TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Volgogradas, Tatra T3SU nr. 5751; Volgogradas, Tatra T3SU nr. 5752
  Volgogradas Tatra T3SU nr. 5751  —  maršrutas СТ
 Tatra T3SU nr. 5752  —  maršrutas СТ
Проспект Ленина, перегон "Завод Красный Октябрь" — "Улица 39 Гвардейская"
Станция "Красный Октябрь". Метаморфозы второго вагона продолжаются. После замены широких люков на узкие, 5752 установили полупантограф...

Autorius: Dvizzzok · Volgogradas           Data: 2011 m. birželio 23 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 23.06.2011 22:35 MSK
Peržiūrų — 768

Detali informacija

Volgogradas, Tatra T3SU nr. 5751

Depas/Parkas:Tramway depot # 5
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1982-09
Gamyklinis numeris:171771
Dabartinė būsena:Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2022-03
Pastaba:СМЕ 5751+5752
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2017.

Volgogradas, Tatra T3SU nr. 5752

Depas/Parkas:Tramway depot # 5
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1982
Gamyklinis numeris:171775
Dabartinė būsena:Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2023-01
Pastaba:СМЕ 5751+5752
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2017.

Nuotraukos parametrai

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:09.05.2007 13:59
Exposure Time:1/180 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:80
Focal Length:7.8 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 19

23.06.2011 22:40 MSK
Nuoroda
xLPx · Volgogradas
Foto: 2
Оригинально выглядит )))
+2
+2 / –0
23.06.2011 23:08 MSK
Nuoroda
Aleks · Volgogradas
Foto: 10761
А мне, если честно, то не нравится. А зачем вообще полупант ему прицепили?
+3
+3 / –0
24.06.2011 02:34 MSK
Nuoroda
Foto: 3
Понятное дело, что не нравится. Такое впечатление, что у панта одну половину просто отрубили топором, и получилось это.
+2
+2 / –0
24.06.2011 06:03 MSK
Nuoroda
Dvizzzok · Volgogradas
Foto: 280
Цитата (virus_found, 24.06.2011):
> Понятное дело, что не нравится. Такое впечатление, что у панта одну половину просто отрубили топором, и получилось это.

Ничего не рубили. Установили новый. Другое дело - зачем? Думаю это не связано с поломкой родного пантографа - местным кулибиным ничего не стоит чинить такие элементарные механизмы. Если присмотреться, то на доброй половине вагонов, в салоне под пантографом деформируется и провисает обшивка потолка из ДВП. Это от того, что на ДВП попадает дождевая вода. Крепления оригинального пантографа не выдерживают его тяжести - пантограф при движении вагона по наземному участку на скорости испытывает сильные поперечные колебания. Может быть от этого страдают узлы крепления, и начинает течь крыша. Возможно мы с вами стали свидетелями очередного эксперимента.

Второе, вполне логичное объяснение. Некоторое время назад, под фотографией вагона 2667 были написаны очень любопытные комментарии
http://transphoto.ru/photo/316233/
Если ВЗСМ с чехами всё же что то мутит, то возможно на 5752 испытывается новый полупантограф для новых вагонов.

В очереди висит фотка, на которой "изделие" будет видно лучше )))
+3
+3 / –0
24.06.2011 08:29 MSK
Nuoroda
Foto: 4437
Цитата (Dvizzzok, 24.06.2011):
> Это от того, что на ДВП попадает дождевая вода. Крепления оригинального пантографа не выдерживают его тяжести - пантограф при движении вагона по наземному участку на скорости испытывает сильные поперечные колебания. Может быть от этого страдают узлы крепления, и начинает течь крыша.

Нет, вода под крышу попадает через барабан лебёдки пантографа. И это не только в Волгограде, а практически везде, где на Т3 используется оригинальная чешская конструкция. Вот к примеру в Киеве конструкция своя: http://transphoto.ru/photo/222431/ Там меньше вероятность, что вода через крышу будет затекать в салон.
+2
+2 / –0
24.06.2011 10:11 MSK
Nuoroda
Миша2010 · Volgogradas
Nėra foto
Наверное обычные пантографы кончились, и решили установить вот это)))
+1
+1 / –0
24.06.2011 10:15 MSK
Nuoroda
Dvizzzok · Volgogradas
Foto: 280
Ну тогда остаётся второе - испытание полупантографа в условиях СТ.

Цитата (Миша2010, 24.06.2011):
> Наверное обычные пантографы кончились, и решили установить вот это)))

Татровские пантографы вечны, а стало быть кончиться они не могут.
+4
+4 / –0
24.06.2011 10:27 MSK
Nuoroda
Dvizzzok · Volgogradas
Foto: 280
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.06.2011):
> Нет, вода под крышу попадает через барабан лебёдки пантографа.

