TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.00 № 4480
  Москва Тролза-5275.00 № 4480  —  маршрут 30
Вешняковская улица

Автор: Миша · Москва           Дата: 15 апреля 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.12.2007 17:53 MSK
Просмотров — 844

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.00 № 4480

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
Модель:Тролза-5275.00
Построен:2003
Текущее состояние:Списан (08.2007)
Назначение:Пассажирский
Сгорел 09.08.2007
Возгорание произошло на ост. "Ваганьково"
Фото с пожара:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/25/472/25472713_1.jpg

Государственное унитарное предприятие
«МОСГОРТРАНС»
ФИЛИАЛ 5-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК им. АРТАМОНОВА

ПРИКАЗ

Москва

от « 15 » августа 2007 г № 445


«О случае возгорания троллейбуса № 4480
4-го троллейбусного парка»

09.08.2007 года в 13-40 во время следования по Хорошевскому шоссе произошло возгорание троллейбуса инв. номер 4480 4-го троллейбусного парка. Возгорание было ликвидировано силами пожарного расчёта. Троллейбус получил значительные повреждения.
В результате служебного расследования, проведенного комиссией ГУП «Мосгортранс» в составе: и.о. начальника ОЭТ А.В.Квасова, главного инженера 4-го троллейбусного парка А.К.Жилина, заместителя директора 4-го троллейбусного парка А.А.Денисова, было установлено, что возгорание произошло из-за перегрева электропроводки в блоке пуско-тормозных сопротивлений, размещённых на крыше троллейбуса.
В целях обеспечения электро и пожаробезопасности пассажироперевозок, предупреждения случаев загорания подвижного состава

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителю директора по перевозкам Березникову Н.В. и заместителю директора по ремонту и качеству пс Аласания В.В. довести до работников эксплуатационной, ремонтной и технической служб информацию об указанном происшествии.
2. Заместителю директора по ремонту и качеству ПС Аласания В.В.:
2.1. В кратчайшие сроки провести ревизию пуско-тормозных сопротивлений, в том числе состояния подводящих проводов, вентиляционных систем, целостности изоляции.
Выявленные неисправности устранить.
2.2. Провести принудительную ревизию тягового электрооборудования, размещённого на крышах троллейбусов модели ТРОЛЗА-5275 производства ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» в части соблюдения требований электро и пожаробе-зопасности. До проведения ревизии приостановить эксплуатацию указанных троллейбусов.
2.3. Обеспечить постоянный контроль за надлежащим техническим состоянием подвижного состава.
2.Контроль над выполнением данного приказа возложить на главного инженера парка Струтинского Л.А.


Директор Л.Л.Карликов

Комментарии · 13

26.12.2007 14:10 MSK
Ссылка
Арег
Крайнего слева автоурода надо было обрезать. Задница машины должна быть ближе к краю кадра, чем его морда, а здесь наоборот.

Как вы сами любите говорить, "центровка кривая".
26.12.2007 14:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Касаткин
А почему автоуроды?
26.12.2007 14:22 MSK
Ссылка
Арег
Потому что в кадр лезут :-)
26.12.2007 14:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Миша, что в зтом фото хорошо: снято по солнцу и крупным планом. Как к "каталожной фотографии" претензий практически нет, за исключением:
1. Не выдержана вертикаль ("Кри-и-иво!!!" по-вашему). Кому-кому, а вам это не простят.
2. А почему не 1024х768? Объективных причин не вижу.
3. Надо было отойти на 3 метра вправо, чтобы тень от столба не падала на троллейбус (это я ваш стиль пародирую).
4. Совсем по-мелочи: некрасиво, когда на фото перед движущимся объектом пространства меньше, чем за ним. Это одно из основных правил композиции кадра для транспортных фото.
P.S. Писал объективно, а не из желания прикопаться к чему-нибудь, т.к. сама фотография мне понравилась.
0
+0 / –0
26.12.2007 14:39 MSK
Ссылка
Миша · Москва
Фото: 15
1. Тут, из-за того, что снято вплотную (с риском попасть под маршрутку), особо не покрутишь: либо дом, либо тр-с.
2. Обрабатывал очень давно.
3, 4. См. пункт 1.
P.S. Спасибо. А про объективность я итак понял.
0
+0 / –0
26.12.2007 15:49 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Миша, а свежие фото у вас будут?
0
+0 / –0
26.12.2007 16:05 MSK
Ссылка
Миша · Москва
Фото: 15
Обязательно! И будут они и побольше, и покрасивей.
0
+0 / –0
26.12.2007 16:40 MSK
Ссылка
Alex Anders
А-а-а-а! Так вот он, погорелец.
26.12.2007 16:49 MSK
Ссылка
Миша · Москва
Фото: 15
Кстати...

