TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, Trolza-5275.00 č. 4480
  Moskva Trolza-5275.00 č. 4480  —  linka 30
Вешняковская улица

Autor: Миша · Moskva           Datum: Neděle 15. dubna 2007

Statistika

Zveřejněno 25.12.2007 17:53 MSK
Zhlédnutí — 844

Podrobné informace

Moskva, Trolza-5275.00 č. 4480

Vozovna:Trolleybus depot # 4
Typ:Trolza-5275.00
Vyroben:2003
Současný stav:Vyřazen (8/2007)
Účel provozu:Osobní
Сгорел 09.08.2007
Возгорание произошло на ост. "Ваганьково"
Фото с пожара:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/25/472/25472713_1.jpg

Государственное унитарное предприятие
«МОСГОРТРАНС»
ФИЛИАЛ 5-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК им. АРТАМОНОВА

ПРИКАЗ

Москва

от « 15 » августа 2007 г № 445


«О случае возгорания троллейбуса № 4480
4-го троллейбусного парка»

09.08.2007 года в 13-40 во время следования по Хорошевскому шоссе произошло возгорание троллейбуса инв. номер 4480 4-го троллейбусного парка. Возгорание было ликвидировано силами пожарного расчёта. Троллейбус получил значительные повреждения.
В результате служебного расследования, проведенного комиссией ГУП «Мосгортранс» в составе: и.о. начальника ОЭТ А.В.Квасова, главного инженера 4-го троллейбусного парка А.К.Жилина, заместителя директора 4-го троллейбусного парка А.А.Денисова, было установлено, что возгорание произошло из-за перегрева электропроводки в блоке пуско-тормозных сопротивлений, размещённых на крыше троллейбуса.
В целях обеспечения электро и пожаробезопасности пассажироперевозок, предупреждения случаев загорания подвижного состава

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителю директора по перевозкам Березникову Н.В. и заместителю директора по ремонту и качеству пс Аласания В.В. довести до работников эксплуатационной, ремонтной и технической служб информацию об указанном происшествии.
2. Заместителю директора по ремонту и качеству ПС Аласания В.В.:
2.1. В кратчайшие сроки провести ревизию пуско-тормозных сопротивлений, в том числе состояния подводящих проводов, вентиляционных систем, целостности изоляции.
Выявленные неисправности устранить.
2.2. Провести принудительную ревизию тягового электрооборудования, размещённого на крышах троллейбусов модели ТРОЛЗА-5275 производства ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» в части соблюдения требований электро и пожаробе-зопасности. До проведения ревизии приостановить эксплуатацию указанных троллейбусов.
2.3. Обеспечить постоянный контроль за надлежащим техническим состоянием подвижного состава.
2.Контроль над выполнением данного приказа возложить на главного инженера парка Струтинского Л.А.


Директор Л.Л.Карликов

Komentáře · 13

26.12.2007 14:10 MSK
Odkaz
Арег
Крайнего слева автоурода надо было обрезать. Задница машины должна быть ближе к краю кадра, чем его морда, а здесь наоборот.

Как вы сами любите говорить, "центровка кривая".
26.12.2007 14:16 MSK
Odkaz
Дмитрий Касаткин
А почему автоуроды?
26.12.2007 14:22 MSK
Odkaz
Арег
Потому что в кадр лезут :-)
26.12.2007 14:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Миша, что в зтом фото хорошо: снято по солнцу и крупным планом. Как к "каталожной фотографии" претензий практически нет, за исключением:
1. Не выдержана вертикаль ("Кри-и-иво!!!" по-вашему). Кому-кому, а вам это не простят.
2. А почему не 1024х768? Объективных причин не вижу.
3. Надо было отойти на 3 метра вправо, чтобы тень от столба не падала на троллейбус (это я ваш стиль пародирую).
4. Совсем по-мелочи: некрасиво, когда на фото перед движущимся объектом пространства меньше, чем за ним. Это одно из основных правил композиции кадра для транспортных фото.
P.S. Писал объективно, а не из желания прикопаться к чему-нибудь, т.к. сама фотография мне понравилась.
0
+0 / –0
26.12.2007 14:39 MSK
Odkaz
Миша · Moskva
Fotografií: 15
1. Тут, из-за того, что снято вплотную (с риском попасть под маршрутку), особо не покрутишь: либо дом, либо тр-с.
2. Обрабатывал очень давно.
3, 4. См. пункт 1.
P.S. Спасибо. А про объективность я итак понял.
0
+0 / –0
26.12.2007 15:49 MSK
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
Миша, а свежие фото у вас будут?
0
+0 / –0
26.12.2007 16:05 MSK
Odkaz
Миша · Moskva
Fotografií: 15
Обязательно! И будут они и побольше, и покрасивей.
0
+0 / –0
26.12.2007 16:40 MSK
Odkaz
Alex Anders
А-а-а-а! Так вот он, погорелец.
26.12.2007 16:49 MSK
Odkaz
Миша · Moskva
Fotografií: 15
Кстати...

