11.2009 ex 4075; 25.07.1997 ex Ilyich tramway depot. 12.11.2012 to Depot #1; 28.11.2014 to Depot #2
До 2002, 2008–2010 — СМЕ 4075+4076 (с 11.2009 — 5015+5017 сохраняя составность)
21.09.2012–11.10.2012 — СМЕ 5015+5003
Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 27.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.
С 28.11.2014 — трамвайное депо № 2.
Незавершённый средний ремонт. Выведен из эксплуатации и отправлен на ВРМ для капитального ремонта с заменой кузова.
Ты давно в вагонах депо-1 ездил? 2945+2946 2972 3144 3218 3294 3295 3307 3339 4013 4046 А ведь это большинство их красных под выпуск, и так немногих. Салон ещё не сделали у 4040, 4041, 4048, 2964, 1049, 3003 (хотя насчёт последних двух не знаю точно), простаивающих 2977, 4016.
Я не знаю о вагонах депо-2, так как почти не езжу их маршрутами, но там довольно прилично и снаружи и изнутри выглядит 5008, стоявший до этого два года. Но спарки 3256+3257 и 5010+5020 — страшныя изнутри.
4059 с ЗиУшными плафонами относительно неплох. Из красных вагонов депо 1 в этом году ездил только на 3144 на покатушках. А так - или модернизаты или К1. Вагоны второго депо мне обычно попадаются те, что постоянно тусуются на 20-ке. Вот они страшны.
З.Ы. Старею я, наверное... Звук мотор-генераторов начинает раздражать, звуки компрессоров тоже. Общая убогость и убитость салонов просто портит настроение. И даже пиво пьется с удовольствием только в пристойном кафе или дома в сочетании с хорошо приготовленным ужином.
Среди аутентичных вагонов депо-2, в которых ездил, нормальными показались только 3322 и 3334, остальные - в худших традициях нашего Дарницкого депо, разве что не затэганы в салоне, а по техсостоянию - 1 в 1. Особенно 4061 запомнился, как дрова зелёные.
4061 — это ведро с гайками. Он своим ходом в депо почти и не возвращается — за ним присылают 1038. Было ещё несколько таких, но некоторые привели в чувство, а некоторые отправили на запчасти.
А 3322 хорош, да. На протяжении многих лет он закреплён за одной и той же водительницей.
链接