Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  Lyssytschansk ZiU-682G-016 (018) Nr. 079  —  Linie 1
Вулиця Першотравнева
На заднем плане - панорама города Северодонецка.

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Samstag, 26. Mai 2007

Statistik

Veröffentlicht: 25.12.2007 18:01 MSK
Aufrufe — 3247

Detailinformation

Lyssytschansk, ZiU-682G-016 (018) Nr. 079

Betrieb/Depot:Municipal Enterprise “Lisichanskoe Trolleybusnoe Upravlenie”
von...:11.2006
Typ:ZiU-682G-016 (018)
Baujahr:2006
Fabriknummer:8708
VIN:XTU682Г0M60008708
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2014) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2014 to ME LGS “EAT”
СР 05.2010 г. — 06.2010 г.
КР 01.2015 г. — 03.2015 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A620
Date and Time:26.05.2007 15:47
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:12.565 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

26.12.2007 08:16 MSK
Link
Миша · Moskau
Fotos: 15
Очень красиво. И пейзаж какой-то загородный. Отлично.
0
+0 / –0
27.12.2007 04:16 MSK
Link
александер
отличное фото,а на заднем плане"Северодонецкий Азот"
27.12.2007 09:14 MSK
Link
Евгений Гура
ни одного фонаря на улице...
27.12.2007 14:10 MSK
Link
александер
это Первомайская полу-ценральная улица и здесь фонарей нет,но на центральном Свердловском проспекте работают все фонари.
27.12.2007 15:33 MSK
Link
Алексей Воробьев
Троллейбус новенький, а контактная сеть болтается и провисает, сильно не поездишь...
28.12.2007 00:22 MSK
Link
Владислав
а оно и видно как троллейбус троллею вверх поднимает
28.12.2007 01:16 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Две новых машины в Лисичанске - это настоящее чудо! Перед этим система балансировала на грани закрытия.
0
+0 / –0
28.12.2007 01:29 MSK
Link
АртёмКо · Moskau
Fotos: 3713 · Moderator / Allgemeiner Redakteur
Хм, а сидения знакомые:-) Из Москвы что ли после КР?
0
+0 / –0
28.12.2007 02:01 MSK
Link
александер
нет ни какова КР в Москве,да две машины это просто чудо,учитывая состояние других,зря говорите,что сильно не разгонишся,я ехал на нем со скоростью 70км\ч и контактная сеть держит ещё как,другое дело в депо запрешают ездить выше 40 км\ч большой износ КС.А заменить провот проблема и очень большая,ведь депо досих пор баласирут на грани закрытия.
27.10.2008 05:05 MSK
Link
Fotos: 931
Боже, какой бред! По территории депо нельзя ездить со скоростью больше 5 км/ч, может быть, в некоторых городах 10 или 15, но уж никак не 40!
0
+0 / –0
27.10.2008 11:08 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
ИМХО, под словами "в депо" имелось ввиду не место запрета (депо), а "автор" - т.е., депо запрещает своим водителям ездить НА ЛИНИИ со скоростью более 40 км/ч
0
+0 / –0
27.10.2008 15:29 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Вы где-нибудь сами лично видели, чтоб тролы по депо 5 км/ч ездили?
0
+0 / –0
27.10.2008 20:21 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko
Сейчас после ремонта линии на Улици Свердлова,троллейбусам разешено ехать более 40 км\ч.А так машины как ездил 30-40 км\ч так и ездят.Но сотояние новых машин уже ужасное: пневматика уже шипит ,да при закрытых дверях,сидения некотырые уже рваные,штангоулавливатели не работают.Хотя любая да самая старая машина при хорошом состоянии КС разгониться до 70 км\ч!
27.10.2008 20:56 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2330
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.10.2008):
сотояние новых машин уже ужасное: пневматика уже шипит ,да при закрытых дверях,

По пневмоприводу дверей скажите "большое спасибо" заводу ПРОГРЕСС г. Мичуринск, а по сиденьям Павловской Сельхоз-техники.
0
+0 / –0
28.10.2008 01:06 MSK
Link
Fotos: 931
Цитата (ZiU-9, 27.10.2008):
> Вы где-нибудь сами лично видели, чтоб тролы по депо 5 км/ч ездили?

