Сгорел 09.08.2007
Возгорание произошло на ост. "Ваганьково"
Фото с пожара:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/25/472/25472713_1.jpg
Государственное унитарное предприятие
«МОСГОРТРАНС»
ФИЛИАЛ 5-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК им. АРТАМОНОВА
ПРИКАЗ
Москва
от « 15 » августа 2007 г № 445
«О случае возгорания троллейбуса № 4480
4-го троллейбусного парка»
09.08.2007 года в 13-40 во время следования по Хорошевскому шоссе произошло возгорание троллейбуса инв. номер 4480 4-го троллейбусного парка. Возгорание было ликвидировано силами пожарного расчёта. Троллейбус получил значительные повреждения.
В результате служебного расследования, проведенного комиссией ГУП «Мосгортранс» в составе: и.о. начальника ОЭТ А.В.Квасова, главного инженера 4-го троллейбусного парка А.К.Жилина, заместителя директора 4-го троллейбусного парка А.А.Денисова, было установлено, что возгорание произошло из-за перегрева электропроводки в блоке пуско-тормозных сопротивлений, размещённых на крыше троллейбуса.
В целях обеспечения электро и пожаробезопасности пассажироперевозок, предупреждения случаев загорания подвижного состава
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Заместителю директора по перевозкам Березникову Н.В. и заместителю директора по ремонту и качеству пс Аласания В.В. довести до работников эксплуатационной, ремонтной и технической служб информацию об указанном происшествии.
2. Заместителю директора по ремонту и качеству ПС Аласания В.В.:
2.1. В кратчайшие сроки провести ревизию пуско-тормозных сопротивлений, в том числе состояния подводящих проводов, вентиляционных систем, целостности изоляции.
Выявленные неисправности устранить.
2.2. Провести принудительную ревизию тягового электрооборудования, размещённого на крышах троллейбусов модели ТРОЛЗА-5275 производства ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» в части соблюдения требований электро и пожаробе-зопасности. До проведения ревизии приостановить эксплуатацию указанных троллейбусов.
2.3. Обеспечить постоянный контроль за надлежащим техническим состоянием подвижного состава.
2.Контроль над выполнением данного приказа возложить на главного инженера парка Струтинского Л.А.
Миша, что в зтом фото хорошо: снято по солнцу и крупным планом. Как к "каталожной фотографии" претензий практически нет, за исключением: 1. Не выдержана вертикаль ("Кри-и-иво!!!" по-вашему). Кому-кому, а вам это не простят. 2. А почему не 1024х768? Объективных причин не вижу. 3. Надо было отойти на 3 метра вправо, чтобы тень от столба не падала на троллейбус (это я ваш стиль пародирую). 4. Совсем по-мелочи: некрасиво, когда на фото перед движущимся объектом пространства меньше, чем за ним. Это одно из основных правил композиции кадра для транспортных фото. P.S. Писал объективно, а не из желания прикопаться к чему-нибудь, т.к. сама фотография мне понравилась.
1. Тут, из-за того, что снято вплотную (с риском попасть под маршрутку), особо не покрутишь: либо дом, либо тр-с. 2. Обрабатывал очень давно. 3, 4. См. пункт 1. P.S. Спасибо. А про объективность я итак понял.
Государственное унитарное предприятие «МОСГОРТРАНС» ФИЛИАЛ 5-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК им. АРТАМОНОВА
ПРИКАЗ
Москва
от « 15 » августа 2007 г № 445
«О случае возгорания троллейбуса № 4480 4-го троллейбусного парка»
09.08.2007 года в 13-40 во время следования по Хорошевскому шоссе произошло возгорание троллейбуса инв. номер 4480 4-го троллейбусного парка. Возгорание было ликвидировано силами пожарного расчёта. Троллейбус получил значительные повреждения. В результате служебного расследования, проведенного комиссией ГУП «Мосгортранс» в составе: и.о. начальника ОЭТ А.В.Квасова, главного инженера 4-го троллейбусного парка А.К.Жилина, заместителя директора 4-го троллейбусного парка А.А.Денисова, было установлено, что возгорание произошло из-за перегрева электропроводки в блоке пуско-тормозных сопротивлений, размещённых на крыше троллейбуса. В целях обеспечения электро и пожаробезопасности пассажироперевозок, предупреждения случаев загорания подвижного состава
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Заместителю директора по перевозкам Березникову Н.В. и заместителю директора по ремонту и качеству пс Аласания В.В. довести до работников эксплуатационной, ремонтной и технической служб имнформациюоб указанном происшествии. 2. Заместителю директора по ремонту и качеству пс Аласания В.В.: 2.1. В кратчайшие сроки провести ревизию пуско-тормозных сопротивлений, в том числе состояния подводящих проводов, вентиляционных систем, целостности изоляции. Выявленные неисправности устранить. 2.2. Провести принудительную ревизию тягового электрооборудования, размещённого на крышах троллейбусов модели ТРОЛЗА-5275 производства ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» в части соблюдения требований электро и пожаробе-зопасности. До проведения ревизии приостановить эксплуатацию указанных троллейбусов. 2.3. Обеспечить постоянный контроль за надлежащим техническим состоянием подвижного состава. 2.Контроль над выполнением данного приказа возложить на главного инженера парка Струтинского Л.А.
Директор Л.Л.Карликов
Правда, попахивает "официальной версией", но тем не менее. Про Тролзы-5275, понятное дело, лажа, ну да в приказах 5-го парка это обычное дело - например, писать про необходимость контроля маршрутов, работающих за МКАДом.
Ну приказы-то по всем филиалам рассылают. И начальники каждого из них должны обязательно что-то приказать своим подчинённым. Так уж устроена система. Просто видимо этот текст взят из 5-го парка.
Если бы такие распоряжения были на коммерческом маршруточном транспорте, ЧП и ДТП было бы значительно меньше. Лучше возгорание предупредить, чем тушить.
链接