не могу сказать точно что где то до 96-97ого года точно... ещё помню в детстве что где то уже в 97 очень очень редко появлялись СМЕ по смирновскому... и бывает сейчас снятся те времена - трамваи в СМЕ...
Нынче с пахабским отношением руководства, и администрации система виживает на энтузиазме. Вот к примеру недавно нашли мастера видимо, колпары сейчас у всех приводят в хорошее состояние, по ровному и шёлковому пути(к примеру по Фрунзе от Смирновского до Гоголевского) с недавних пор наблюдаю что вагоны реально плавно идут... не то что на той же 8/9 "русские горки", или по 2ке ближе к новому вокзалу абсолютно новое явление для нас сужение путей...
Увидит ли Таганрог ещё СМЕ..? Теоретически, у 628-х такая возможность есть, но нужно ли это Синаре и есть ли в такой затее смысл вообще? Очень интересны мнения на этот счёт
Если у трамвая будет повышаться пассажиропоток- то да, смысл объективно будет. Конкретнее можно будет сказать, когда введут в работу все маршруты и Администрация Таганрога сможет увидеть, сколько везёт обновленная трамвайная система. Тогда, думаю, будут делаться выводы и изменяться схема движения автобусов и маршруток. Если пассажиропоток будет расти- думаю, Синара не побрезгует сцепами. Всё-таки это с одной стороны деньги, с другой-комфорт, с третьей-красивая картинка для СМИ и города, какая Синара продвинутая и хорошая.
链接