Государственное унитарное предприятие
«МОСГОРТРАНС»
ФИЛИАЛ 5-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК им. АРТАМОНОВА

ПРИКАЗ

Москва

от « 15 » августа 2007 г № 445


«О случае возгорания троллейбуса № 4480
4-го троллейбусного парка»

09.08.2007 года в 13-40 во время следования по Хорошевскому шоссе произошло возгорание троллейбуса инв. номер 4480 4-го троллейбусного парка. Возгорание было ликвидировано силами пожарного расчёта. Троллейбус получил значительные повреждения.
В результате служебного расследования, проведенного комиссией ГУП «Мосгортранс» в составе: и.о. начальника ОЭТ А.В.Квасова, главного инженера 4-го троллейбусного парка А.К.Жилина, заместителя директора 4-го троллейбусного парка А.А.Денисова, было установлено, что возгорание произошло из-за перегрева электропроводки в блоке пуско-тормозных сопротивлений, размещённых на крыше троллейбуса.
В целях обеспечения электро и пожаробезопасности пассажироперевозок, предупреждения случаев загорания подвижного состава

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителю директора по перевозкам Березникову Н.В. и заместителю директора по ремонту и качеству пс Аласания В.В. довести до работников эксплуатационной, ремонтной и технической служб имнформациюоб указанном происшествии.
2. Заместителю директора по ремонту и качеству пс Аласания В.В.:
2.1. В кратчайшие сроки провести ревизию пуско-тормозных сопротивлений, в том числе состояния подводящих проводов, вентиляционных систем, целостности изоляции.
Выявленные неисправности устранить.
2.2. Провести принудительную ревизию тягового электрооборудования, размещённого на крышах троллейбусов модели ТРОЛЗА-5275 производства ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» в части соблюдения требований электро и пожаробе-зопасности. До проведения ревизии приостановить эксплуатацию указанных троллейбусов.
2.3. Обеспечить постоянный контроль за надлежащим техническим состоянием подвижного состава.
2.Контроль над выполнением данного приказа возложить на главного инженера парка Струтинского Л.А.


Директор Л.Л.Карликов


Правда, попахивает "официальной версией", но тем не менее. Про Тролзы-5275, понятное дело, лажа, ну да в приказах 5-го парка это обычное дело - например, писать про необходимость контроля маршрутов, работающих за МКАДом.
0
+0 / –0
27.12.2007 00:46 MSK
Ссылка
Валерий
А причем тут 5-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК им. АРТАМОНОВА??? Машина то , 4го??
27.12.2007 11:13 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Ну приказы-то по всем филиалам рассылают. И начальники каждого из них должны обязательно что-то приказать своим подчинённым. Так уж устроена система. Просто видимо этот текст взят из 5-го парка.
0
+0 / –0
27.12.2007 15:41 MSK
Ссылка
Алексей Воробьев
Если бы такие распоряжения были на коммерческом маршруточном транспорте, ЧП и ДТП было бы значительно меньше. Лучше возгорание предупредить, чем тушить.
27.12.2007 16:16 MSK
Ссылка
Миша · Москва
Фото: 15
Если бы такие распоряжения не были бы простой формальностью...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.