Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, Tatra T3SU GOH TRZ Nr. 020; Moskau — TRZ Plant
  Moskau Tatra T3SU Nr. 0022  —  Буксировка 0022-020
  KrasnodarTatra T3SU GOH TRZ Nr. 020  —  Буксировка 0022-020
  MoskauTRZ Plant
Moskau, Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Autor: Александр Конов · Moskau           Datum: Donnerstag, 16. Juni 2011

Statistik

Veröffentlicht: 17.06.2011 21:15 MSK
Aufrufe — 1747

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +180
nic+1
Егор Луговой+1
Romach+1
Yuriy Meshanskiy+1
Дмитрий Закутный+1
Fjord Below+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-86К (8181)+1
nss991+1
татр-т6б5+1
Андрей Плешков+1
Т.Л.Н.+1
Guaglione+1
Dimon303+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Николаевич+1
Алексей+1
anton121+1
Kosta1466+1
Максим Валерьевич+1
igbt_rccs+1
Александр Сологубов+1
Lancery+1
Диман из КТМ-5+1
Лев Мощевитин+1
Christian Maibaum+1
Karol95+1
Михаил Смирнов+1
Roman Maslovets+1
KRAKOMOBILA+1
UmbrellaMoon+1
Щукин Д.+1
mirag+1
ckd_ds+1
Artemio+1
Mashinist+1
M. N.+1
Алексей Чернов+1
Александр Акуленко+1
Антон+1
Кирилл Величко+1
Stolx+1
ZZ-TOP+1
olegomm+1
Zero+1
Кочешков Александр+1
Александр ULK+1
X-Rayder+1
Александр Рябов+1
Kostja+1
Дмитрий Яловой+1
Ситников Илья+1
max6855+1
Евгений Павленко+1
Борис Абызов+1
Максим Наумов+1
tavalex2007+1
Михаил (FanTrans)+1
romanmonster+1
K.Paiken+1
Виола+1
Сергей Валерьевич+1
Konstantin71+1
Dима66+1
3142+1
STAS-201+1
tomeso+1
ASG+1
Глеб Станиславович+1
Serega MGT+1
Убийца КТМов-5+1
Руслан Измайлов+1
Lexrudz+1
Oleg660+1
Ищенко Никита+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
KKP+1
oker+1
Андрей Бурлаков+1
Капитан+1
mixkol+1
ViktorRy+1
Илья Шпаков+1
pantograph+1
atto+1
verbounty+1
Дмитрий001+1
Alexandr Matr+1
Сергей Сергеев+1
denver+1
Andrey_Sheva+1
Справедливый+1
Seriy+1
дашунька+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Марьянович+1
Павел Сёмкин+1
FanUmbrella+1
Union+1
d.e.v.i.l.+1
TatroNik555+1
Яков Козлов+1
IvanPG+1
wuriks+1
Ник Харлей+1
Илюха_ЛэП+1
Rodion Petroff+1
Никита Лапин+1
Maksimus+1
Богдан Смыков+1
Bombik+1
Pal_Andrei4+1
AVB+1
Гарёк+1
Aztec+1
Яковлев Александр+1
nik0352+1
Ярослав Московка+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Станислав Слепухин+1
ЭР200+1
SMatvey+1
ВЗТМ-5284+1
Sentinel+1
Petko21+1
Роман Романов+1
HAV+1
Антифактор+1
Viktor_L+1
КТМ-19+1
Сергей Крылов+1
Головизин Сергей+1
Владимир Дмитриев+1
Simferopol+1
Andrew Gri-Shen+1
Юрий Боб+1
ПисателЬ+1
mYm+1
Михаил Селивёрстов+1
Пашка+1
Yotjeg+1
Виктор Бергман+1
Steve+1
Denis+1
Александр Колесников+1
Вадим_мэн+1
MMG+1
xrds2009+1
Бронза_62+1
Владимир Мартынов+1
Гавриил Каширин+1
Novert Байкальский+1
makfan+1
Антон triangel+1
Dozent+1
Jan de Vu+1
Michal Isakov+1
BaNDiT69+1
KILLER-212+1
пантограф 71-630+1
Road_Runner+1
Anton+1
ктм+1
Maxtor+1
Олег Бодня+1
луч 71+1
Володя Мадоян+1
Алексей Мякишев+1
Евгений Гаврилин+1
Иван Карташов+1
Пётр Радость+1
Владимир Сергеев+1
Fering+1
Александров Николай+1
Archi+1
Сэм+1
femida-msk+1
Илья Болилый+1

Krasnodar, Tatra T3SU GOH TRZ Nr. 020

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
von...:06.2011
Typ:Tatra T3SU GOH TRZ
Baujahr:01.1982
Fabriknummer:171036
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:06.2011 ex Tatra T3SU # 125; 1986 ex Grozny, 1907

Kommentare · 22

17.06.2011 22:30 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Готов?
+6
+6 / –0
17.06.2011 22:41 MSK
Link
Fotos: 7642
Готов, стоит «под парами» для отправки на Угрешскую.
+8
+8 / –0
17.06.2011 23:57 MSK
Link
Fotos: 15307
А когда отправлять будут ? Хочу посмотреть .
+6
+6 / –0
18.06.2011 11:36 MSK
Link
Fotos: 1119
А телеги теперь Краснодар сам ремонтирует?
+5
+5 / –0
18.06.2011 11:46 MSK
Link
Fotos: 179
Ящик на крыше теперь местного производства что-ли?
+3
+3 / –0
18.06.2011 11:46 MSK
Link
CjSet · Wolgograd
Fotos: 1
А сколько стоит отремонтировать вот так вот?
+3
+3 / –0
18.06.2011 11:49 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
А теперь и я увидел жёлтые поручни.
+2
+3 / –1
18.06.2011 11:57 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Колесников, 18.06.2011):
> А телеги теперь Краснодар сам ремонтирует?

