28, 33, 35 :-)

Да нет увы.Куча сломанных стоит перечислять не буду.5528 и второй 5481(?) сгорели,5675-77 сгорел,034 разбит,5524-5516 на КВР (только их хрен сцепят потом обратно),нету сателитов.А КВРы с обычными не хотят сцеплять,то есть если не будет закупок,одиночек станет еще больше.
Не говорю уже про 5526,5611,12,43,49,52 и другие которые уже судя по всему пожизненные одиночки.
На той неделе ехал в Т8 с Гагарина на Позняки,встречных было аж два двойника,один из которых уже ехал в депо (я в третьем ехал.
0
+0 / –0
27.06.2011 15:43 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (Blek, 27.06.2011):
> Да нет увы.

Давай сравним. Вот статистика Саши взятая на той неделе:
Т8 - 5643,5649,022+053,5627,5932,5685,026+100,048+043,5984,
5701+5657,5526,021+004,5654+5625 - 7 одиночек / 6 СМЕ - 13 выпусков.
Т22 - 003,5629,067+072,063+062,5911,5319,5637,5682+5608,5638+5592 - 5 одиночек / 4 СМЕ - 9 выпусков
Т23 - 5949,5626+5681,5614,5731,5460+5671,5611,5604,5565,5516,
5640,5346,5610,5656 - 11 одиночек / 2 СМЕ - 13 выпусков.
Т28 - 5388+5389,058+059,5563+6032,5622+5630,6016+5645,5488+5489,
005+006,076+031,5925+5926,050+009,5684+5668,5408 - 1 одиночка / 11 СМЕ - 12 выпусков.
Т29 - 5687,5670,5988,064,5916,5977,5390,5619,5762 - 9 одиночек / 0 СМЕ - 9 выпусков
Т33 - 5609+5491,5672+5651,038+039,5662+5664,5484+5603,
5459+5661,5650+5674,5660+5676,5680+5688,5686+5665,5634+5635,
5655+5653,5383+5658,5471+5639 - 0 одиночек / 14 СМЕ - 14 выпусков.
Т35 - 5633+5391,5623+5621,5905+5663,060+061,036+037,101+051,077+033,
016+020 - 0 одиночек / 8 СМЕ - 8 выпусков.

Итого: 45 СМЕ

Вот статистика Anton'a за 2007 год
2-й маршрут: 5902, 5640 — 2 одиночки / 0 СМЕ - 2 выпуска

8: 5344, 5388-5383, 5601-5674, 5612, 5623, 5642, 5659-5668, 008-075, 013, 014, 018, 024-028, 026, 027, 048-029 — 9 одиночек / 5 СМЕ - 14 выпусков.

22: 5669-5625, 5680, 015-004, 036-037, 038-007, 052-051, 057-056, 064, 069-070, 101-039 — 2 одиночки / 8 СМЕ - 10 выпусков.

23: 5346, 5390, 5526, 5604, 5614, 5634, 5650, 5654 — 8 одиночек / 0 СМЕ - 8 выпусков.

28: 5609-5651, 5633-5663, 005-053, 045-025, 074-006 - 0 одиночек / 5 СМЕ - 5 выпусков ( к статистике стоит примечание что часть вагонов могла попасть в список 35го)

29: 5327, 5348, 5356, 5619, 5916, 5932, 5973, 5977, 003 — 9 одиночек / 0 СМЕ - 9 выпусков

32: 5333, 5395, 5408, 5565, 5949 — 5 одиночек / 0 СМЕ - 5 выпусков.

33: 5370, 5524-5665, 5610-5603, 5629-5391, 5637-5632, 5638-5639, 5644-5681, 5646, 5648-5671, 5655-5653, 5662, 5672-5683, 5686, 5731, 5803-5657 - 5 одиночек / 10 СМЕ - 15 выпусков.

35: 5448-5516, 5606-5607, 5620-5621, 5701-5389, 016-062, 021-065, 030-031, 035-009, 041-044, 050-100, 055-023, 067-072, 077-043 — 0 одиночек / 13 СМЕ - 13 выпусков.

Итого: 41 СМЕ. Меньше! Что за беспорядок? Даже если и учесть что тогда может кто-то непопал в статистику или еще что, разница всёравно будет совсем небольшая, ну может на одну больше насчитали бы тогда, и то не факт.
Просто прошло перераспределение выпусков. С 22 СМЕ поубирали, ибо маршрут почти умер из-за открытого А63.
0
+1 / –1
27.06.2011 16:06 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Для наглядности даже сравнение проведу:
Было:
Т2 - 2 одиночки / 0 СМЕ - 2 выпуска
Т8 - 9 одиночек / 5 СМЕ - 14 выпусков.
Т22 - 2 одиночки / 8 СМЕ - 10 выпусков.
Т23 - 8 одиночек / 0 СМЕ - 8 выпусков.
Т28 - 0 одиночек / 5 СМЕ - 5 выпусков
Т29 - 9 одиночек / 0 СМЕ - 9 выпусков
Т32 - 5 одиночек / 0 СМЕ - 5 выпусков.
Т33 - 5 одиночек / 10 СМЕ - 15 выпусков.
Т35 - 0 одиночек / 13 СМЕ - 13 выпусков.

Стало:
Т8 - 7 одиночек / 6 СМЕ - 13 выпусков.
Т22 - 5 одиночек / 4 СМЕ - 9 выпусков
Т23 - 11 одиночек / 2 СМЕ - 13 выпусков.
Т28 - 1 одиночка / 11 СМЕ - 12 выпусков.
Т29 - 9 одиночек / 0 СМЕ - 9 выпусков
Т33 - 0 одиночек / 14 СМЕ - 14 выпусков.
Т35 - 0 одиночек / 8 СМЕ - 8 выпусков.

Т8 - плюс минус одна СМЕ. Такое раз на раз не приходится, спишем на погрешность :-)
Т22 - 4 системы ушло.
Т23 = Т23 + Т32. Плюс еще и две СМЕ появилось
Т28 - как было всё в СМЕ так и есть.
Т29 - вечно одиночечный.
Т33 - добавилось 4 СМЕ.
Т35 - аналогично 28.
0
+1 / –1
27.06.2011 16:46 MSK
Link
Zdjęć: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2011):
> Комфорт передвижения сидя в драном древнем трамвае выше, чем стоя в новеньком блестящем ULFе

Не скажите - если при этом в драном трамвае стоит дубарь зимой или жарища летом, крыша течёт, агрегаты вибрируют и шумят, сиденья драные, поручни сделаны из труб от батарей, на которые намотана изолента, комфорт передвижения выше, чем стоя в ULFе не будет.

Кстати, 022 - вполне приличная Т6, просто давно не крашенная.
+1
+1 / –0
27.06.2011 22:03 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostów nad Donem
Zdjęć: 344
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.06.2011):
> поручни сделаны из труб от батарей

Ну как бы оно так и есть изначально, только вместо изоленты краска или пластиковое покрытие.
0
+0 / –0
27.06.2011 22:20 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostów nad Donem
Zdjęć: 344
Вот только непонятно мне: зачем на один маршрут выпускать вперемешку парники и одиночки с одинаковым интервалом?
0
+0 / –0
27.06.2011 22:23 MSK
Link
Zdjęć: 302
Цитата (Володя Мадоян, 27.06.2011):
> Ну как бы оно так и есть изначально

Не знаю, что делали в Энгельсах и Ленинграде, но в Чехии во всяком случае внутри поручней раньше горячая вода не текла. Насчёт того, где наши ремзаводы брали материалы для капиталки вагонов можно строить гипотезы, но ассортимент там местами был, как на свалке.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.