Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5751; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5752
  Wolgograd Tatra T3SU Nr. 5751  —  Linie СТ
 Tatra T3SU Nr. 5752  —  Linie СТ
Проспект Ленина, перегон "Завод Красный Октябрь" — "Улица 39 Гвардейская"
Станция "Красный Октябрь". Метаморфозы второго вагона продолжаются. После замены широких люков на узкие, 5752 установили полупантограф...

Autor: Dvizzzok · Wolgograd           Datum: Donnerstag, 23. Juni 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 23.06.2011 22:35 MSK
Aufrufe — 768

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5751

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:09.1982
Fabriknummer:171771
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:03.2022
Bemerkung:СМЕ 5751+5752
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2017.

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5752

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1982
Fabriknummer:171775
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:01.2023
Bemerkung:СМЕ 5751+5752
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2017.

Kameraeinstellungen

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:09.05.2007 13:59
Exposure Time:1/180 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:80
Focal Length:7.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

23.06.2011 22:40 MSK
Link
xLPx · Wolgograd
Fotos: 2
Оригинально выглядит )))
+2
+2 / –0
23.06.2011 23:08 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10772
А мне, если честно, то не нравится. А зачем вообще полупант ему прицепили?
+3
+3 / –0
24.06.2011 02:34 MSK
Link
Fotos: 3
Понятное дело, что не нравится. Такое впечатление, что у панта одну половину просто отрубили топором, и получилось это.
+2
+2 / –0
24.06.2011 06:03 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (virus_found, 24.06.2011):
> Понятное дело, что не нравится. Такое впечатление, что у панта одну половину просто отрубили топором, и получилось это.

Ничего не рубили. Установили новый. Другое дело - зачем? Думаю это не связано с поломкой родного пантографа - местным кулибиным ничего не стоит чинить такие элементарные механизмы. Если присмотреться, то на доброй половине вагонов, в салоне под пантографом деформируется и провисает обшивка потолка из ДВП. Это от того, что на ДВП попадает дождевая вода. Крепления оригинального пантографа не выдерживают его тяжести - пантограф при движении вагона по наземному участку на скорости испытывает сильные поперечные колебания. Может быть от этого страдают узлы крепления, и начинает течь крыша. Возможно мы с вами стали свидетелями очередного эксперимента.

Второе, вполне логичное объяснение. Некоторое время назад, под фотографией вагона 2667 были написаны очень любопытные комментарии
http://transphoto.ru/photo/316233/
Если ВЗСМ с чехами всё же что то мутит, то возможно на 5752 испытывается новый полупантограф для новых вагонов.

В очереди висит фотка, на которой "изделие" будет видно лучше )))
+3
+3 / –0
24.06.2011 08:29 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Dvizzzok, 24.06.2011):
> Это от того, что на ДВП попадает дождевая вода. Крепления оригинального пантографа не выдерживают его тяжести - пантограф при движении вагона по наземному участку на скорости испытывает сильные поперечные колебания. Может быть от этого страдают узлы крепления, и начинает течь крыша.

Нет, вода под крышу попадает через барабан лебёдки пантографа. И это не только в Волгограде, а практически везде, где на Т3 используется оригинальная чешская конструкция. Вот к примеру в Киеве конструкция своя: http://transphoto.ru/photo/222431/ Там меньше вероятность, что вода через крышу будет затекать в салон.
+2
+2 / –0
24.06.2011 10:11 MSK
Link
Миша2010 · Wolgograd
Keine Fotos
Наверное обычные пантографы кончились, и решили установить вот это)))
+1
+1 / –0
24.06.2011 10:15 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Ну тогда остаётся второе - испытание полупантографа в условиях СТ.

Цитата (Миша2010, 24.06.2011):
> Наверное обычные пантографы кончились, и решили установить вот это)))

Татровские пантографы вечны, а стало быть кончиться они не могут.
+4
+4 / –0
24.06.2011 10:27 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.06.2011):
> Нет, вода под крышу попадает через барабан лебёдки пантографа.