Понятно.
Кстати и в Волгограде чаще стали появляться вагоны, где ролик вынесен на боковой шарнир пантографа (как в Киеве). Но эти доработки пока коснулись только вагонов второго депо.
+4
+4 / –0
05.07.2011 19:05 MSK
Nuoroda
xLPx · Volgogradas
Foto: 2
Полупант установили для испытаний. Его сделали в Челябинске специально для Питера, т.к фирма Lekov запретила вносить в свою конструкцию какие-либо изменения, вот и пытаются сделать аналог.

P.S. С форточками тоже интересная ситуация, их переделывают из-за как бы сказать не возможности поностью сделать широкие люки как это было сделано Чехами. У них по конструкцию люк двойной, идет железо, уплотнение и пластик. Пластика у нас нима, пробовали сделать полностью металлические широкие люки, но ручка не фиксировалась в открытом положении т.к не выдерживался новый вес такого люка. (На более поздних вагонах Т3 люки уже были узкими, но той же конструкции). Вот на заводе и смекнули, сделали полностью металлический узкий люк с уплотнением, и вот такую конструкцию выдержал фиксатор. Поэтому на вагонах с изношенными крышевыми люками их переделывают, причем так что незаметно из салона, что раньше там был широкий люк. Вотъ.
+2
+2 / –0
05.07.2011 19:18 MSK
Nuoroda
Foto: 422 · Bendrasis redaktorius
Такие полупантографы еще задолго до Питера испытывили в Челябинске, Перми и Ярославле.
+1
+1 / –0
05.07.2011 19:21 MSK
Nuoroda
xLPx · Volgogradas
Foto: 2
Вот его сейчас и испытывают, как я понял предназначен он для ЛВСов. Проблема в том, что он хорошо работает при полном поднятом положении и в положении тоннельной высоты к.с., а вот в остальных пока что не совсем, поэтому в 5 депо его и гоняют.

P.S. Я лишь поделился тем, что удалось спросить у человека с завода....
+2
+2 / –0
05.07.2011 20:07 MSK
Nuoroda
KIRILL · Volgogradas
Foto: 207
Цитата (xLPx, 05.07.2011):
> Его сделали в Челябинске специально для Питера, т.к фирма Lekov запретила вносить в свою конструкцию какие-либо изменения, вот и пытаются сделать аналог.

Нельзя ничего менять в конструкции пантографа, пока "Lekov" находится на гарантии, а потом можно.
+1
+1 / –0
05.07.2011 20:52 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (xLPx, 05.07.2011):
> Полупант установили для испытаний. Его сделали в Челябинске специально для Питера, т.к фирма Lekov запретила вносить в свою конструкцию какие-либо изменения, вот и пытаются сделать аналог.

Ну я же писал что это челябинский пантограф, только вот чем их Леков не устроил?

> P.S. С форточками тоже интересная ситуация, их переделывают из-за как бы сказать не возможности поностью сделать широкие люки как это было сделано Чехами. У них по конструкцию люк двойной, идет железо, уплотнение и пластик. Пластика у нас нима, пробовали сделать полностью металлические широкие люки, но ручка не фиксировалась в открытом положении т.к не выдерживался новый вес такого люка.

Они там мозг включают? Конечно железо имеет большую плотность чем пластик. Кстати насчет сэндвич панелей на заводе не задумывались?
+1
+1 / –0
07.07.2011 19:31 MSK
Nuoroda
xLPx · Volgogradas
Foto: 2
Ну раз испытывают этот полупант, значит есть причины.

А поводу людей с завода, думаю все таки не стоит так выражаться, они держат на ходу наш подвижной состав, при том что денег нет нифига, и запчастей все меньше....
+1
+1 / –0
13.08.2011 17:57 MSK
Nuoroda
xLPx · Volgogradas
Foto: 2
Полупантограф сняли, сейчас стоит обычный пантограф.
+2
+2 / –0
13.08.2011 20:14 MSK
Nuoroda
KIRILL · Volgogradas
Foto: 207
С ним произошел излом. Он не выдержал испытание. Так что, об этих полупантографах можно забыть.
+2
+2 / –0
14.08.2011 06:15 MSK
Nuoroda
Дядя_Федор · Volgogradas
Foto: 105
Навсегда или на время?
+3
+3 / –0
14.08.2011 09:02 MSK
Nuoroda
KIRILL · Volgogradas
Foto: 207
Наверное, для СТ навсегда... А вообще, навсегда - слово опасное, скажу конкретнее, на ближайшее будущее.
+2
+2 / –0
02.12.2011 11:03 MSK
Nuoroda
ZiU-9 · Volgogradas
Foto: 302
Видимо не забыли про эти полупанты. На 846 как раз он и стоит
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.