04.2001 to TD #4, 4373; 05.2001 to 4262; 01.2003 to 4345; 2004 to 4337
Заводская окраска — целиком рыжий
КР1 МТРЗ 1993 г. (выход с ремонта начало года,заводская табличка снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации над главным (большим) окном перегородки кабины посередине с небольшим смещением вправо,окраска снаружи голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый,подоконная фанера крашеная коричневая)
КР2 МТРЗ 04.2001 г. (подменен с ремфонда, дверные привода переделаны на пневматику,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка новая белая некрашеная,ремонтная табличка МТРЗ не установлена)
Сразу после прихода в парк с КР 2001 г. перегородка кабины в парке переделана на стажерскую,такую же как у троллейбуса из ФАТП 3266 (сделана из заводской путем вырезания дверной секции)
В 2000 г. после списания в 6 парке отправлен на МТРЗ на ремфонд, находился на заводе до марта 2001 г, затем отремонтирован и подменен на номер 4373,после чего передан в 4 парк.
В 6 парке работал на маршруте 13.
В 4 парке резервный — работал на всех маршрутах парка.
Цитата (Oleg13, 26.05.2013): > Сколько еще троллейбусов было в Москве с таким бронезадом? >
В 6 парке на узле 14/76 таковыми точно были 6247 (оригинальный, потом за него ездил 6284, уже с нормальным), 6265 (Вэшка, после подмены на Гэшку в 2003 году тоже стал с нормальным), 6268, и ещё-какая-то машина 62-й серии. Потом в 2006-м такими стали 6373, 6600. 6813 похоже изначально такой.
链接