Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhniy Tagil — Miscellaneous photos
  Nizhniy TagilMiscellaneous photos
Проспект Ленина
Секционные разъединители

Autor: Moscowit · Nizhniy Tagil           Date: 25 Svibanj 2011 god., Srijeda

Statistics

Published 15.06.2011 11:02 MSK
Pregledi — 329

Detailed info

Camera Settings

Model:SAMSUNG ES65, ES67 / VLUU ES65, ES67 / SAMSUNG SL50
Copyright Information:COPYRIGHT, 2010
Date and Time:25.05.2011 14:53
Exposure Time:1/1500 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:100
Focal Length:13.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

15.06.2011 18:25 MSK
Link
Moscowit · Nizhniy Tagil
Photos: 527
Секционные разъединители/изоляторы (в народе - секционы)) используются в трамвайной и железнодорожной подвеске контактной сети.
Нужны для того, чтобы разделять всю линию на несколько участков.
Каждый участок запитан от своей тяговой подстанции.
Следующий секцион расположен перед противошёрстными стрелками к/ст "Островского". Если, к примеру, на данном участке вагон сломает пантограф и потребуется отключить напряжение контактной сети, отключат лишь участок, а не всю линию. Это довольно удобно, ведь на оставшихся участках линии вагоны смогут избежать простоя.
0
+0 / –0
16.06.2011 03:03 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Цитата (Moscowit, 15.06.2011):
> используются в трамвайной и железнодорожной подвеске контактной сети.

а также в троллейбусной ;)

Цитата (Moscowit, 15.06.2011):
> Каждый участок запитан от своей тяговой подстанции.

Дополню.
Зачастую, одна тяговая подстанция питает сразу несколько смежных секций КС, но каждая секция соединена с подстанцией своим фидером (силовым кабелем).

Есть и исключения, когда секционные изоляторы разделяют одну секцию КС на фрагменты, соединённые шинами с ручными разъединителями. Ящик с разъединителем размещают в непосредственной близости от отключаемого участка. В штатном режиме разъединители замкнуты и напряжение наличествует на всех фрагментах секции. При необходимости, обесточивается нужный фрагмент.

Такая схема удобна, например, на станциях с путевым развитием, где есть вышка для осмотра пантографа и крышевого оборудования вагона.
А также, на канавах в здании депо: каждый путь (или группа путей) изолирован по концам от уличной КС, но соединён с ней шиной с разъединителем.

Вот пример. В Самаре двухпутное разворотное кольцо "А/ст "Аврора": http://www.samaratrans.info/newsite/sam-aurora.gif
КС над запасными путями 1 и 2 отделена секционами от основной КС, но индивидуального фидера не имеет.
+1
+1 / –0
16.06.2011 08:23 MSK
Link
Moscowit · Nizhniy Tagil
Photos: 527
Спасибо за дополнение.
Цитата (ViktorRy, 16.06.2011):
> Есть и исключения, когда секционные изоляторы разделяют одну секцию КС на фрагменты, соединённые шинами с ручными разъединителями. Ящик с разъединителем размещают в непосредственной близости от отключаемого участка.
Чего далеко ходить, вот наглядный пример - к/ст "Островского")) Там участок над смотровой канавой обособлен двумя секционами, рядом с ними - рубильник. Также, участок можно отключить для произведения какого- либо ремонта вагона.
http://transphoto.ru/photo/54857/
+1
+1 / –0
17.02.2013 13:53 MSK
Link
Photos: 133
На фото секционные изоляторы (можно бы исправить подпись)
А секционные разъединители это...

Цитата (ViktorRy, 15.06.2011):
> Есть и исключения, когда секционные изоляторы разделяют одну секцию КС на фрагменты, соединённые шинами с ручными разъединителями. Ящик с разъединителем размещают в непосредственной близости от отключаемого участка.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.