Вид на закрытый (восточный) выход в город. В 80-х в Битцевском лесопарке планировалось устроить заповедник, филиал зоопарка на Красной Пресне. Вестибюль находится непосредственно у леса
Лес от этого выхода столь же далек, как и ближайшие дома 17-го м/р у работающего выхода. Он вообще был построен в чистом поле перед лесом.
Учитывая, что напротив строительного есть еще и обычный рынок-барахолка, тоже считаю, что выход вполне могли бы открыть. Да и остановка ОТ около него имеется.
Тем более, что выход готовый, ничего ни копать, ни строить не нужно. Только обновить наземный павильон не мешало бы, и все. А то действительно, этот громадный флюгер со зверями когда-нибудь так и грохнется с крыши без присмотра...
А вообще станция очень мрачная. Эти темно-зеленые стены...
Кстати, ИМХО "закрытый выход" в данном случае писать не совсем корректно. Более приемлемо "так и не открытый". Станция от рождения работает с одним выходом.
Но мне кажется, когда построят "Битцевский парк" (новый, БЛ), возможно и этот выход откроют.
Цитата (Ватсон, 16.06.2011): > Кстати, ИМХО "закрытый выход" в данном случае писать не совсем корректно. Более приемлемо "так и не открытый". Станция от рождения работает с одним выходом.
Неправда ваша - этот выход проработал месяца три, и потом его закрыли из-за низкого пассажиропотока.
Цитата (Ватсон, 16.06.2011): > Лес от этого выхода столь же далек..
50 метров до ближайшей рощи на опушке, до ближайшего дерева - метров 15. Или вам нужно, чтобы двери открывались, задевая листву, чтобы можно было сказать, что "выход к лесу"?
Цитата (Шпекавыг, 17.06.2011): > этот выход проработал месяца три
Именно поэтому я написал "закрытый".
И, кстати, станция вполне себе нормальная, пустынная только. Для жителей лучше уж такая, чем вообще никакой.
> Неправда ваша - этот выход проработал месяца три Не знал этого. Никогда не видел этот выход в рабочем состоянии, хотя живу в соседнем районе, и все Ясенево строилось уже при мне.
> Или вам нужно, чтобы двери открывались, задевая листву, чтобы можно было сказать, что "выход к лесу"? Именно. ;) Например, Измайловская - там выходы к лесу, Новоясеневская - нет. В _сторону_ леса - да, но никак не _непосредственно_ к лесу.
Насчет паасажиропотока и пустыыности - где-то читал, что ниже Новоясеневской только Смоленская ФЛ (но ИМХО на Смоленской ФЛ поток куда больше).
Насчет жителей - ИМХО место этой станции скорее где-нибудь в конце Голубинской или на Карамзина. Там хоть она нужнее была бы, чем жителям нескольких крайних домов 17 м/р (им-то конечно хорошо, зато половине Ясенева не айс - все равно ехать на автобусах/троллейбусах, и это при фактически работающей впустую станции Новоясеневская - отсюда, кстати и излишняя перегруженность станции Ясенево, к которой еще и куча бутовских пассажиров прибавляется (один бутовский маршрут к Новоясеневской не в счет)). Но строили как всегда, как удобнее строителям, а не пассажирам - все линии проектируются обычно вдоль крупной магистрали района, неважно, что она ведет в никуда.
Его надо бы открыть. 1) Чтобы люди не ехали со строительного рынка с тяжелыми грузами на наземном транспорте одну остановку т.к. приходится платить лишние 28 рублей. (из-за экономии хоть бы подумали о людях чтоб не платить лишние деньги за проезд). 2) Из-за строительного рынка хотя бы.
链接