Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, Tatra T3SU # 5015
  奧德薩 Tatra T3SU # 5015  —  路线 7
Вулиця Чорноморського козацтва
Морда так и осталась помятой после ДТП и ремонта.

作者: Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩           日期: 20 六月 2011 年, 星期一

照片数据

发布 20.06.2011 18:26 MSK
观看 — 199

详细信息

奧德薩, Tatra T3SU # 5015

运营商/停车场:Tramway depot #2
从...:11.2009
型号:Tatra T3SU
制造日期:1985
序列号:174620
运营状态:号码更换/同市转换 (12.11.2012) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:11.2009 ex 4075; 25.07.1997 ex Ilyich tramway depot. 12.11.2012 to Depot #1; 28.11.2014 to Depot #2
До 2002, 2008–2010 — СМЕ 4075+4076 (с 11.2009 — 5015+5017 сохраняя составность)
21.09.2012–11.10.2012 — СМЕ 5015+5003

Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 27.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.
С 28.11.2014 — трамвайное депо № 2.

Незавершённый средний ремонт. Выведен из эксплуатации и отправлен на ВРМ для капитального ремонта с заменой кузова.

EXIF

Model:E-520
Date and Time:20.06.2011 11:54
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:28 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

20.06.2011 18:37 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
На момент съемки идет проливной дождь
0
+0 / –0
20.06.2011 18:47 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
А он ещё так ничего смотрится.
Мне такие больше нравятся, чем ваши "модернизанты". Видимо, дело привычки.
0
+0 / –0
20.06.2011 18:55 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Снаружи - дело вкуса, но внутри такие вагоны чаще всего отвратительны, за очень редким исключением.
+1
+1 / –0
20.06.2011 19:11 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Ты давно в вагонах депо-1 ездил?
2945+2946
2972
3144
3218
3294
3295
3307
3339
4013
4046
А ведь это большинство их красных под выпуск, и так немногих. Салон ещё не сделали у 4040, 4041, 4048, 2964, 1049, 3003 (хотя насчёт последних двух не знаю точно), простаивающих 2977, 4016.

Я не знаю о вагонах депо-2, так как почти не езжу их маршрутами, но там довольно прилично и снаружи и изнутри выглядит 5008, стоявший до этого два года. Но спарки 3256+3257 и 5010+5020 — страшныя изнутри.
0
+0 / –0
20.06.2011 19:17 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
4059 с ЗиУшными плафонами относительно неплох.
Из красных вагонов депо 1 в этом году ездил только на 3144 на покатушках. А так - или модернизаты или К1.
Вагоны второго депо мне обычно попадаются те, что постоянно тусуются на 20-ке. Вот они страшны.
0
+0 / –0
20.06.2011 19:20 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Ну так на 20 и выпускают либо самые страшные, либо закреплённые за водителями.
0
+0 / –0
20.06.2011 19:20 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
З.Ы. Старею я, наверное... Звук мотор-генераторов начинает раздражать, звуки компрессоров тоже. Общая убогость и убитость салонов просто портит настроение. И даже пиво пьется с удовольствием только в пристойном кафе или дома в сочетании с хорошо приготовленным ужином.
+1
+1 / –0
20.06.2011 19:38 MSK
链接
照片:: 302
Среди аутентичных вагонов депо-2, в которых ездил, нормальными показались только 3322 и 3334, остальные - в худших традициях нашего Дарницкого депо, разве что не затэганы в салоне, а по техсостоянию - 1 в 1. Особенно 4061 запомнился, как дрова зелёные.
0
+0 / –0
20.06.2011 19:50 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
4061 — это ведро с гайками. Он своим ходом в депо почти и не возвращается — за ним присылают 1038. Было ещё несколько таких, но некоторые привели в чувство, а некоторые отправили на запчасти.

А 3322 хорош, да. На протяжении многих лет он закреплён за одной и той же водительницей.
0
+0 / –0
21.06.2011 17:37 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Может, 1038 опять на маршруты вместо ведер с гайками? Больше пользы будет.:)
0
+0 / –0
21.06.2011 18:26 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
— Муся, как тебе мой Сеня?
— Ну так Изя в гробу выглядит лучше и свежее.
0
+0 / –0
21.06.2011 18:47 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Так то ж Изя...:)
А если без шуток, то 1038, наверное, самый надежный вагон второго депо.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.