Почему теперь? Так было изначально: ТРЗ - кузов, МРПС (Краснодар) - телеги. Для тихорецких вагонов всё было наоборот: ТМЗ (Тихорецк) - кузов, СВАРЗ (москва) - телеги.

Цитата (Бронза_62, 18.06.2011):
> Ящик на крыше теперь местного производства что-ли?

Производства АСК, г. Екатеринбург. Как и сама СУ.

Цитата (CjSet, 18.06.2011):
> А сколько стоит отремонтировать вот так вот?

Думаю, что сейчас уже около 7 млн. руб. Это без телег.
+5
+5 / –0
18.06.2011 14:16 MSK
Link
Пашка · Samara
Fotos: 474
Нам бы такой КВР :)
+2
+3 / –1
18.06.2011 14:41 MSK
Link
Fotos: 502
Цитата (Олег Бодня, 18.06.2011):
> Думаю, что сейчас уже около 7 млн. руб. Это без телег.

А тем временем курская администрация кичится КВРом за 2 миллиона...
Вот где и смех и слёзы.
+8
+8 / –0
18.06.2011 15:39 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Олег Бодня, 18.06.2011):
> Производства АСК, г. Екатеринбург. Как и сама СУ.

Просто раньше они белые были и немного другой формы... http://transphoto.ru/photo/196223/ Оказывается, такие как у 020 они уже давно, а я и не замечал. Просто подумал, что саму железную коробку ТРЗ изготовлять стал, для экономии.
+2
+3 / –1
18.06.2011 15:57 MSK
Link
Kazak91 · Moskau
Fotos: 5
нашим бы Татрам из Твери такой КВР...было так здорово))) если уж не новые трамваи, пусть хоть старички, но с КВР)))
+6
+7 / –1
18.06.2011 19:30 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Бронза_62, 18.06.2011):
> Просто раньше они белые были и немного другой формы...

На том фото серый короб. Вот этот же вагон - http://transphoto.ru/photo/322846. А форма, действительно, у короба немного другая была.
+4
+4 / –0
19.06.2011 14:32 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Бронза_62, 18.06.2011):
> Просто раньше они белые были и немного другой формы... http://transphoto.ru/photo/196223/ Оказывается, такие как у 020 они уже давно, а я и не замечал. Просто подумал, что саму железную коробку ТРЗ изготовлять стал, для экономии.

Так мы по-моему уже где-то с лета 2009 года вот такие как здесь поставляем. Старые, как на 012, имели несколько другие габариты, в ширину больше, чем в длину, поэтому при установке их решетками по ходу движения не оставалось места для прохода по бокам от ящика. Москвичи ставили их поперек, что не очень хорошо в плане охлаждения резисторов. Стали делать вот эти новые, более узкие и более длинные. Правда МРПС даже их почему-то ставят поперек вагона, решетками вбок, что вот мне лично не совсем понятно.
+1
+1 / –0
27.06.2011 01:46 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
А для чего вообще выносить реостаты (они ведь кожухом накрыты?) на крышу? У вагонов остается принудительное охлаждение двигателей (вместе с электронным импульсным приводом -- это как электронный калькулятор в железном веке), вентилятор под кузовом есть, а раз так, то почему не сделать принудительное охлаждение пуско-тормозных сопротивлений от того же вентилятора и под кузовом их разместить. Неужели после установки инверторов там места не остается?
0
+0 / –0
29.06.2011 19:29 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
А кому они мешают на крыше? Принудительное охлаждение им не нужно, вполне достаточно естественного. А под вагоном для них особо места и нет - тяговый преобразователь целиком занимает отсек ускорителя, дроссели - место бывшей второй контакторной рамы.

P.S.: они, кстати, не пуско-тормозные, а просто тормозные. В пуске они не участвуют. Только в торможении и только при невозможности рекуперации. Ну и плюс еще в переводе стрелок.
0
+0 / –0
12.08.2011 00:58 MSK
Link
Keine Fotos
1349 в точь в точь такой московский http://vkontakte.ru/photo-13572247_264896830
0
+0 / –0
11.09.2011 08:07 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Володя Мадоян, 27.06.2011):
> А для чего вообще выносить реостаты (они ведь кожухом накрыты?) на крышу?

Над ними пол быстрее портится, это как пример.
+3
+3 / –0
11.09.2011 16:30 MSK
Link
Fotos: 179
Зато можно было сделать отопление от них. У Т-3 очень грамотно это всё было: при небольшом холоде воздуха высушенного и нагретого реостатами вполне хватало для отопления салона, забор воздуха при этом производился с улицы (в т.ч. и для двигателей), при большем похолодании - просто переводится забор воздуха из салона, потом включаются ТЭНы, причем постоянный поток воздуха не только не дает ТЭНам перегреваться, но и замечательно распространяет тепло от них по салону. В то время как в Т6Б5 в сильный мороз невозможно согреться, можно только коленку зажарить! Если не ошибаюсь, у Т7 обдув вернули.
+1
+1 / –0
11.09.2011 16:32 MSK
Link
Kazak91 · Moskau
Fotos: 5
вот бы такой КВР тверским трамваям....а то система совсем загибается....
+1
+1 / –0
11.09.2011 23:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Бронза_62, 11.09.2011):
> Зато можно было сделать отопление от них. У Т-3 очень грамотно это всё было

так много где делали, ЗиУ-9 например
+1
+1 / –0
12.09.2011 01:21 MSK
Link
Fotos: 179
ну я именно про данные вагоны
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..