Цитата (Александр Колесников, 18.06.2011): > А телеги теперь Краснодар сам ремонтирует?
Почему теперь? Так было изначально: ТРЗ - кузов, МРПС (Краснодар) - телеги. Для тихорецких вагонов всё было наоборот: ТМЗ (Тихорецк) - кузов, СВАРЗ (москва) - телеги.
Цитата (Бронза_62, 18.06.2011): > Ящик на крыше теперь местного производства что-ли?
Производства АСК, г. Екатеринбург. Как и сама СУ.
Цитата (CjSet, 18.06.2011): > А сколько стоит отремонтировать вот так вот?
Думаю, что сейчас уже около 7 млн. руб. Это без телег.
Цитата (Олег Бодня, 18.06.2011): > Производства АСК, г. Екатеринбург. Как и сама СУ.
Просто раньше они белые были и немного другой формы... http://transphoto.ru/photo/196223/ Оказывается, такие как у 020 они уже давно, а я и не замечал. Просто подумал, что саму железную коробку ТРЗ изготовлять стал, для экономии.
Цитата (Бронза_62, 18.06.2011): > Просто раньше они белые были и немного другой формы... http://transphoto.ru/photo/196223/ Оказывается, такие как у 020 они уже давно, а я и не замечал. Просто подумал, что саму железную коробку ТРЗ изготовлять стал, для экономии.
Так мы по-моему уже где-то с лета 2009 года вот такие как здесь поставляем. Старые, как на 012, имели несколько другие габариты, в ширину больше, чем в длину, поэтому при установке их решетками по ходу движения не оставалось места для прохода по бокам от ящика. Москвичи ставили их поперек, что не очень хорошо в плане охлаждения резисторов. Стали делать вот эти новые, более узкие и более длинные. Правда МРПС даже их почему-то ставят поперек вагона, решетками вбок, что вот мне лично не совсем понятно.
А для чего вообще выносить реостаты (они ведь кожухом накрыты?) на крышу? У вагонов остается принудительное охлаждение двигателей (вместе с электронным импульсным приводом -- это как электронный калькулятор в железном веке), вентилятор под кузовом есть, а раз так, то почему не сделать принудительное охлаждение пуско-тормозных сопротивлений от того же вентилятора и под кузовом их разместить. Неужели после установки инверторов там места не остается?
А кому они мешают на крыше? Принудительное охлаждение им не нужно, вполне достаточно естественного. А под вагоном для них особо места и нет - тяговый преобразователь целиком занимает отсек ускорителя, дроссели - место бывшей второй контакторной рамы.
P.S.: они, кстати, не пуско-тормозные, а просто тормозные. В пуске они не участвуют. Только в торможении и только при невозможности рекуперации. Ну и плюс еще в переводе стрелок.
Зато можно было сделать отопление от них. У Т-3 очень грамотно это всё было: при небольшом холоде воздуха высушенного и нагретого реостатами вполне хватало для отопления салона, забор воздуха при этом производился с улицы (в т.ч. и для двигателей), при большем похолодании - просто переводится забор воздуха из салона, потом включаются ТЭНы, причем постоянный поток воздуха не только не дает ТЭНам перегреваться, но и замечательно распространяет тепло от них по салону. В то время как в Т6Б5 в сильный мороз невозможно согреться, можно только коленку зажарить! Если не ошибаюсь, у Т7 обдув вернули.
链接