09.2009 ex 1-8067. 12.2020 to Chișinău, 1381; ≈ 15.05.2023 to # 3, 3966
Рига
13.06.2010 ДТП на улице Гоголя
30.05.2011 первый день работы на линии после ремонта (авария 13.06.2010)
07.06.2011 ДТП на улице Августа Деглава
04.02.2013 восстановлен после ДТП
С 19.12.2019 выведен из эксплуатации.Выставлен на аукцион.
21.11.2020 отправился в Кишинёв
Кишинёв
С 31.12.2020 введен в эксплуатацию в Кишиневе.
09-10.03.2021 ДТП с троллейбусом 1386.
В мае 2023 переведен в ТП.3.
В июне 2023 он сломался.
07.09.2023 ДТП в первый день после ремонта.
>http://www.youtube.com/watch?v=KxYXKAZhkAk Это не каждый день такие ДТП случается, еще и с нетрезвым шофёром за управлением. Это вобще было удивительно, где и как он залил в себя столько целебного напитка - на конечке у Русиня был трезв, а тут уже в Баложи уже такое.. Ну, так сказать, было дело, после этой трагедии все получили по полной программе...
А у вас в Москве такое неслучается? вон к примеру то кто-то заехал трамваем в трамвай. Как буд-то плохо человеку некогда небывает за рулём, никто от этого незастрохован. Пол года примерна назад плохо человеку встало, и въехал в троллейбус, лобовое столкновение. И вроде с летальным исходом для водителя машины. Ещё был случий когда тоже водителю стало плохо, и сцепка 17 маршрута слетела с моста. Первый вогон висел, второй на мосту стоял и держал. Никто ещё раз повтарю незастрохован от таких случаем, только почему-то у нас сразу считается что человек был пъян. А по поводу Баложской трагедии такой вариант что сам автобус был неисправный, а во всём у нас остаётся водитель, вот и списали на водителя. т.к. чтото мало верится что он в таком состоянии через весь центр проехал без ЧП.
Ещё Межциемс забыли, когда водитель автобуса умер за рулём, подъезжая к остановке, и врезался в столб. А с Баложской трагедией вообще странно: Водитель успел где-то выпить (набрать пару промилле) в течение одного-двух рейсов после медицинской проверки. И ЕМНИП, он-же ещё и на рандомную линейную проверку попал?
Цитата (neilands, 15.06.2011): > у них тоже бронеморды ставят?
После трагедии у Баложи говорили то автобус неисправный, то водитель пяным был (что основная версия уже с начала была). И да, странности там есть. Еще была информация, что этот водитель уже был уволен за пянство, но забрали обратно, в ремзону и после обратно на линии. Конечном итоге нужно сказать, что пока многоуважаемый господин Леон Бемхенс будет у штурвала предприятия, мы истину не узнаем, это уж точно. То же самое было с одной знакомой мне вагоновожатой в пятом, которую "закопали" без всякой причины, если смотреть с стороны логики. Нет человека, нет проблемы, даже если проблема не в человеке. Если техническая неисправность, то это так же очень вероятная версия. Помню, как на таком же "короткым турке" случилась беда в начале бульвара Узварас, то, что в моторном отсеке свалилось на асфальт. Зрелище! Лично видел, когда мимо ехал. Не блестит наши турецкие буси, хотя визуально снаружи не скажешь, что за конфетка в бумажке.
Цитата (Karlis.Grambergs, 19.06.2011): > Конечном итоге нужно сказать, что пока многоуважаемый господин Леон Бемхенс будет у штурвала предприятия, мы истину не узнаем, это уж точно.
А скажи, что изменится лично для тебя если ты узнаешь и для чего тебе это?
Дядька гениальный - говорит много, но ни на один вопрос на прямую не ответил. Слова тщательно подбирает и запутывает. Ничего не помню, ничего не знаю, ничего никому не скажу. Можно учиться политике секретности :)
链接