Да.
0
+0 / –0
17.12.2008 11:31 MSK
Link
Жорник Василий
Сколько километров от кольца троллейбусов в Лисичаске до кольца троллейбусов в Северодонецке? Нужно срочно лоббировать воссоединение сетей, т.к. без Северодонецкого подхода к эксплуатации - в Лисичанске троллейбус скоро прикроют. Есть возможность поднять вопрос, т.к. скоро выборы. Политикам нужно предложить выбрать образ "антиджарты", "приемника доброго Хрущева Н.С."
17.12.2008 11:32 MSK
Link
Жорник Василий
"ТРОЛЗА" - деградирует. Ещё в 2002-м делали нормальные "ЗИУ", с нормальным кузовом, дверями,сиденьями,проходами, поручнями,люками...
Лисичанску повезло - кузов зиушный, а в харькове - майонезные богданообразные банки.
17.12.2008 11:41 MSK
Link
К-1 · Horliwka
Fotos: 36
Дело в том что ограничение 5 км/час для Депо действует и сейчас это ограничение написанно в инструкции водителя! А еще когда в депо ставят штанги то водитель обязана прокричать водитель какой машины ставлю штанги!!!! Техника безопассности , а её еще никто не отменял!
0
+0 / –0
17.12.2008 12:00 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Жорник Василий, всё зависит от пожелания заказчика. Какую машину город закажет, такую завод и сделает. Лисичанск заказал классику, ему классику и сделали, Харьков заказал новый вариант, ему его и собрали.
+1
+2 / –1
17.12.2008 12:30 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Рискну предположить, что по салону лисичанская и харьковские машины вообще практически одинаковы (разница лишь в шкафе за кабиной водителя). По крайней мере сиденья в лисичанском троллейбусе такие же, как в харьковских.
0
+0 / –0
18.12.2008 00:37 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Жорник Василий, 17.12.2008):
> "ТРОЛЗА" - деградирует. Ещё в 2002-м делали нормальные "ЗИУ", с нормальным кузовом, дверями,сиденьями,проходами, поручнями,люками...
> Лисичанску повезло - кузов зиушный, а в харькове - майонезные богданообразные банки.

Сидения, проходы, люки и кузов остались теми же самыми. Что-то вам где-то "показалось".
+1
+1 / –0
20.12.2008 02:00 MSK
Link
Жорник Василий
))))Сидения, проходы, люки и кузов остались теми же самыми. Что-то вам где-то "показалось". — СтаС((((
Сиденья в старых ЗИУ-9, были на много комфортнее, чем в ТРОЛЗАх, где сидухи установлены под наклоном и очень жесткие. Кузов меньше, проходы уже! Двери - трагедия, т.к. скоро развалятся на части во время работы на маршруте. Люк в первой части отсутствует - очень душно! Если вы в Харькове сравните "шумилкинские" и "добкинские троллейбусы", то увидите всю объективность моей оценки!
20.12.2008 12:50 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2330
Цитата (Жорник Василий, 20.12.2008):
> Кузов меньше,

Кузов тот-же самый, если не верите то измерьте рулеткой. Базу ЗИУ-682 никто не менял а то пришлось бы новый сертификат проходить (тогда и модель другое обозначение получило). У нас тоже некоторые считали что он меньше пока скрупулезно все не обмеряли.
+1
+1 / –0
20.12.2008 12:55 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2330
Цитата (Жорник Василий, 20.12.2008):
> Двери - трагедия, т.к. скоро развалятся на части во время работы на маршруте.

Работают уже несколько лет и неодна не развалилась. Главное следить за ними что-бы они работали плавно а не хлопали.
+1
+1 / –0
26.12.2008 22:58 MSK
Link
Жорник Василий
я имел в виду поворотно-сдвижные двери, как в юмзах! в харьковских тролзах они уже страхуются болтиками, иначе развалятся! с ширмочными все в порядке. в харькове тролза-кузов, у вас - зиу-кузов. вам больше повезло. хотя полтаве больше - юмзы, только юмзы!!!
27.12.2008 14:01 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2330
Цитата (Жорник Василий, 26.12.2008):
> я имел в виду поворотно-сдвижные двери, как в юмзах! в харьковских тролзах они уже страхуются болтиками, иначе развалятся!

Я о них и писал: Работают уже несколько лет и неодна не развалилась. Главное следить за ними что-бы они работали плавно а не хлопали.

Цитата (Жорник Василий, 26.12.2008):
> в харькове тролза-кузов, у вас - зиу-кузов.