Государственное унитарное предприятие
«МОСГОРТРАНС»
ФИЛИАЛ 5-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК им. АРТАМОНОВА

ПРИКАЗ

Москва

от « 15 » августа 2007 г № 445


«О случае возгорания троллейбуса № 4480
4-го троллейбусного парка»

09.08.2007 года в 13-40 во время следования по Хорошевскому шоссе произошло возгорание троллейбуса инв. номер 4480 4-го троллейбусного парка. Возгорание было ликвидировано силами пожарного расчёта. Троллейбус получил значительные повреждения.
В результате служебного расследования, проведенного комиссией ГУП «Мосгортранс» в составе: и.о. начальника ОЭТ А.В.Квасова, главного инженера 4-го троллейбусного парка А.К.Жилина, заместителя директора 4-го троллейбусного парка А.А.Денисова, было установлено, что возгорание произошло из-за перегрева электропроводки в блоке пуско-тормозных сопротивлений, размещённых на крыше троллейбуса.
В целях обеспечения электро и пожаробезопасности пассажироперевозок, предупреждения случаев загорания подвижного состава

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителю директора по перевозкам Березникову Н.В. и заместителю директора по ремонту и качеству пс Аласания В.В. довести до работников эксплуатационной, ремонтной и технической служб имнформациюоб указанном происшествии.
2. Заместителю директора по ремонту и качеству пс Аласания В.В.:
2.1. В кратчайшие сроки провести ревизию пуско-тормозных сопротивлений, в том числе состояния подводящих проводов, вентиляционных систем, целостности изоляции.
Выявленные неисправности устранить.
2.2. Провести принудительную ревизию тягового электрооборудования, размещённого на крышах троллейбусов модели ТРОЛЗА-5275 производства ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» в части соблюдения требований электро и пожаробе-зопасности. До проведения ревизии приостановить эксплуатацию указанных троллейбусов.
2.3. Обеспечить постоянный контроль за надлежащим техническим состоянием подвижного состава.
2.Контроль над выполнением данного приказа возложить на главного инженера парка Струтинского Л.А.


Директор Л.Л.Карликов


Правда, попахивает "официальной версией", но тем не менее. Про Тролзы-5275, понятное дело, лажа, ну да в приказах 5-го парка это обычное дело - например, писать про необходимость контроля маршрутов, работающих за МКАДом.
0
+0 / –0
27.12.2007 00:46 MSK
Odkaz
Валерий
А причем тут 5-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК им. АРТАМОНОВА??? Машина то , 4го??
27.12.2007 11:13 MSK
Odkaz
Kardail · Moskva
Fotografií: 182
Ну приказы-то по всем филиалам рассылают. И начальники каждого из них должны обязательно что-то приказать своим подчинённым. Так уж устроена система. Просто видимо этот текст взят из 5-го парка.
0
+0 / –0
27.12.2007 15:41 MSK
Odkaz
Алексей Воробьев
Если бы такие распоряжения были на коммерческом маршруточном транспорте, ЧП и ДТП было бы значительно меньше. Лучше возгорание предупредить, чем тушить.
27.12.2007 16:16 MSK
Odkaz
Миша · Moskva
Fotografií: 15
Если бы такие распоряжения не были бы простой формальностью...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.