Понятно.
Кстати и в Волгограде чаще стали появляться вагоны, где ролик вынесен на боковой шарнир пантографа (как в Киеве). Но эти доработки пока коснулись только вагонов второго депо.
+4
+4 / –0
05.07.2011 19:05 MSK
Link
xLPx · Wolgograd
Fotos: 2
Полупант установили для испытаний. Его сделали в Челябинске специально для Питера, т.к фирма Lekov запретила вносить в свою конструкцию какие-либо изменения, вот и пытаются сделать аналог.

P.S. С форточками тоже интересная ситуация, их переделывают из-за как бы сказать не возможности поностью сделать широкие люки как это было сделано Чехами. У них по конструкцию люк двойной, идет железо, уплотнение и пластик. Пластика у нас нима, пробовали сделать полностью металлические широкие люки, но ручка не фиксировалась в открытом положении т.к не выдерживался новый вес такого люка. (На более поздних вагонах Т3 люки уже были узкими, но той же конструкции). Вот на заводе и смекнули, сделали полностью металлический узкий люк с уплотнением, и вот такую конструкцию выдержал фиксатор. Поэтому на вагонах с изношенными крышевыми люками их переделывают, причем так что незаметно из салона, что раньше там был широкий люк. Вотъ.
+2
+2 / –0
05.07.2011 19:18 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Такие полупантографы еще задолго до Питера испытывили в Челябинске, Перми и Ярославле.
+1
+1 / –0
05.07.2011 19:21 MSK
Link
xLPx · Wolgograd
Fotos: 2
Вот его сейчас и испытывают, как я понял предназначен он для ЛВСов. Проблема в том, что он хорошо работает при полном поднятом положении и в положении тоннельной высоты к.с., а вот в остальных пока что не совсем, поэтому в 5 депо его и гоняют.

P.S. Я лишь поделился тем, что удалось спросить у человека с завода....
+2
+2 / –0
05.07.2011 20:07 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Цитата (xLPx, 05.07.2011):
> Его сделали в Челябинске специально для Питера, т.к фирма Lekov запретила вносить в свою конструкцию какие-либо изменения, вот и пытаются сделать аналог.

Нельзя ничего менять в конструкции пантографа, пока "Lekov" находится на гарантии, а потом можно.
+1
+1 / –0
05.07.2011 20:52 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (xLPx, 05.07.2011):
> Полупант установили для испытаний. Его сделали в Челябинске специально для Питера, т.к фирма Lekov запретила вносить в свою конструкцию какие-либо изменения, вот и пытаются сделать аналог.

Ну я же писал что это челябинский пантограф, только вот чем их Леков не устроил?

> P.S. С форточками тоже интересная ситуация, их переделывают из-за как бы сказать не возможности поностью сделать широкие люки как это было сделано Чехами. У них по конструкцию люк двойной, идет железо, уплотнение и пластик. Пластика у нас нима, пробовали сделать полностью металлические широкие люки, но ручка не фиксировалась в открытом положении т.к не выдерживался новый вес такого люка.

Они там мозг включают? Конечно железо имеет большую плотность чем пластик. Кстати насчет сэндвич панелей на заводе не задумывались?
+1
+1 / –0
07.07.2011 19:31 MSK
Link
xLPx · Wolgograd
Fotos: 2
Ну раз испытывают этот полупант, значит есть причины.

А поводу людей с завода, думаю все таки не стоит так выражаться, они держат на ходу наш подвижной состав, при том что денег нет нифига, и запчастей все меньше....
+1
+1 / –0
13.08.2011 17:57 MSK
Link
xLPx · Wolgograd
Fotos: 2
Полупантограф сняли, сейчас стоит обычный пантограф.
+2
+2 / –0
13.08.2011 20:14 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
С ним произошел излом. Он не выдержал испытание. Так что, об этих полупантографах можно забыть.
+2
+2 / –0
14.08.2011 06:15 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Навсегда или на время?
+3
+3 / –0
14.08.2011 09:02 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Наверное, для СТ навсегда... А вообще, навсегда - слово опасное, скажу конкретнее, на ближайшее будущее.
+2
+2 / –0
02.12.2011 11:03 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Видимо не забыли про эти полупанты. На 846 как раз он и стоит
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..