Фактически сделаны по одному чертежу.
+1
+1 / –0
21.01.2009 20:01 MSK
Link
Жорник Василий
Вопрос: Сколько км от кс троллей в Северодонецке до кс троллей в Лисичанске?!
21.01.2009 20:46 MSK
Link
Fotos: 931
Если не ошибаюсь, 5,5 км.
0
+0 / –0
23.02.2009 15:07 MSK
Link
Жорник Василий
Дебилы! Не могут такой простой и дешевый проект реализовать. Это позволит подвозить пассажиров из Лисичанска, где ж.д. неэлектрофицирована, к Северодонецку, где есть электрифицированная ж.д. + связь между двумя достаточно большими городами.
24.02.2009 01:52 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Наверно, не такой он и простой и дешёвый...
0
+0 / –0
15.03.2009 00:51 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138 · Stadtredakteur
Впервые о возможности создания междугородного троллейбуса, связывающего Северодонецк и Лисичанск заговорили в конце 80-х годов, когда была принята первая транспортная схема междугородного троллейбуса. Однако начать строительство удалось только в 1990 году. Будущая троллейбусная линия должна была связать районы РТИ (в Лисичанске) и СТУ (в Северодонецке).

Предполагался следующий маршрут движения: Троллейбусное управление — Гвардейский пр-т — ул. Новикова — Советский пр-т — Опытный завод — завод «Пролетарий» — РТИ.

Работы велись до 1993 года и были приостановлены из-за недостатка средств. В последующие годы часть сооружений троллейбусной линии продали различным организациям. Тем не менее опоры и часть контактной сети остались на своих местах.

В настоящее время строительство прекращено до 2015 года
Это из Википедии!
А вот это из лично архива!
Строительством должны были заниматься оба города.Северодонецк и Лисичанск.Северодонецк должен был построить тяговую подстанцию и 3,5 км пути до промежуточного моста ,после этого моста Лисичанск должен был строить свой участок от завода "Пролетарий" до промежуточного моста и тяговую возле завода "Пролетарий"!.Все строительные работы велись до 1994 года,Северодонецк ещё в 1990 году ввёл в строй свою тяговую возле опытного завода и да же поставил часть столбов от раз воротного кольца возле опытного завода.Лисичанск лишь в 1992 году закончил строительство тяговой подстанции возле завода "Пролетарий и установил опоры КС на мостах!.На этом строительство практически закончили,но прокладка коммуникаций и кабелей велась до ноября1993 года.Но самое главное в Северодонецк к этому проекту в 1985 году пришли 5 троллейбусов ЗиУ-682В10"горный" для будущей эксплуатации на междугороднем маршруте !К сожаления им так и не удалось проехать по этой горной дороге!В 2006 году в Северодонецке был принят проект по развитию,в котором был прописан план реализации проекта междугороднего троллейбуса между Северодонецком и Лисичанском,так же строительство второго депо в Северодонецке и покупку 50 троллейбусов ЮмЗ-Т2.09,проект предполагали осуществить к 2015 году!Лисичанск должен достроить свой участок пути,только тогда Северодонецк достроит свой и будет троллейбус между двумя городами. В настоящие время это миф,чем реальность!
0
+0 / –0
20.10.2009 15:17 MSK
Link
Историк · Horliwka
Fotos: 14
Цитата (Жорник Василий, 23.02.2009):
> Дебилы! Не могут такой простой и дешевый проект реализовать. Это позволит подвозить пассажиров из Лисичанска, где ж.д. неэлектрофицирована, к Северодонецку, где есть электрифицированная ж.д. + связь между двумя достаточно большими городами.

Уважаемый Василий! Где Вы видели в Северодонецке ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННУЮ жд? Там тупиковая неэлектрифицированная ветка без пассажирского движения, обслуживающая Азот и др.предприятия.
0
+0 / –0
22.03.2011 21:08 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Fotos: 3
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.10.2008):
> Но сотояние новых машин уже ужасное: пневматика уже шипит ,да при закрытых дверях,сидения некотырые уже рваные,штангоулавливатели не работают

Опять же пожадничали денег на крепкие троллейбусы и как результат то, что наблюдаем.
0
+0 / –0
22.03.2011 22:24 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138 · Stadtredakteur
Цитата (UMZ, 22.03.2011):
> Опять же пожадничали денег на крепкие троллейбусы и как результат то, что наблюдаем.

Нужно нормально эксплуатировать и следить за машинами ,а не спустя рукова всё делать.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..