нет ни какова КР в Москве,да две машины это просто чудо,учитывая состояние других,зря говорите,что сильно не разгонишся,я ехал на нем со скоростью 70км\ч и контактная сеть держит ещё как,другое дело в депо запрешают ездить выше 40 км\ч большой износ КС.А заменить провот проблема и очень большая,ведь депо досих пор баласирут на грани закрытия.
ИМХО, под словами "в депо" имелось ввиду не место запрета (депо), а "автор" - т.е., депо запрещает своим водителям ездить НА ЛИНИИ со скоростью более 40 км/ч
Сейчас после ремонта линии на Улици Свердлова,троллейбусам разешено ехать более 40 км\ч.А так машины как ездил 30-40 км\ч так и ездят.Но сотояние новых машин уже ужасное: пневматика уже шипит ,да при закрытых дверях,сидения некотырые уже рваные,штангоулавливатели не работают.Хотя любая да самая старая машина при хорошом состоянии КС разгониться до 70 км\ч!
Сколько километров от кольца троллейбусов в Лисичаске до кольца троллейбусов в Северодонецке? Нужно срочно лоббировать воссоединение сетей, т.к. без Северодонецкого подхода к эксплуатации - в Лисичанске троллейбус скоро прикроют. Есть возможность поднять вопрос, т.к. скоро выборы. Политикам нужно предложить выбрать образ "антиджарты", "приемника доброго Хрущева Н.С."
Дело в том что ограничение 5 км/час для Депо действует и сейчас это ограничение написанно в инструкции водителя! А еще когда в депо ставят штанги то водитель обязана прокричать водитель какой машины ставлю штанги!!!! Техника безопассности , а её еще никто не отменял!
Жорник Василий, всё зависит от пожелания заказчика. Какую машину город закажет, такую завод и сделает. Лисичанск заказал классику, ему классику и сделали, Харьков заказал новый вариант, ему его и собрали.
Рискну предположить, что по салону лисичанская и харьковские машины вообще практически одинаковы (разница лишь в шкафе за кабиной водителя). По крайней мере сиденья в лисичанском троллейбусе такие же, как в харьковских.
))))Сидения, проходы, люки и кузов остались теми же самыми. Что-то вам где-то "показалось". — СтаС(((( Сиденья в старых ЗИУ-9, были на много комфортнее, чем в ТРОЛЗАх, где сидухи установлены под наклоном и очень жесткие. Кузов меньше, проходы уже! Двери - трагедия, т.к. скоро развалятся на части во время работы на маршруте. Люк в первой части отсутствует - очень душно! Если вы в Харькове сравните "шумилкинские" и "добкинские троллейбусы", то увидите всю объективность моей оценки!
Кузов тот-же самый, если не верите то измерьте рулеткой. Базу ЗИУ-682 никто не менял а то пришлось бы новый сертификат проходить (тогда и модель другое обозначение получило). У нас тоже некоторые считали что он меньше пока скрупулезно все не обмеряли.
я имел в виду поворотно-сдвижные двери, как в юмзах! в харьковских тролзах они уже страхуются болтиками, иначе развалятся! с ширмочными все в порядке. в харькове тролза-кузов, у вас - зиу-кузов. вам больше повезло. хотя полтаве больше - юмзы, только юмзы!!!
Цитата (Жорник Василий, 26.12.2008): > я имел в виду поворотно-сдвижные двери, как в юмзах! в харьковских тролзах они уже страхуются болтиками, иначе развалятся!
Я о них и писал: Работают уже несколько лет и неодна не развалилась. Главное следить за ними что-бы они работали плавно а не хлопали.
Цитата (Жорник Василий, 26.12.2008): > в харькове тролза-кузов, у вас - зиу-кузов.
Дебилы! Не могут такой простой и дешевый проект реализовать. Это позволит подвозить пассажиров из Лисичанска, где ж.д. неэлектрофицирована, к Северодонецку, где есть электрифицированная ж.д. + связь между двумя достаточно большими городами.
Впервые о возможности создания междугородного троллейбуса, связывающего Северодонецк и Лисичанск заговорили в конце 80-х годов, когда была принята первая транспортная схема междугородного троллейбуса. Однако начать строительство удалось только в 1990 году. Будущая троллейбусная линия должна была связать районы РТИ (в Лисичанске) и СТУ (в Северодонецке).
Предполагался следующий маршрут движения: Троллейбусное управление — Гвардейский пр-т — ул. Новикова — Советский пр-т — Опытный завод — завод «Пролетарий» — РТИ.
Работы велись до 1993 года и были приостановлены из-за недостатка средств. В последующие годы часть сооружений троллейбусной линии продали различным организациям. Тем не менее опоры и часть контактной сети остались на своих местах.
В настоящее время строительство прекращено до 2015 года Это из Википедии! А вот это из лично архива! Строительством должны были заниматься оба города.Северодонецк и Лисичанск.Северодонецк должен был построить тяговую подстанцию и 3,5 км пути до промежуточного моста ,после этого моста Лисичанск должен был строить свой участок от завода "Пролетарий" до промежуточного моста и тяговую возле завода "Пролетарий"!.Все строительные работы велись до 1994 года,Северодонецк ещё в 1990 году ввёл в строй свою тяговую возле опытного завода и да же поставил часть столбов от раз воротного кольца возле опытного завода.Лисичанск лишь в 1992 году закончил строительство тяговой подстанции возле завода "Пролетарий и установил опоры КС на мостах!.На этом строительство практически закончили,но прокладка коммуникаций и кабелей велась до ноября1993 года.Но самое главное в Северодонецк к этому проекту в 1985 году пришли 5 троллейбусов ЗиУ-682В10"горный" для будущей эксплуатации на междугороднем маршруте !К сожаления им так и не удалось проехать по этой горной дороге!В 2006 году в Северодонецке был принят проект по развитию,в котором был прописан план реализации проекта междугороднего троллейбуса между Северодонецком и Лисичанском,так же строительство второго депо в Северодонецке и покупку 50 троллейбусов ЮмЗ-Т2.09,проект предполагали осуществить к 2015 году!Лисичанск должен достроить свой участок пути,только тогда Северодонецк достроит свой и будет троллейбус между двумя городами. В настоящие время это миф,чем реальность!
Цитата (Жорник Василий, 23.02.2009): > Дебилы! Не могут такой простой и дешевый проект реализовать. Это позволит подвозить пассажиров из Лисичанска, где ж.д. неэлектрофицирована, к Северодонецку, где есть электрифицированная ж.д. + связь между двумя достаточно большими городами.
Уважаемый Василий! Где Вы видели в Северодонецке ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННУЮ жд? Там тупиковая неэлектрифицированная ветка без пассажирского движения, обслуживающая Азот и др.предприятия.
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.10.2008): > Но сотояние новых машин уже ужасное: пневматика уже шипит ,да при закрытых дверях,сидения некотырые уже рваные,штангоулавливатели не работают
Опять же пожадничали денег на крепкие троллейбусы и как результат то, что наблюдаем.
链接