Цитата (virus_found, 24.06.2011): > Понятное дело, что не нравится. Такое впечатление, что у панта одну половину просто отрубили топором, и получилось это.
Ничего не рубили. Установили новый. Другое дело - зачем? Думаю это не связано с поломкой родного пантографа - местным кулибиным ничего не стоит чинить такие элементарные механизмы. Если присмотреться, то на доброй половине вагонов, в салоне под пантографом деформируется и провисает обшивка потолка из ДВП. Это от того, что на ДВП попадает дождевая вода. Крепления оригинального пантографа не выдерживают его тяжести - пантограф при движении вагона по наземному участку на скорости испытывает сильные поперечные колебания. Может быть от этого страдают узлы крепления, и начинает течь крыша. Возможно мы с вами стали свидетелями очередного эксперимента.
Второе, вполне логичное объяснение. Некоторое время назад, под фотографией вагона 2667 были написаны очень любопытные комментарии http://transphoto.ru/photo/316233/ Если ВЗСМ с чехами всё же что то мутит, то возможно на 5752 испытывается новый полупантограф для новых вагонов.
В очереди висит фотка, на которой "изделие" будет видно лучше )))
Цитата (Dvizzzok, 24.06.2011): > Это от того, что на ДВП попадает дождевая вода. Крепления оригинального пантографа не выдерживают его тяжести - пантограф при движении вагона по наземному участку на скорости испытывает сильные поперечные колебания. Может быть от этого страдают узлы крепления, и начинает течь крыша.
Нет, вода под крышу попадает через барабан лебёдки пантографа. И это не только в Волгограде, а практически везде, где на Т3 используется оригинальная чешская конструкция. Вот к примеру в Киеве конструкция своя: http://transphoto.ru/photo/222431/ Там меньше вероятность, что вода через крышу будет затекать в салон.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.06.2011): > Нет, вода под крышу попадает через барабан лебёдки пантографа.
Понятно. Кстати и в Волгограде чаще стали появляться вагоны, где ролик вынесен на боковой шарнир пантографа (как в Киеве). Но эти доработки пока коснулись только вагонов второго депо.
Полупант установили для испытаний. Его сделали в Челябинске специально для Питера, т.к фирма Lekov запретила вносить в свою конструкцию какие-либо изменения, вот и пытаются сделать аналог.
P.S. С форточками тоже интересная ситуация, их переделывают из-за как бы сказать не возможности поностью сделать широкие люки как это было сделано Чехами. У них по конструкцию люк двойной, идет железо, уплотнение и пластик. Пластика у нас нима, пробовали сделать полностью металлические широкие люки, но ручка не фиксировалась в открытом положении т.к не выдерживался новый вес такого люка. (На более поздних вагонах Т3 люки уже были узкими, но той же конструкции). Вот на заводе и смекнули, сделали полностью металлический узкий люк с уплотнением, и вот такую конструкцию выдержал фиксатор. Поэтому на вагонах с изношенными крышевыми люками их переделывают, причем так что незаметно из салона, что раньше там был широкий люк. Вотъ.
Вот его сейчас и испытывают, как я понял предназначен он для ЛВСов. Проблема в том, что он хорошо работает при полном поднятом положении и в положении тоннельной высоты к.с., а вот в остальных пока что не совсем, поэтому в 5 депо его и гоняют.
P.S. Я лишь поделился тем, что удалось спросить у человека с завода....
Цитата (xLPx, 05.07.2011): > Его сделали в Челябинске специально для Питера, т.к фирма Lekov запретила вносить в свою конструкцию какие-либо изменения, вот и пытаются сделать аналог.
Нельзя ничего менять в конструкции пантографа, пока "Lekov" находится на гарантии, а потом можно.
Цитата (xLPx, 05.07.2011): > Полупант установили для испытаний. Его сделали в Челябинске специально для Питера, т.к фирма Lekov запретила вносить в свою конструкцию какие-либо изменения, вот и пытаются сделать аналог.
Ну я же писал что это челябинский пантограф, только вот чем их Леков не устроил?
> P.S. С форточками тоже интересная ситуация, их переделывают из-за как бы сказать не возможности поностью сделать широкие люки как это было сделано Чехами. У них по конструкцию люк двойной, идет железо, уплотнение и пластик. Пластика у нас нима, пробовали сделать полностью металлические широкие люки, но ручка не фиксировалась в открытом положении т.к не выдерживался новый вес такого люка.
Они там мозг включают? Конечно железо имеет большую плотность чем пластик. Кстати насчет сэндвич панелей на заводе не задумывались?
Ну раз испытывают этот полупант, значит есть причины.
А поводу людей с завода, думаю все таки не стоит так выражаться, они держат на ходу наш подвижной состав, при том что денег нет нифига, и запчастей все меньше....
链接